Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

PC66Mhz vs PC100Mhz.

Влияние частоты работы памяти на скорость DiME (AGP-текстурирование).

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
 
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
Forza3dfx написал:
[q]
Для Vodoo существует большое количество игр, движки которых оптимизированы специально (или с учетом) для работы через Glide.
Такие игры обычно смотрятся достаточно красиво, особенно учитывая отличный 16-битный цвет с аппаратным постфильтром.
[/q]
Согласен, unreal красиво выглядит на voodoo3 в высоком разрешении (у nvidia tnt картинка совсем печально смотрится в этой игре), но думаю качество у Savage4 будет выше под API S3 Metal с дополнительными текстурами высокого разрешения.

Придется добавить несколько тестов под API Glide и S3 Metal.
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
но думаю качество у Savage4 будет выше под API S3 Metal с дополнительными текстурами высокого разрешения.
[/q]
Это верно, но у Savage4 (не говоря уж о Savage2000) большие проблемы с драйверами, S3 их забросила в сыром виде,
сообщество сколько могло, столько покрутило/потвикало драйвера, но само давно загнулось... В сети еще можно качнуть
некоторые сборные драйверные солянки.
А вот 3dfx-сообщество живет и здравствует, выжало из Glide-драйверов все возможное (портировали open source коды
драйверов из линукса, пофиксили кучу багов, оптимизировали и т.д.)
Периодически порываюсь повозиться поплотнее с Savage4/Savage2000 (у меня есть и 2000-й от Diamond), они мне интересны,
но все что-то никак... :frown: Куча разного железа, всегда под руку попадается чего-нибудь другое.
pahan
Advanced Member


Откуда: Химки, М.О.
Всего сообщений: 1070
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 мар. 2015
[q]
Celeron оказался быстрее Pentium 2, вот это поворот и стоил при этом дешевле
[/q]
И это логично - кэш 2 уровня, хоть по объёму и меньше, но работает на частоте ядра, а не на половине от неё, как в P2.
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013


Добавил еще одну карту Nvidia Vanta, но с увеличенным вдвое объемом памяти (частоты совпадают c Vanta 8Mb).


Nvidia Vanta 16MB

Также тесты будут дополнительно прогоняться на самой быстрой версии драйверов для карт Nvidia TNT2 - v2.08.
Есть только один нюанс в этих драйверах, в них отсутствует поддержка DME, поддержка появилась только начиная с версии 5.22.
По идее производительность на драйвера 2.08 должна просесть, когда текстуры перестанут помещаться в видеопамять.

Тестирование в software rendering нам показало, что производительность компьютера выросла в среднем на 11%, те же 10 - 11 процентов мы видим и здесь, так что эффекта от увеличенной скорости работы DME здесь не наблюдаем, скорее всего текстуры все благополучно вместились в 8 мегабайт видеопамяти.

Карта i740 похоже уперлась в свой "потолок" производительности в разрешении 800x600x16, слабый чип :frown: , похоже ему не оценить преимуществ PC100, но впереди тесты игр, может ситуация измениться.


Продолжение следует...
Takedasun
Advanced Member


Откуда: Керчь
Всего сообщений: 798
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 окт. 2013
pahan написал:
[q]
И это логично - кэш 2 уровня, хоть по объёму и меньше, но работает на частоте ядра, а не на половине от неё, как в P2
[/q]
Только вот ценник получается был не совсем логичный у компании intel в то время на процессор Pentium 2, а я то всерьез рассматривал возможность покупки Pentium2 :mad: , хорошо хоть не купил :biggrin:
Forza3dfx
Advanced Member


Всего сообщений: 493
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 мар. 2015
Takedasun написал:
[q]
Карта i740 похоже уперлась в свой "потолок" производительности в разрешении 800x600x16, слабый чип
[/q]
Вот кстати мне совсем не приходилось иметь дело с интелами, есть у меня мамка Abit SA6R на i815 с интегрированным
видео i752. Чем он отличается от дискретной i740? Только отсутствием набортной локальной видеопамяти?
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Forza3dfx написал:
[q]
Вот кстати мне совсем не приходилось иметь дело с интелами, есть у меня мамка Abit SA6R на i815 с интегрированным
видео i752. Чем он отличается от дискретной i740? Только отсутствием набортной локальной видеопамяти?
[/q]
Не только. В i752 внесли множество улучшений, плюс мамки на i810-815 могли иметь DVI выход, у 740-го только VGA
На i752 построено видеоядро легендарного процессора Timna, который типа Селерон S-370, но со встроенной графикой.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Спасибо за тесты! С большим удовольствием посмотрел результаты.
Пара комментов.

Savage4 похоже 32-бит, а не 64. 64 это для него норма. На фото всего одна микросхема памяти, скорее всего 32-битная.

DOS Logic написал:
[q]
это все интересно но в картинках из NFS только я незаметил никакой разницы?
[/q]
Есть ещё пара человек на этом форуме)))) (я к ним не отношусь).

По тестам у селерона всё зашибись, он обходит равночастотный Pentium II. А как в реальной игре? Если не хватает 128К селероновского кэша, начинаются фризы. С этой точки зрения важнее минимальный фпс, а не средний.
И видится мне, что у селерона он будет гораздо ниже.
Jccwu
Advanced Member
Злой и Нечуткий

Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 3579
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 апр. 2013
Takedasun написал:
[q]
Присмотритесь к дорожной разметке.
[/q]
как ни вглядывался, разницы не заметил
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Jccwu написал:
[q]
как ни вглядывался, разницы не заметил
[/q]
В полном размере смотрели?
https://img-fotki.yandex.ru/ge...72724_orig
https://img-fotki.yandex.ru/ge...34422_orig
Там обочина мутновата. Это ещё можно не заметить.
Но разницу в дорожной разметке между четырьмя машинами впереди - невозможно.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   PC66Mhz vs PC100Mhz.
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS