Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   Игры, гарантированно работающие на 8086
RSS

Игры, гарантированно работающие на 8086

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
 
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

Arix написал:
[q]
Производители прекрасно знали, что компьютеры могут зависать, из-за чего винт будет невозможно запарковать. Причем, вероятность зависания в ДОС была весьма велика. Значит, по-хорошему, должны были учесть это при проектировании.
[/q]
Так и поступали, увеличив толщину магнитного слоя на пластине. Только отшлифовать его в идеальную плоскость - невозможно, а возникающие производственные дефекты могут и голову сковырнуть, на скоростях. Даже у нового, только-что сошедшего с конвейера, винча. Такое бывало не раз.
И в процессе работы, при парковке на одном и и том-же цилиндре посреди диска, проминалась в покрытии "колея", впоследствии нарушавшая воздушную подушку под головкой, отчего ту перекашивало и кидало на пластину "углом". Получался неплохой "токарный резец", пластина запиливалась. А если "стружки" накапливалось много, голова об неё резко тормозилась и отрывалась с крепления, оставшийся голым металл подвеса быстро запиливал всю пластину.

Потом стали совершенствовать как материал пластин, так и материал покрытия, делая оба износостойкими и идеально гладкими, насколько позволяла технология. Так появились ST-251-MLC0 и ST-277R, и далее, через стеклянные IBM-ы, до современности.

Теперь пришло время заниматься самими головами, уменьшать их, повышая плотность записи.
Сейчас на форуме
Arix
Advanced Member


Откуда: Саратов
Всего сообщений: 1399
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июля 2015
Я побаловался с игрушками на другом Амстраде - PPC640. Это, можно сказать, ноутбук. Жесткого диска в нём нет, только дискеты. Во времена расцвета Спектрумов с магнитофонами о таком можно было только мечтать.
В динамичные игры на нём не очень играется, т.к. матрица тормознутая.
У стационарного Амстрада я никак не могу привыкнуть к его клавиатуре. У него нет отдельных клавиш со стрелками, а стрелки на боковой клавиатуре расположены крестом с клавишей 5 посередине. Я всё время жму не туда, поэтому меня всё время съедают. :)
В некоторые из этих игрушек на менее древнем железе играть невозможно, т.к. их быстродействие зависит от процессора. На 386-м они работают слишком быстро.
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
Arix написал:
[q]
У него нет отдельных клавиш со стрелками, а стрелки на боковой клавиатуре расположены крестом с клавишей 5 посередине. Я всё время жму не туда
[/q]
Так на клаве у Амстрада есть порт для atari-совместимого джойстика. В GEM например я такой джойстик и вовсе вместо мыши использовал - оригинальная амстрадовская мышь просто кошмарна.
SokilOff
Member


Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2012
[q]
Игры, гарантированно работающие на 8086
[/q]
Скорее не 8086, а 8088. Можно поискать вот тут:
ftp://driller.oldskool.org/pub...-friendly/
nongrato
Advanced Member
/dev/random

Откуда: СПб
Всего сообщений: 834
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 окт. 2013
SokilOff написал:
[q]
Скорее не 8086, а 8088
[/q]
Чукча не читатель?
SokilOff
Member


Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2012
nongrato написал:
[q]
Чукча не читатель?
[/q]
Интересно, а какой ответ ты ждёшь ? :biggrin:

Игры под IBM PC и его клоны писались с расчётом на 8088 и выше. Машины с 8086 были относительно малочисленны, поэтому игры под них практически никто не затачивал. Работает игруха - повезло значит. Выяснить, пойдёт ли игра под 86 или нет можно ровно одним способом - проб и ошибок. Иначе никак.
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
В общем-то, если игра на 88-м идёт, то она с вероятностью 99,9% пойдёт и на 86-м.
Другое дело что у Amstrad'а могут быть какие-то ещё аппаратные заморочки...
Fe-Restorator
Гость

Ссылка

uav1606 написал:
[q]
Другое дело что у Amstrad'а могут быть какие-то ещё аппаратные заморочки...
[/q]
Чёткое разделение видеоадаптеров на CGA и EGA, например. Они физически разные. На модели 1520 - только CGA, на 1640 - только EGA. На 1640-м можно поиграться с режимами, но не факт, что они 100% совместимы со стандартом. Игры "под CGA" могут и не пойти. В обратную сторону совместимость намного хуже: почти никакая EGA-игруха не пойдёт на CGA видяхе. Случаи "комбо"-игр, т.е. поддерживающих попеременно оба адаптера, в расчёт не беру.
Сейчас на форуме
Arix
Advanced Member


Откуда: Саратов
Всего сообщений: 1399
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 июля 2015
SokilOff написал:
[q]
ftp://driller.oldskool.org/pub...-friendly/
[/q]
Спасибо!
Начал качать всю папку. Не думал, что их там настолько дофигища :). Я ориентировался по размеру первой папки, который всего 800 кб. А там сотни Мб. Естественно, всё не попробую, пока остановился.
SokilOff
Member


Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2012
Arix
Успехов :)

И скажу, что Fe-Restorator прав.
Если где и будет затык, то не из-за процессора, где основная разница между 8088 и 8086 - ширина шины данных (соответственно 8 и 16 бит), а скорее из-за видео.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   Игры, гарантированно работающие на 8086
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS