Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Forza3dfx
Advanced Member
Всего сообщений: 493 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 мар. 2015 |
Вот тут кстати интересная информация по тестированию старых видеокарточек вобще: http://vintage3d.org/index.php и Virge-ей в частности: http://vintage3d.org/virge.php Я тут на днях раздобыл InnoVision S3 Virge/MX 4mb AGP 2x (как раз такую, как на этом сайте тестировали), вот на ней-то и попытаю S3D при случае. |
Takedasun
Advanced Member
Откуда: Керчь Всего сообщений: 798 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 октября 2016 17:15 Сообщение отредактировано: 29 октября 2016 17:16
Intel 740 снова в строю, заменил конденсатор по питанию и зависания прекратились, хотя на вид совсем не дутый был. Продолжим Savage3D единственный кто оценил переход на PC100, целых 20 процентов при использовании текстур высокого разрешения. Ati показывает резкое снижение производительности при использовании более емких текстур, сказывается отсутствие DME, ну и в целом у карты низкие результаты. Intel немного быстрее VGA разрешении, но уступил дикарю в 1024x768. Здесь демонстрируется падение производительности при переходе с low textures 16bit на high textures 16bit. Еще разогнал карту nvidia, и добавил в тестирование Celeron333. На voodoo3 идет небольшое снижение производительности при high textures, не очень хорошее начало теста в Quake3. У nvidia карт можно задать 32 битные текстуры, тем самым удвоив необходимый объем видеопамяти и самый быстрый драйвер 2,08 показывающий второй результат после V3 при low textures, после повышения качества текстур производительность катастрофически падает, а вот с драйвером где есть поддержка DME снижение минимально. Savage4 достиг своего предела, рост производительности прекратился , использование сжатых текстур компенсирует небольшое падение производительности при использовании high textures 32bit. Celeron показывает немного большую производительность чем Pentium2, странно как то все это выглядит и куда маркетологи смотрели Ну что тут можно сказать, отсутствие DME просто убивает производительность карты Voodoo3 ну или играть с low textures. Nvidia карты показывают минимальное снижение производительности, за исключение драйвера 2,08, да и наличие 16 мегабайт особого преимущества не дают. Можно еще отметить, что разгон карты существенно поднимает производительность в 1024x768. Следующее тестирование в игре Unreal c проприетарными Api Glide и S3Metal. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно » PC66Mhz vs PC100Mhz. |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |