Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

PC66Mhz vs PC100Mhz.

Влияние частоты работы памяти на скорость DiME (AGP-текстурирование).

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что?
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Rio444 написал:
[q]
Извините за глупый вопрос. Диаграммы с процентами, это что?
[/q]
Рост производительности 333 vs 350.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Спасибо!
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
Мне тоже интересно было бы увидеть api S3D в действии, как раз имеется S3 ViRGE
Интересно с кем она могла конкурировать тогда?
[/q]
Тогда все конкурировали с soft rendering :biggrin:
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Случилось ЧП с одним из участником гонки карточкой i740, во время тестов в 3D играх зависает :frown:




Forza3dfx написал:
[q]
Тогда все конкурировали с soft rendering :biggrin:
[/q]
Да уж интересная конкуренция у них получается была за место под солнцем :biggrin:


По поводу S3 ViRGE

wiki

"S3 Virtual Reality Graphics Engine (ViRGE) — графический чипсет, был одним из первых 2D/3D ускорителей, предназначенных для массового рынка.

S3 ViRGE/GX2 PC/TV — 64-битный интегрированный 2D/3D акселератор с наличием ТВ — выхода, исполнение в AGP и PCI вариантах, 2-4 Mb SGRAM (83 MHz) или EDO (66 MHz), 170 MHz RAMDAC, поддержка Direct3D, BRender, RenderWare, OpenGL и собственного API S3D, возможно использование телевизионного экрана вместо монитора. Большим козырем является наличие ТВ-выхода и стандартного набора фильтров, дающих качественное изображение на телевизионном экране."

BRender, RenderWare - я так понимаю игровые движки, интересно и какие они дают преимущества S3 ViRGE.
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Вот тут кстати интересная информация по тестированию старых видеокарточек вобще:
http://vintage3d.org/index.php

и Virge-ей в частности:
http://vintage3d.org/virge.php

Я тут на днях раздобыл InnoVision S3 Virge/MX 4mb AGP 2x (как раз такую, как на этом сайте тестировали),
вот на ней-то и попытаю S3D при случае.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Intel 740 снова в строю, заменил конденсатор по питанию и зависания прекратились, хотя на вид совсем не дутый был.

Продолжим










Savage3D единственный кто оценил переход на PC100, целых 20 процентов при использовании текстур высокого разрешения.

Ati показывает резкое снижение производительности при использовании более емких текстур, сказывается отсутствие DME, ну и в целом у карты низкие результаты.

Intel немного быстрее VGA разрешении, но уступил дикарю в 1024x768.







Здесь демонстрируется падение производительности при переходе с low textures 16bit на high textures 16bit.
Еще разогнал карту nvidia, и добавил в тестирование Celeron333.

На voodoo3 идет небольшое снижение производительности при high textures, не очень хорошее начало теста в Quake3.

У nvidia карт можно задать 32 битные текстуры, тем самым удвоив необходимый объем видеопамяти и самый быстрый драйвер 2,08 показывающий второй результат после V3 при low textures, после повышения качества текстур производительность катастрофически падает, а вот с драйвером где есть поддержка DME снижение минимально.

Savage4 достиг своего предела, рост производительности прекратился :frown:, использование сжатых текстур компенсирует небольшое падение производительности при использовании high textures 32bit.

Celeron показывает немного большую производительность чем Pentium2, странно как то все это выглядит и куда маркетологи смотрели :biggrin:










Ну что тут можно сказать, отсутствие DME просто убивает производительность карты Voodoo3 :frown: ну или играть с low textures.

Nvidia карты показывают минимальное снижение производительности, за исключение драйвера 2,08, да и наличие 16 мегабайт особого преимущества не дают. Можно еще отметить, что разгон карты существенно поднимает производительность в 1024x768.

Следующее тестирование в игре Unreal c проприетарными Api Glide и S3Metal.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 * 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS