Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » Игры, гарантированно работающие на 8086 |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 сентября 2016 2:13 Сообщение отредактировано: 30 сентября 2016 2:14
Arix, при обычном зависании достаточно reset'а, питание можно не отключать, соответственно, и парковка не нужна. Не говоря уже про используемое Вами Ctrl+Alt+Delete, которое уж никак ни может винчестер повредить. |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
uav1606 Не на каждом компе есть Ресет, а три клавиши далеко не всегда срабатывают. Причём если зависание происходит в сложной программе, типа винды 2.х/3.х, то там и резидентные "убивалки" полностью беспомощны. Остаётся только аппаратный сброс теми средствами, что есть в ЭВМ. |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 30 сентября 2016 15:24 Сообщение отредактировано: 30 сентября 2016 15:26
Arix написал: Так и поступали, увеличив толщину магнитного слоя на пластине. Только отшлифовать его в идеальную плоскость - невозможно, а возникающие производственные дефекты могут и голову сковырнуть, на скоростях. Даже у нового, только-что сошедшего с конвейера, винча. Такое бывало не раз. Производители прекрасно знали, что компьютеры могут зависать, из-за чего винт будет невозможно запарковать. Причем, вероятность зависания в ДОС была весьма велика. Значит, по-хорошему, должны были учесть это при проектировании. И в процессе работы, при парковке на одном и и том-же цилиндре посреди диска, проминалась в покрытии "колея", впоследствии нарушавшая воздушную подушку под головкой, отчего ту перекашивало и кидало на пластину "углом". Получался неплохой "токарный резец", пластина запиливалась. А если "стружки" накапливалось много, голова об неё резко тормозилась и отрывалась с крепления, оставшийся голым металл подвеса быстро запиливал всю пластину. Потом стали совершенствовать как материал пластин, так и материал покрытия, делая оба износостойкими и идеально гладкими, насколько позволяла технология. Так появились ST-251-MLC0 и ST-277R, и далее, через стеклянные IBM-ы, до современности. Теперь пришло время заниматься самими головами, уменьшать их, повышая плотность записи. |
Сейчас на форуме |
Arix
Advanced Member
Откуда: Саратов Всего сообщений: 1399 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 18 июля 2015 |
Я побаловался с игрушками на другом Амстраде - PPC640. Это, можно сказать, ноутбук. Жесткого диска в нём нет, только дискеты. Во времена расцвета Спектрумов с магнитофонами о таком можно было только мечтать. В динамичные игры на нём не очень играется, т.к. матрица тормознутая. У стационарного Амстрада я никак не могу привыкнуть к его клавиатуре. У него нет отдельных клавиш со стрелками, а стрелки на боковой клавиатуре расположены крестом с клавишей 5 посередине. Я всё время жму не туда, поэтому меня всё время съедают. В некоторые из этих игрушек на менее древнем железе играть невозможно, т.к. их быстродействие зависит от процессора. На 386-м они работают слишком быстро. |
nongrato
Advanced Member
/dev/random Откуда: СПб Всего сообщений: 834 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 окт. 2013 |
Arix написал: Так на клаве у Амстрада есть порт для atari-совместимого джойстика. В GEM например я такой джойстик и вовсе вместо мыши использовал - оригинальная амстрадовская мышь просто кошмарна. У него нет отдельных клавиш со стрелками, а стрелки на боковой клавиатуре расположены крестом с клавишей 5 посередине. Я всё время жму не туда |
SokilOff |
Скорее не 8086, а 8088. Можно поискать вот тут: Игры, гарантированно работающие на 8086 ftp://driller.oldskool.org/pub...-friendly/ |
nongrato
Advanced Member
/dev/random Откуда: СПб Всего сообщений: 834 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 окт. 2013 |
SokilOff написал: Чукча не читатель? Скорее не 8086, а 8088 |
SokilOff |
nongrato написал: Интересно, а какой ответ ты ждёшь ? Чукча не читатель? Игры под IBM PC и его клоны писались с расчётом на 8088 и выше. Машины с 8086 были относительно малочисленны, поэтому игры под них практически никто не затачивал. Работает игруха - повезло значит. Выяснить, пойдёт ли игра под 86 или нет можно ровно одним способом - проб и ошибок. Иначе никак. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
В общем-то, если игра на 88-м идёт, то она с вероятностью 99,9% пойдёт и на 86-м. Другое дело что у Amstrad'а могут быть какие-то ещё аппаратные заморочки... |
Fe-Restorator |
NEW! Сообщение отправлено: 2 октября 2016 23:58
uav1606 написал: Чёткое разделение видеоадаптеров на CGA и EGA, например. Они физически разные. На модели 1520 - только CGA, на 1640 - только EGA. На 1640-м можно поиграться с режимами, но не факт, что они 100% совместимы со стандартом. Игры "под CGA" могут и не пойти. В обратную сторону совместимость намного хуже: почти никакая EGA-игруха не пойдёт на CGA видяхе. Случаи "комбо"-игр, т.е. поддерживающих попеременно оба адаптера, в расчёт не беру. Другое дело что у Amstrad'а могут быть какие-то ещё аппаратные заморочки... |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » Игры, гарантированно работающие на 8086 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |