Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Видел ли кто это векторный дисплей вживую ? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
andyTh |
Сообщение отправлено: 10 сентября 2016 10:56
Вот приятно читать предыдущего оратора. Написана впрочем ахинея, но читается легко И непринужденно Что такое вход Z в осциллогафе и чем принципиально отличаются растровый и векторный дисплеи подскажет гугл. |
Сейчас на форуме |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
andyTh написал: Вот приятно читать предыдущего оратора. Написана впрочем ахинея, но читается легко |
Blackbird
Advanced Member
Откуда: Новосибирск Всего сообщений: 634 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 нояб. 2008 |
Эх уважаемый Fe-Restorator от вас я такой censored не ожидал Да в микрометрах Z это элементарно яркость луча.. Э-эээ, "Z" - это толщина люминофора, да? Для осциллографа кстати делали чисто аналговую приставку не нескольикх ОУ которая позволяла отображать трехмерный сигнал в проекции . Вот так что суслик существовал На плоском экране трудно выделить третью ортогональную ось измерения... Ступеньки компутер году так к 1965 выдавать перестал - машина большая нефиг ее разными бирюльками грузить . Стали делать отдельный контроллер векторного дисплея - к одной машине можно было прицепить несколько .. Компьютер не умеет "мыслить аналогово" и выдавать аналоговый сигнал на систему отклонения. Значит, он в любом случае "рисует ступеньки" поочерёдно смещая луч то по одной оси, то по другой. Дык вот существовали как чисто аналого-цифровые так и полностью цифровые аппаратные генераторы векторов . Хм для игральных автоматов делали вполне себе цветные векторные дисплеи ..Ну и да вы забыли об очень важной детали ! Сколько памяти и какой быстроты нужно для векторного и для растрового дисплея одинакового разрешения . Результат вас удивит .. И да году так в 1965 мегабайт памяти на ферритовых кольцах стоил около лимона баксов - тогда это было очень изрядная сумма от и получается, что отличий у дисплеев почитай что нет вовсе. Единственное - векторный дисплей действительно отклоняет луч не на всю ширь экрана каждый раз, за счёт "непройденного пути" выглядит более шустрым. И монохромным. Некоторым образом делать прямоугольные мониторы мешала технология - первые кинескопы для ТВ тоже были круглые .. Ну, и рисовать квадратные чертежи на круглом мониторе - некоторый диссонанс вызывается немедленно. Советские печатные платы практически поголовно рисовались руками на ватмане - гооворю по свидетельствам потерпевших Может, именно поэтому первые совейские печатные платы отличались округлостью дорожек? biggrin: Для существующих тогда векторных мониторов не требовалась офигительная полоса пропускания Кстати, современный аналог "полосы пропускания" векторного моника - это DVI и всё, что опосля него, цифровое. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2016 15:37 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2016 15:53
Blackbird написал: Знаю, но ставить её в один ряд с координатами... Ведь об яркости ранее речи не было, вообще. Только об принципе перемещения луча по плоскости координат. Точнее - соприкосновения луча с плоскостью экрана в точках с координатами. Где там координата "Z"? Вот то-то! Сами-же даёте дезинформацию и мгновенно аппелируете к >CENSORED>... Нехорошо поступаете. Да в микрометрах Z это элементарно яркость луча.. Blackbird написал: Дело не в офигительности, а в цифровой передаче данных на монитор. Вспомнили об этом только вместе с DVI. Для существующих тогда векторных мониторов не требовалась офигительная полоса пропускания Blackbird написал: Ага. Затем вырезались ножницами и прикладывались к текстолиту как шаблон. Ровного края у дорог точно не было... Советские печатные платы практически поголовно рисовались руками на ватмане - гооворю по свидетельствам потерпевших Blackbird написал: Не думаю, чтобы фрактал мальденброта занимал меньше памяти на векторном дисплее, чем на матричном... Сколько памяти и какой быстроты нужно для векторного и для растрового дисплея одинакового разрешения . Результат вас удивит Иными словами, всё зависит от задачи и количества векторов в ней. С матрицей проще: число "точек" всегда ограничено. |
Сейчас на форуме |
Blackbird
Advanced Member
Откуда: Новосибирск Всего сообщений: 634 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 нояб. 2008 |
Ну с якростью луча на векторных дисплеях игрались очень давно . К тому же яркость линии зависит от скорости вычерчивания оной - поэтому в зависимости от конкретной реализации контроллера векторного дисплея приходилось с яркостью играться .. Знаю, но ставить её в один ряд с координатами... Ведь об яркости ранее речи не было, вообще. Только об принципе перемещения луча по плоскости координат. Точнее - соприкосновения луча с плоскостью экрана в точках с координатами. Не было тогда таких задач . А вот кадиллаки на дисплеях крутились еще года так с 1964 .. А в электронике за 1968 год была статья буднях компьютерного моделирования кузовов автомобилей Не думаю, чтобы фрактал мальденброта занимал меньше памяти на векторном дисплее, чем на матричном... |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2016 15:57 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2016 16:02 Оффтопик: Оффтопик: ...я, таки, уважаемая редакция, фалломорфирую. Какие мы слова знаем, какими ПОНЯтиями оперируем... Сейчас начнётся лекция про сплайны и ГурО... фрактал мальденброта |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2016 15:59 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2016 16:09
Blackbird написал: Давайте обсудим, как с яркостью луча играются на растровых мониках. Продолжим оффтопить. Ну с якростью луча на векторных дисплеях игрались очень давно Blackbird написал: Вообще-то были. Моделирование фрактала было одним из тестов для компа (и моника) тех времён. Вопрос-лишь, которой степенью детализации ограничивались. Не было тогда таких задач Тот-же вопрос актуален и для моделирования кузовов авто: каков шаг сетки сплайнов? И какие авто выпускались в 68..74 годах? Кай написал: В состоянии покоя атом производит больше работы, чем в состоянии возбуждения. ...я, таки, уважаемая редакция, фалломорфирую. Какие мы слова знаем, какими ПОНЯтиями оперируем... |
Сейчас на форуме |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 10 сентября 2016 16:12 Сообщение отредактировано: 10 сентября 2016 16:20 Оффтопик: Оффтопик: ...Ну Вы то трёхмерный массив атомов. И явно не в стационарном состоянии. Вам за килоджоули такой "работы" ещё не доплачивают? В состоянии покоя атом производит больше работы, чем в состоянии возбуждения. |
Blackbird
Advanced Member
Откуда: Новосибирск Всего сообщений: 634 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 6 нояб. 2008 |
Ну как какие ? Вот оно кадиллакоо 1968 модельного года Тот-же вопрос актуален и для моделирования кузовов авто: каков шаг сетки сплайнов? И какие авто выпускались в 68..74 годах? Уже сам факт того что можно узреть кузов в 3d до того как его сварганят в металле было большим достижением .... Вопрос-лишь, которой степенью детализации ограничивались. Откуда у вас такие сведения ? Читал я товарища ньюмана образца где то 1972 года именно по графике - не маялись тогда такой дурью . Да и фракталы на компутерах насколько мне склероз не изменяет появились много позже .. Вообще-то были. Моделирование фрактала было одним из тестов для компа (и моника) тех времён. Вопрос-лишь, которой степенью детализации ограничивались. |
MM
Advanced Member
Откуда: Павловский Посад Мск.обл. Всего сообщений: 3418 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 авг. 2013 |
reiji написал: Года так до 1985 участок фотолитографии в СССР ( МЭП ) принимал исключительно гиганские чертежи для помещения на миниатюрные фотошаблоны. Всё делалось на основе обыкновенной фотографии. скорей всего и фотошаблоны микросхем подготавливали на таких системах, а потом на микропленку До появления плоттеров ( графопостроителей ) топология вырезалась скальпелями на японской двухслойной красной пленке ( по типу детских апликаций ). Приблизительно с 1986 г. на самых передовых предприятиях стали появляться полуавтоматические фотонаборные комплексы - с неясным образом производимой отрисовкой топологии прямо на стеклянную пластину с фоторезистом, размером ( комплекса ) с советских холодильник. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Видел ли кто это векторный дисплей вживую ? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |