Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

PC66Mhz vs PC100Mhz.

Влияние частоты работы памяти на скорость DiME (AGP-текстурирование).

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
DOS Logic
Advanced Member
d(-_-)b

Откуда: Украина. Ивано-Франковск
Всего сообщений: 4778
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 июля 2006
это все интересно но в картинках из NFS только я незаметил никакой разницы?

Вообще не понимаю все эти фильтрации и другие примочки, старые игры все равно все показывают кубиками и работают на любой видяхе :)
что на S3/ATi/Nvidia/Vodoo разницы никакой :)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
DOS Logic написал:
[q]
это все интересно но в картинках из NFS только я незаметил никакой разницы?
[/q]
Присмотритесь к дорожной разметке.
Я специально выбрал эту игру, так как она не использует текстуры высокого разрешения, а то бы картинка на Voodoo3 совсем была бы уж плохой.


DOS Logic написал:
[q]
Вообще не понимаю все эти фильтрации и другие примочки, старые игры все равно все показывают кубиками и работают на любой видяхе :)
что на S3/ATi/Nvidia/Vodoo разницы никакой :)
[/q]
Помню играл Quake2 с "кубиками", так как intel не сразу сделала OpenGL драйвер для i740 :frown: .
Trio64V2/DX лучшая карта для старых игр :biggrin: все остальное излишество :biggrin:
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
Voodoo3 Velocity 100 8Mb
Полноценный чип!, но снижены частоты, объем видеопамяти и отключен один TMU для Glide и OpenGL режимов.
[/q]
Отключен только на уровне драйверов.

Ничем от обычной Voodoo3 не отличается кроме объема видео-памяти.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Forza3dfx написал:
[q]
Отключен только на уровне драйверов.
[/q]
Спасибо, что указали на ошибку, подправлю.
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
Я специально выбрал эту игру, так как она не использует текстуры высокого разрешения, а то бы картинка на Voodoo3 совсем была бы уж плохой.
[/q]
Для Vodoo существует большое количество игр, движки которых оптимизированы специально (или с учетом) для работы через Glide.
Такие игры обычно смотрятся достаточно красиво, особенно учитывая отличный 16-битный цвет с аппаратным постфильтром.
Voodoo3, на мой субъективный взгляд, лучшая карта для таких игр. Скажу больше, лично для меня Voodoo3 предпочтительнее,
чем Voodoo2 SLI, а я с 3dfx-ами повозился более чем достаточно...

Но в идеале, когда мне иногда приспичивает поиграть в любимые Glide-игры (UT, Unreal/Return to Na-Pali/Operation Na-Pali, Rune,
Undying, Wheel of Time и еще несколько), я достаю системник Asus P4S533-E / P4 2,8ghz / 1024mb / Voodoo5 / Vortex2 и гоняю их
cо сглаживанием 4x.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Forza3dfx написал:
[q]
Для Vodoo существует большое количество игр, движки которых оптимизированы специально (или с учетом) для работы через Glide.
Такие игры обычно смотрятся достаточно красиво, особенно учитывая отличный 16-битный цвет с аппаратным постфильтром.
[/q]
Согласен, unreal красиво выглядит на voodoo3 в высоком разрешении (у nvidia tnt картинка совсем печально смотрится в этой игре), но думаю качество у Savage4 будет выше под API S3 Metal с дополнительными текстурами высокого разрешения.

Придется добавить несколько тестов под API Glide и S3 Metal.
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
но думаю качество у Savage4 будет выше под API S3 Metal с дополнительными текстурами высокого разрешения.
[/q]
Это верно, но у Savage4 (не говоря уж о Savage2000) большие проблемы с драйверами, S3 их забросила в сыром виде,
сообщество сколько могло, столько покрутило/потвикало драйвера, но само давно загнулось... В сети еще можно качнуть
некоторые сборные драйверные солянки.
А вот 3dfx-сообщество живет и здравствует, выжало из Glide-драйверов все возможное (портировали open source коды
драйверов из линукса, пофиксили кучу багов, оптимизировали и т.д.)
Периодически порываюсь повозиться поплотнее с Savage4/Savage2000 (у меня есть и 2000-й от Diamond), они мне интересны,
но все что-то никак... :frown: Куча разного железа, всегда под руку попадается чего-нибудь другое.
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
[q]
Celeron оказался быстрее Pentium 2, вот это поворот и стоил при этом дешевле
[/q]
И это логично - кэш 2 уровня, хоть по объёму и меньше, но работает на частоте ядра, а не на половине от неё, как в P2.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013


Добавил еще одну карту Nvidia Vanta, но с увеличенным вдвое объемом памяти (частоты совпадают c Vanta 8Mb).


Nvidia Vanta 16MB

Также тесты будут дополнительно прогоняться на самой быстрой версии драйверов для карт Nvidia TNT2 - v2.08.
Есть только один нюанс в этих драйверах, в них отсутствует поддержка DME, поддержка появилась только начиная с версии 5.22.
По идее производительность на драйвера 2.08 должна просесть, когда текстуры перестанут помещаться в видеопамять.

Тестирование в software rendering нам показало, что производительность компьютера выросла в среднем на 11%, те же 10 - 11 процентов мы видим и здесь, так что эффекта от увеличенной скорости работы DME здесь не наблюдаем, скорее всего текстуры все благополучно вместились в 8 мегабайт видеопамяти.

Карта i740 похоже уперлась в свой "потолок" производительности в разрешении 800x600x16, слабый чип :frown: , похоже ему не оценить преимуществ PC100, но впереди тесты игр, может ситуация измениться.


Продолжение следует...
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
pahan написал:
[q]
И это логично - кэш 2 уровня, хоть по объёму и меньше, но работает на частоте ядра, а не на половине от неё, как в P2
[/q]
Только вот ценник получается был не совсем логичный у компании intel в то время на процессор Pentium 2, а я то всерьез рассматривал возможность покупки Pentium2 :mad: , хорошо хоть не купил :biggrin:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS