Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Jccwu написал: В полном размере смотрели? как ни вглядывался, разницы не заметил https://img-fotki.yandex.ru/ge...72724_orig https://img-fotki.yandex.ru/ge...34422_orig Там обочина мутновата. Это ещё можно не заметить. Но разницу в дорожной разметке между четырьмя машинами впереди - невозможно. |
Fasterpast
Advanced Member
Всего сообщений: 582 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2013 |
А вдруг размытие - это эффект глубины? |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2016 17:04 Сообщение отредактировано: 22 октября 2016 18:57
Rio444 написал: Этого быть не может, я наверное что-то пропустил , а что действительно были Savage4 32bit? Savage4 похоже 32-бит, а не 64. 64 это для него норма. На фото всего одна микросхема памяти, скорее всего 32-битная. На карте действительно одна микросхема, но судя по тестам там все-таки шина 64 бита. Fasterpast написал: Скорее это читерство, уменьшают разрешение дальних текстур для снижения нагрузки на текстурные блоки чипа, nvidia кстати тоже любила прибегать к этому приему на TNT, если текстура находится под большим углом относительно наблюдателя. А вдруг размытие - это эффект глубины? |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Takedasun написал: Никогда о таких не слышал... а что действительно были Savage4 32bit? От Diamond-а врядли стоит такого подвоха ожидать, а вот от какого-нибудь дядюшкии Ляо вполне возможно увидеть что-то типа TNT2 Vanta LELE 16-bit |
Iron_69
Full Member
Откуда: г.Владикавказ Всего сообщений: 232 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 фев. 2014 |
Извините за оффтоп, но не могу найти информацию: был ли вариант Vanta 8mb на шине PCI? Просто когда то, давно была у меня такая карта и я почему то уверен что PCI-ная. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2016 19:43 Сообщение отредактировано: 22 октября 2016 20:20
Продолжим! От проведения тестов в 3Dmark2000 и 3DMark2001 придется отказаться, процессор Pentium2 слабоват для них . Теперь тесты в играх, начнем с Quake2! Очень интересные результаты получились. Переход на FSB 100Mhz увеличило производительность V3 при разрешении 1024x768 на 56% , включение второго текстурного блока удвоила производительность на этом же разрешении (P333). В общем V3 показала кто здесь хозяин, правда только после включения второго текстурного блока, а так получается nvidia вполне идет на равных при использовании драйверов 2.08. Программисты NVIDIA удивляют, что они там "нахимичили" в драйверах 2.08 , вот откуда они взяли 36% производительности на разрешении 1024x768, если скорость как бы уже упирается в ограничение шины в 64 бита. Остальные участники показали максимум на что они способны в этой игре, восемь мегабайт видеопамяти вполне достаточно для этой игры. Продолжение следует... |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Takedasun, выложите используемые версии драйверов. Проведу СВОЙ тест. А то больно смахивает на заказуху от Rio Iron_69 написал: Естественно, было много вариантов. был ли вариант Vanta 8mb на шине PCI |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Takedasun написал: Неужели??? А может всё дело в отсутствии у ВСЕХ рассматриваемых карт блока T&L, а ? От проведения тестов в 3Dmark2000 и 3DMark2001 придется отказаться, процессор Pentium2 слабоват для них . |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2016 19:52 Сообщение отредактировано: 22 октября 2016 19:56
La Forge написал: Тест качества картинки? Проведу СВОЙ тест Для Voodoo3 использовал последние 22 Nov 2000 3dfx Voodoo3 V1.07.00 8880k ZIP Latest Final Version, WHQL Certified http://www.falconfly.de/voodoo3.htm La Forge написал: Верно сказано, без блока T&L нужен будет как минимум вдвое , а лучше втрое мощнее процессор. Неужели??? А может всё дело в отсутствии у ВСЕХ рассматриваемых карт блока T&L, а ? |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 22 октября 2016 19:57 Сообщение отредактировано: 22 октября 2016 20:00
Скорость перетестирую FPS - вещь объективная, качество - сколько людей столько и мнений. Дрова надо все. Неа. Отсутствие его ставит на колени даже P4. Поставьте же на ваш P2 заурядный GF2 MX - результат вырастет в разы. Так что не в проце дело. Верно сказано, без блока T&L нужен будет как минимум вдвое , а лучше втрое мощнее процессор |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |