Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Игры, гарантированно работающие на 8086
RSS

Игры, гарантированно работающие на 8086

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

nongrato написал:
[q]
А ты как думал? Они уже с завода выходили с бэд-блоками.
[/q]
И до сих пор выходят. Только маскируются лучше.

Однако, здесь речь не об парковке головок при полной остановке пластин, а об кратковременном прерывании питания винча в момент его работы, что небезопасно для всех винчей, включая самые современные и даже твердотельные. Такая-вот разница.
Сейчас на форуме
Arix
Advanced Member


Откуда: Саратов
Всего сообщений: 1399
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июля 2015
nongrato написал:
[q]
А ты как думал? Они уже с завода выходили с бэд-блоками.
[/q]
Вроде как, об этом честно предупреждали. На моём винте есть наклейка со списком бэдов.
Я о другом. Если бы винты с высокой вероятностью повреждались при отключении питания без парковки... Производители прекрасно знали, что компьютеры могут зависать, из-за чего винт будет невозможно запарковать. Причем, вероятность зависания в ДОС была весьма велика. Значит, по-хорошему, должны были учесть это при проектировании. Иначе, стали бы вы покупать дорогущий винт, зная, что после первого же вынужденного выключения без парковки он посыплется?
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Arix, при обычном зависании достаточно reset'а, питание можно не отключать, соответственно, и парковка не нужна.
Не говоря уже про используемое Вами Ctrl+Alt+Delete, которое уж никак ни может винчестер повредить.
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
uav1606
Не на каждом компе есть Ресет, а три клавиши далеко не всегда срабатывают. Причём если зависание происходит в сложной программе, типа винды 2.х/3.х, то там и резидентные "убивалки" полностью беспомощны. Остаётся только аппаратный сброс теми средствами, что есть в ЭВМ.
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Arix написал:
[q]
Производители прекрасно знали, что компьютеры могут зависать, из-за чего винт будет невозможно запарковать. Причем, вероятность зависания в ДОС была весьма велика. Значит, по-хорошему, должны были учесть это при проектировании.
[/q]
Так и поступали, увеличив толщину магнитного слоя на пластине. Только отшлифовать его в идеальную плоскость - невозможно, а возникающие производственные дефекты могут и голову сковырнуть, на скоростях. Даже у нового, только-что сошедшего с конвейера, винча. Такое бывало не раз.
И в процессе работы, при парковке на одном и и том-же цилиндре посреди диска, проминалась в покрытии "колея", впоследствии нарушавшая воздушную подушку под головкой, отчего ту перекашивало и кидало на пластину "углом". Получался неплохой "токарный резец", пластина запиливалась. А если "стружки" накапливалось много, голова об неё резко тормозилась и отрывалась с крепления, оставшийся голым металл подвеса быстро запиливал всю пластину.

Потом стали совершенствовать как материал пластин, так и материал покрытия, делая оба износостойкими и идеально гладкими, насколько позволяла технология. Так появились ST-251-MLC0 и ST-277R, и далее, через стеклянные IBM-ы, до современности.

Теперь пришло время заниматься самими головами, уменьшать их, повышая плотность записи.
Сейчас на форуме
Arix
Advanced Member


Откуда: Саратов
Всего сообщений: 1399
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июля 2015
Я побаловался с игрушками на другом Амстраде - PPC640. Это, можно сказать, ноутбук. Жесткого диска в нём нет, только дискеты. Во времена расцвета Спектрумов с магнитофонами о таком можно было только мечтать.
В динамичные игры на нём не очень играется, т.к. матрица тормознутая.
У стационарного Амстрада я никак не могу привыкнуть к его клавиатуре. У него нет отдельных клавиш со стрелками, а стрелки на боковой клавиатуре расположены крестом с клавишей 5 посередине. Я всё время жму не туда, поэтому меня всё время съедают. :)
В некоторые из этих игрушек на менее древнем железе играть невозможно, т.к. их быстродействие зависит от процессора. На 386-м они работают слишком быстро.
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Arix написал:
[q]
У него нет отдельных клавиш со стрелками, а стрелки на боковой клавиатуре расположены крестом с клавишей 5 посередине. Я всё время жму не туда
[/q]
Так на клаве у Амстрада есть порт для atari-совместимого джойстика. В GEM например я такой джойстик и вовсе вместо мыши использовал - оригинальная амстрадовская мышь просто кошмарна.
SokilOff
Member


Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2012
[q]
Игры, гарантированно работающие на 8086
[/q]
Скорее не 8086, а 8088. Можно поискать вот тут:
ftp://driller.oldskool.org/pub...-friendly/
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
SokilOff написал:
[q]
Скорее не 8086, а 8088
[/q]
Чукча не читатель?
SokilOff
Member


Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2012
nongrato написал:
[q]
Чукча не читатель?
[/q]
Интересно, а какой ответ ты ждёшь ? :biggrin:

Игры под IBM PC и его клоны писались с расчётом на 8088 и выше. Машины с 8086 были относительно малочисленны, поэтому игры под них практически никто не затачивал. Работает игруха - повезло значит. Выяснить, пойдёт ли игра под 86 или нет можно ровно одним способом - проб и ошибок. Иначе никак.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Игры, гарантированно работающие на 8086
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS