Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
![]() |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Rio444 написал: Рост производительности 333 vs 350. Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Спасибо! |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Takedasun написал: Тогда все конкурировали с soft rendering Мне тоже интересно было бы увидеть api S3D в действии, как раз имеется S3 ViRGE ![]() |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 октября 2016 16:51 Сообщение отредактировано: 26 октября 2016 17:03
Случилось ЧП с одним из участником гонки карточкой i740, во время тестов в 3D играх зависает ![]() Forza3dfx написал: Да уж интересная конкуренция у них получается была за место под солнцем Тогда все конкурировали с soft rendering ![]() По поводу S3 ViRGE wiki "S3 Virtual Reality Graphics Engine (ViRGE) — графический чипсет, был одним из первых 2D/3D ускорителей, предназначенных для массового рынка. S3 ViRGE/GX2 PC/TV — 64-битный интегрированный 2D/3D акселератор с наличием ТВ — выхода, исполнение в AGP и PCI вариантах, 2-4 Mb SGRAM (83 MHz) или EDO (66 MHz), 170 MHz RAMDAC, поддержка Direct3D, BRender, RenderWare, OpenGL и собственного API S3D, возможно использование телевизионного экрана вместо монитора. Большим козырем является наличие ТВ-выхода и стандартного набора фильтров, дающих качественное изображение на телевизионном экране." BRender, RenderWare - я так понимаю игровые движки, интересно и какие они дают преимущества S3 ViRGE. |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Вот тут кстати интересная информация по тестированию старых видеокарточек вобще: http://vintage3d.org/index.php и Virge-ей в частности: http://vintage3d.org/virge.php Я тут на днях раздобыл InnoVision S3 Virge/MX 4mb AGP 2x (как раз такую, как на этом сайте тестировали), вот на ней-то и попытаю S3D при случае. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 октября 2016 17:15 Сообщение отредактировано: 29 октября 2016 17:16
Intel 740 снова в строю, заменил конденсатор по питанию и зависания прекратились, хотя на вид совсем не дутый был. Продолжим ![]() ![]() ![]() ![]() Savage3D единственный кто оценил переход на PC100, целых 20 процентов при использовании текстур высокого разрешения. Ati показывает резкое снижение производительности при использовании более емких текстур, сказывается отсутствие DME, ну и в целом у карты низкие результаты. Intel немного быстрее VGA разрешении, но уступил дикарю в 1024x768. ![]() ![]() ![]() Здесь демонстрируется падение производительности при переходе с low textures 16bit на high textures 16bit. Еще разогнал карту nvidia, и добавил в тестирование Celeron333. На voodoo3 идет небольшое снижение производительности при high textures, не очень хорошее начало теста в Quake3. У nvidia карт можно задать 32 битные текстуры, тем самым удвоив необходимый объем видеопамяти и самый быстрый драйвер 2,08 показывающий второй результат после V3 при low textures, после повышения качества текстур производительность катастрофически падает, а вот с драйвером где есть поддержка DME снижение минимально. Savage4 достиг своего предела, рост производительности прекратился ![]() Celeron показывает немного большую производительность чем Pentium2, странно как то все это выглядит и куда маркетологи смотрели ![]() ![]() ![]() ![]() Ну что тут можно сказать, отсутствие DME просто убивает производительность карты Voodoo3 ![]() Nvidia карты показывают минимальное снижение производительности, за исключение драйвера 2,08, да и наличие 16 мегабайт особого преимущества не дают. Можно еще отметить, что разгон карты существенно поднимает производительность в 1024x768. Следующее тестирование в игре Unreal c проприетарными Api Glide и S3Metal. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
![]() |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние |
![]() |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем |
![]() |