Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 | Печать |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Takedasun написал: Takedasun написал: и имеет свой проприетарный API ATI CIF. Списочек игр, поддерживающих проприетарные API : и S3 S3D http://www.vogons.org/viewtopic.php?f=46&t=33483 У меня в системнике с первым пнем торчит Virge/DX 4mb, как-нибудь достану его из кладовки, давно хочется S3D API погонять. А то я его использую обычно как машину для поздних DOS-игр в CD-версиях, благо сейчас ISO-шники оригинальных дисков можно закачать. А вот в другой primary partition установил и настроил Win95 (самый первый) и совсем не пользуюсь... Takedasun написал: У меня тоже такая есть, рабочая. Но вот с ней возиться что-то нет желания. Какое-то время назад плотно погонял Ati Rage Pro Turbo более позднюю Rage 128 Pro, она меня что-то совсем не вдохновила. Зато порадовала Matrox G400, на мой субъективный взгляд - очень достойная карточка для своего времени. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 октября 2016 14:54 Сообщение отредактировано: 26 октября 2016 15:25 Need for Speed: Porsche первый тревожный звоночек для V3. Игра уже более требовательна к объему видеопамяти для хранения текстур, а с ростом разрешения кадровый буфер отбирает более половины объема от восьми мегабайт и при отсутствии DME в разрешение 1024х768 идет резкое снижение производительности у Voodoo3. В VGA разрешении карты примерно равны, V3 первый, S3 пришла к финишу второй, nvidia окончила заезд последней, но в разрешении 1024х768 картина кардинально изменилась nvidia показала самый высокий показатель, а savage 4 лишь подтвердил наличие 32 битной шины памяти Ati rage pro обошла соперников в разрешении 640х480 и 800х600, показав небывалую прыть в этой игре, наверное программист который отлаживал драйвера, очень любил поиграть в need for speed Forza3dfx написал: не совсем удачно сократил S3 Savage3D, Expandable не поддерживает api S3D. Takedasun написал:и S3 S3D Мне тоже интересно было бы увидеть api S3D в действии, как раз имеется S3 ViRGE Интересно с кем она могла конкурировать тогда? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Rio444 написал: Рост производительности 333 vs 350. Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Спасибо! |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Takedasun написал: Тогда все конкурировали с soft rendering Мне тоже интересно было бы увидеть api S3D в действии, как раз имеется S3 ViRGE |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 октября 2016 16:51 Сообщение отредактировано: 26 октября 2016 17:03
Случилось ЧП с одним из участником гонки карточкой i740, во время тестов в 3D играх зависает Forza3dfx написал: Да уж интересная конкуренция у них получается была за место под солнцем Тогда все конкурировали с soft rendering По поводу S3 ViRGE wiki "S3 Virtual Reality Graphics Engine (ViRGE) — графический чипсет, был одним из первых 2D/3D ускорителей, предназначенных для массового рынка. S3 ViRGE/GX2 PC/TV — 64-битный интегрированный 2D/3D акселератор с наличием ТВ — выхода, исполнение в AGP и PCI вариантах, 2-4 Mb SGRAM (83 MHz) или EDO (66 MHz), 170 MHz RAMDAC, поддержка Direct3D, BRender, RenderWare, OpenGL и собственного API S3D, возможно использование телевизионного экрана вместо монитора. Большим козырем является наличие ТВ-выхода и стандартного набора фильтров, дающих качественное изображение на телевизионном экране." BRender, RenderWare - я так понимаю игровые движки, интересно и какие они дают преимущества S3 ViRGE. |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Вот тут кстати интересная информация по тестированию старых видеокарточек вобще: http://vintage3d.org/index.php и Virge-ей в частности: http://vintage3d.org/virge.php Я тут на днях раздобыл InnoVision S3 Virge/MX 4mb AGP 2x (как раз такую, как на этом сайте тестировали), вот на ней-то и попытаю S3D при случае. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 октября 2016 17:15 Сообщение отредактировано: 29 октября 2016 17:16
Intel 740 снова в строю, заменил конденсатор по питанию и зависания прекратились, хотя на вид совсем не дутый был. Продолжим Savage3D единственный кто оценил переход на PC100, целых 20 процентов при использовании текстур высокого разрешения. Ati показывает резкое снижение производительности при использовании более емких текстур, сказывается отсутствие DME, ну и в целом у карты низкие результаты. Intel немного быстрее VGA разрешении, но уступил дикарю в 1024x768. Здесь демонстрируется падение производительности при переходе с low textures 16bit на high textures 16bit. Еще разогнал карту nvidia, и добавил в тестирование Celeron333. На voodoo3 идет небольшое снижение производительности при high textures, не очень хорошее начало теста в Quake3. У nvidia карт можно задать 32 битные текстуры, тем самым удвоив необходимый объем видеопамяти и самый быстрый драйвер 2,08 показывающий второй результат после V3 при low textures, после повышения качества текстур производительность катастрофически падает, а вот с драйвером где есть поддержка DME снижение минимально. Savage4 достиг своего предела, рост производительности прекратился , использование сжатых текстур компенсирует небольшое падение производительности при использовании high textures 32bit. Celeron показывает немного большую производительность чем Pentium2, странно как то все это выглядит и куда маркетологи смотрели Ну что тут можно сказать, отсутствие DME просто убивает производительность карты Voodoo3 ну или играть с low textures. Nvidia карты показывают минимальное снижение производительности, за исключение драйвера 2,08, да и наличие 16 мегабайт особого преимущества не дают. Можно еще отметить, что разгон карты существенно поднимает производительность в 1024x768. Следующее тестирование в игре Unreal c проприетарными Api Glide и S3Metal. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |