Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

PC66Mhz vs PC100Mhz.

Влияние частоты работы памяти на скорость DiME (AGP-текстурирование).

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Скорость перетестирую :) FPS - вещь объективная, качество - сколько людей столько и мнений.
Дрова надо все.
[q]
Верно сказано, без блока T&L нужен будет как минимум вдвое , а лучше втрое мощнее процессор
[/q]
Неа. Отсутствие его ставит на колени даже P4. Поставьте же на ваш P2 заурядный GF2 MX - результат вырастет в разы. Так что не в проце дело.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
Неа. Отсутствие его ставит на колени даже P4. Поставьте же на ваш P2 заурядный GF2 MX - результат вырастет в разы. Так что не в проце дело.
[/q]
Согласен, но для полной нагрузки на видеокарту nvidia vanta в 3dmark2001, думаю P4 не понадобиться, вполне хватит P3 800Mhz, дальше результаты перестанут расти в этом тесте на этой карте (Vanta).
В конце концов, мы здесь же не GeForce GTX TITAN X тестируем :biggrin: , запросы то у нас скромные.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Это да, но P2 не надо обижать :) Да, конечно он не самый лучший выбор для 3dMark2001, но вполне юзабельный. По крайней мере,игровые тесты в режиме LQ пойдут без тормозов (с нормальной картой типа GF3 и выше). И даже можно увидеть шейдеры в действии :)
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
Да, конечно он не самый лучший выбор для 3dMark2001, но вполне юзабельный. По крайней мере,игровые тесты в режиме LQ пойдут без тормозов (с нормальной картой типа GF3 и выше).
[/q]
Так по этому и отказался от тестирования в 3dmark2001, вся производительность видеокарт "уперлась" в процессор, блок T&L отсутствует вследствие этого процессор не успевает просчитывать геометрию.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun написал:
[q]
На карте действительно одна микросхема, но судя по тестам там все-таки шина 64 бита.
[/q]
Что-то не припомню 64-битных микросхем памяти. Для пущей уверенности дайте маркировку.

Более того, самые распространённые в то время - 16 битные. 64 бита набиралось 4-мя микросхемами. Как на Вашей Ванте.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013





Судя по всему Savage4 получил небольшую прибавку в скорости (1024x768) от быстрой (100Mhz) DME.

Cтоит отметить, что Vanta 8mb и Voodoo3 не смогли пройти тест на 1024x768. Mark вываливался с ошибкой D3D.




Rio444 написал:
[q]
Что-то не припомню 64-битных микросхем памяти. Для пущей уверенности дайте маркировку.
[/q]
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
[q]
HY57V653220BTC-7 4 Banks x 512K x 32Bit Synchronous DRAM
[/q]
32/8*512*4=8192k
все верно 8 мегабайт, блин так ошибиться :frown: , вот верь после этого диагностическим программам :mad:


S3_savage4_8mb_AIDA64


32 бита, ну зачем так резать производительность :frown: у карты практически нет шансов в этом "забеге".


Расширил список участников, так как у intel 740 нет "достойных" соперников в своей категории.







S3 Savage3D
Тот же четвертый дикарь, но с одним блоком TMU, этот чип послужил основой для разработки Savage4




Ati Rage Pro Turbo
(считал ее нерабочей, вытащил-вставил биос - ожила)

Wiki
"ATI ввела много изменений в 3D Rage Pro: новый движок треугольного рендеринга, перспективная корректировка, поддержка тумана и реализация прозрачности, зеркальное освещение, улучшенное воспроизведение видео и улучшенная поддержка DVD. Чип 3D Rage Pro был разработан для Intel AGP, используя преимущества выполнения в режиме текстурирования, боковая конвейеризация и полное 2x сглаживание."

Примечательно, что нет поддержки DME и имеет свой проприетарный API ATI CIF.

Качество изображения в NFS PORSCHE.


NFS_Ati_Rage_Pro_Turbo



NFS_S3_Savage3D


NFS_i740

У ATI имеются проблемы с билинейной фильтрацией (блики на автомобиле)


Проверим, какая у них скорость заполнения пикселами



Savage3D показывает превосходство в этом вопросе над i740.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Оценим новых участников.





При 800х600 i740 и дикарь равны, но с понижением разрешения интел обходит соперника.
Карта от Ati показала слабый результат.







В VGA разрешении intel и S3 показывают равные результаты, но ростом разрешения дикарь обходит конкурента.
Странно, что в разрешении 320х240 и 640х480 Savage 3D показывает одинаковую производительность.

Теперь D3D игра.





Voodoo3 лидирует в разрешении 1024х768, сразу видно преимущество 128 битной шины, но nvidia берет реванш в VGA разрешении c "супер" оптимизированным драйвером. 16 мегабайт особых преимуществ не дают в этой игре.
S3 S4 показывает хорошие результаты только в VGA разрешении.

i740 и S3 S3D показывают практически одинаковые результаты, ATi в роли догоняющего.


Особых преимуществ от PC100 не видно.
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
и имеет свой проприетарный API ATI CIF.
[/q]
Takedasun написал:
[q]
и S3 S3D
[/q]
Списочек игр, поддерживающих проприетарные API :
http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=46&t=33483

У меня в системнике с первым пнем торчит Virge/DX 4mb, как-нибудь достану его из кладовки, давно хочется S3D API погонять.
А то я его использую обычно как машину для поздних DOS-игр в CD-версиях, благо сейчас ISO-шники оригинальных дисков
можно закачать. А вот в другой primary partition установил и настроил Win95 (самый первый) и совсем не пользуюсь...


Takedasun написал:
[q]
Ati Rage Pro Turbo
(считал ее нерабочей, вытащил-вставил биос - ожила)
[/q]
У меня тоже такая есть, рабочая. Но вот с ней возиться что-то нет желания. Какое-то время назад плотно погонял
более позднюю Rage 128 Pro, она меня что-то совсем не вдохновила.

Зато порадовала Matrox G400, на мой субъективный взгляд - очень достойная карточка для своего времени.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS