Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

PC66Mhz vs PC100Mhz.

Влияние частоты работы памяти на скорость DiME (AGP-текстурирование).

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Jccwu написал:
[q]
как ни вглядывался, разницы не заметил
[/q]
В полном размере смотрели?
https://img-fotki.yandex.ru/ge...72724_orig
https://img-fotki.yandex.ru/ge...34422_orig
Там обочина мутновата. Это ещё можно не заметить.
Но разницу в дорожной разметке между четырьмя машинами впереди - невозможно.
Fasterpast
Advanced Member


Всего сообщений: 582
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2013
А вдруг размытие - это эффект глубины?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Savage4 похоже 32-бит, а не 64. 64 это для него норма. На фото всего одна микросхема памяти, скорее всего 32-битная.
[/q]
Этого быть не может, я наверное что-то пропустил :eek: , а что действительно были Savage4 32bit?


На карте действительно одна микросхема, но судя по тестам там все-таки шина 64 бита.



Fasterpast написал:
[q]
А вдруг размытие - это эффект глубины?
[/q]
Скорее это читерство, уменьшают разрешение дальних текстур для снижения нагрузки на текстурные блоки чипа, nvidia кстати тоже любила прибегать к этому приему на TNT, если текстура находится под большим углом относительно наблюдателя.
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
а что действительно были Savage4 32bit?
[/q]
Никогда о таких не слышал...
От Diamond-а врядли стоит такого подвоха ожидать, а вот от какого-нибудь дядюшкии Ляо
вполне возможно увидеть что-то типа TNT2 Vanta LELE 16-bit :biggrin:
Iron_69
Full Member


Откуда: г.Владикавказ
Всего сообщений: 232
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 фев. 2014
Извините за оффтоп, но не могу найти информацию: был ли вариант Vanta 8mb на шине PCI? Просто когда то, давно была у меня такая карта и я почему то уверен что PCI-ная.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Продолжим!
От проведения тестов в 3Dmark2000 и 3DMark2001 придется отказаться, процессор Pentium2 слабоват для них .

Теперь тесты в играх, начнем с Quake2!







Очень интересные результаты получились. Переход на FSB 100Mhz увеличило производительность V3 при разрешении 1024x768 на 56% :eek:, включение второго текстурного блока удвоила производительность на этом же разрешении (P333).
В общем V3 показала кто здесь хозяин, правда только после включения второго текстурного блока, а так получается nvidia вполне идет на равных при использовании драйверов 2.08.

Программисты NVIDIA удивляют, что они там "нахимичили" в драйверах 2.08 :eek: , вот откуда они взяли 36% производительности на разрешении 1024x768, если скорость как бы уже упирается в ограничение шины в 64 бита.

Остальные участники показали максимум на что они способны в этой игре, восемь мегабайт видеопамяти вполне достаточно для этой игры.


Продолжение следует...
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Takedasun, выложите используемые версии драйверов. Проведу СВОЙ тест. А то больно смахивает на заказуху от Rio :biggrin:

Iron_69 написал:
[q]
был ли вариант Vanta 8mb на шине PCI
[/q]
Естественно, было много вариантов.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Takedasun написал:
[q]
От проведения тестов в 3Dmark2000 и 3DMark2001 придется отказаться, процессор Pentium2 слабоват для них .
[/q]
Неужели??? А может всё дело в отсутствии у ВСЕХ рассматриваемых карт блока T&L, а ?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
La Forge написал:
[q]
Проведу СВОЙ тест
[/q]
Тест качества картинки?

Для Voodoo3 использовал последние

22 Nov 2000 3dfx Voodoo3 V1.07.00 8880k ZIP Latest Final Version, WHQL Certified
http://www.falconfly.de/voodoo3.htm



La Forge написал:
[q]
Неужели??? А может всё дело в отсутствии у ВСЕХ рассматриваемых карт блока T&L, а ?
[/q]
Верно сказано, без блока T&L нужен будет как минимум вдвое , а лучше втрое мощнее процессор.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Скорость перетестирую :) FPS - вещь объективная, качество - сколько людей столько и мнений.
Дрова надо все.
[q]
Верно сказано, без блока T&L нужен будет как минимум вдвое , а лучше втрое мощнее процессор
[/q]
Неа. Отсутствие его ставит на колени даже P4. Поставьте же на ваш P2 заурядный GF2 MX - результат вырастет в разы. Так что не в проце дело.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS