Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 | |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 октября 2016 12:54 Сообщение отредактировано: 24 октября 2016 19:20 32/8*512*4=8192k HY57V653220BTC-7 4 Banks x 512K x 32Bit Synchronous DRAM все верно 8 мегабайт, блин так ошибиться , вот верь после этого диагностическим программам S3_savage4_8mb_AIDA64 32 бита, ну зачем так резать производительность у карты практически нет шансов в этом "забеге". Расширил список участников, так как у intel 740 нет "достойных" соперников в своей категории. S3 Savage3D Тот же четвертый дикарь, но с одним блоком TMU, этот чип послужил основой для разработки Savage4 Ati Rage Pro Turbo (считал ее нерабочей, вытащил-вставил биос - ожила) Wiki "ATI ввела много изменений в 3D Rage Pro: новый движок треугольного рендеринга, перспективная корректировка, поддержка тумана и реализация прозрачности, зеркальное освещение, улучшенное воспроизведение видео и улучшенная поддержка DVD. Чип 3D Rage Pro был разработан для Intel AGP, используя преимущества выполнения в режиме текстурирования, боковая конвейеризация и полное 2x сглаживание." Примечательно, что нет поддержки DME и имеет свой проприетарный API ATI CIF. Качество изображения в NFS PORSCHE. NFS_Ati_Rage_Pro_Turbo NFS_S3_Savage3D NFS_i740 У ATI имеются проблемы с билинейной фильтрацией (блики на автомобиле) Проверим, какая у них скорость заполнения пикселами Savage3D показывает превосходство в этом вопросе над i740. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Оценим новых участников. При 800х600 i740 и дикарь равны, но с понижением разрешения интел обходит соперника. Карта от Ati показала слабый результат. В VGA разрешении intel и S3 показывают равные результаты, но ростом разрешения дикарь обходит конкурента. Странно, что в разрешении 320х240 и 640х480 Savage 3D показывает одинаковую производительность. Теперь D3D игра. Voodoo3 лидирует в разрешении 1024х768, сразу видно преимущество 128 битной шины, но nvidia берет реванш в VGA разрешении c "супер" оптимизированным драйвером. 16 мегабайт особых преимуществ не дают в этой игре. S3 S4 показывает хорошие результаты только в VGA разрешении. i740 и S3 S3D показывают практически одинаковые результаты, ATi в роли догоняющего. Особых преимуществ от PC100 не видно. |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Takedasun написал: Takedasun написал: и имеет свой проприетарный API ATI CIF. Списочек игр, поддерживающих проприетарные API : и S3 S3D http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=46&t=33483 У меня в системнике с первым пнем торчит Virge/DX 4mb, как-нибудь достану его из кладовки, давно хочется S3D API погонять. А то я его использую обычно как машину для поздних DOS-игр в CD-версиях, благо сейчас ISO-шники оригинальных дисков можно закачать. А вот в другой primary partition установил и настроил Win95 (самый первый) и совсем не пользуюсь... Takedasun написал: У меня тоже такая есть, рабочая. Но вот с ней возиться что-то нет желания. Какое-то время назад плотно погонял Ati Rage Pro Turbo более позднюю Rage 128 Pro, она меня что-то совсем не вдохновила. Зато порадовала Matrox G400, на мой субъективный взгляд - очень достойная карточка для своего времени. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 октября 2016 14:54 Сообщение отредактировано: 26 октября 2016 15:25 Need for Speed: Porsche первый тревожный звоночек для V3. Игра уже более требовательна к объему видеопамяти для хранения текстур, а с ростом разрешения кадровый буфер отбирает более половины объема от восьми мегабайт и при отсутствии DME в разрешение 1024х768 идет резкое снижение производительности у Voodoo3. В VGA разрешении карты примерно равны, V3 первый, S3 пришла к финишу второй, nvidia окончила заезд последней, но в разрешении 1024х768 картина кардинально изменилась nvidia показала самый высокий показатель, а savage 4 лишь подтвердил наличие 32 битной шины памяти Ati rage pro обошла соперников в разрешении 640х480 и 800х600, показав небывалую прыть в этой игре, наверное программист который отлаживал драйвера, очень любил поиграть в need for speed Forza3dfx написал: не совсем удачно сократил S3 Savage3D, Expandable не поддерживает api S3D. Takedasun написал:и S3 S3D Мне тоже интересно было бы увидеть api S3D в действии, как раз имеется S3 ViRGE Интересно с кем она могла конкурировать тогда? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Rio444 написал: Рост производительности 333 vs 350. Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Спасибо! |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Takedasun написал: Тогда все конкурировали с soft rendering Мне тоже интересно было бы увидеть api S3D в действии, как раз имеется S3 ViRGE |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 октября 2016 16:51 Сообщение отредактировано: 26 октября 2016 17:03
Случилось ЧП с одним из участником гонки карточкой i740, во время тестов в 3D играх зависает Forza3dfx написал: Да уж интересная конкуренция у них получается была за место под солнцем Тогда все конкурировали с soft rendering По поводу S3 ViRGE wiki "S3 Virtual Reality Graphics Engine (ViRGE) — графический чипсет, был одним из первых 2D/3D ускорителей, предназначенных для массового рынка. S3 ViRGE/GX2 PC/TV — 64-битный интегрированный 2D/3D акселератор с наличием ТВ — выхода, исполнение в AGP и PCI вариантах, 2-4 Mb SGRAM (83 MHz) или EDO (66 MHz), 170 MHz RAMDAC, поддержка Direct3D, BRender, RenderWare, OpenGL и собственного API S3D, возможно использование телевизионного экрана вместо монитора. Большим козырем является наличие ТВ-выхода и стандартного набора фильтров, дающих качественное изображение на телевизионном экране." BRender, RenderWare - я так понимаю игровые движки, интересно и какие они дают преимущества S3 ViRGE. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |