Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Будьте бдительны
RSS

Будьте бдительны

к Деловым Линиям пришел доктор

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
 
SKcorp
Advanced Member
Эксперт.

Откуда: Leningrad, USSR
Всего сообщений: 3005
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
28 июля 2008
Dmitry Dubrovenko написал:
[q]
SKcorp написал:
[q]
пришел не доктор, а полярный лис
[/q]
Да "вывеску" сменят, и всего делов.
[/q]
Автотрейдинг тоже вывеску менял на AE5000.
Что было потом - все знают.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
[q]
В нынешних условиях грузоперевозки попали под давление сразу нескольких факторов: снижение импорта из Европы в связи с геополитической обстановкой, сокращение расходов в связи со сложной экономической ситуацией, необходимость вести борьбу за долю рынка в более жестких условиях, а также задержка оплаты оказанных услуг, вызванная плохой платежеспособностью части российских компаний в условиях санкций и кризиса, рассказала «Известиям» руководитель аналитического отдела «Golden Hills-КапиталЪ АМ» Наталья Самойлова.

В такой ситуации, по ее словам, уже в обозримом будущем на рынке останутся лишь крупные игроки, вытесняющие своих конкурентов за счет собственной «подушки безопасности», а также мелкие — за счет серых схем. Так называемые средние компании оказались в наименее благоприятных условиях, не успев накопить достаточный для выживания запас прочности.
[/q]
[q]
Права и обязанности транспортно-экспедиционной компании «Автотрейдинг» по договорам лизинга с «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на 240 единиц техники (120 грузовиков Mercedes-Benz Actros 1844LS, 120 полуприцепов Schmitz) получила ГК «Деловые линии» (через «ДЛ-Транс»), крупный игрок рынка грузоперевозок. Общая сумма сделки типа M&A между компаниями «Деловые линии» и «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» при участии третьих лиц не раскрывается, но, по оценкам, прозвучавшим в СМИ, составила сумму чуть менее миллиарда рублей.
[/q]
Источник
dk_spb
Advanced Member


Всего сообщений: 5056
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 сен. 2009
Подниму тему.
Имел неосторожность снова получать груз этими жуликами.
Попросил оценить стоимость разгрузки и заноса в квартиру.
Попросили приехать к ним на склад, измерить габариты груза, потом забронировать место на парковке (на несколько дней до приезда их машины), измерить метраж от этого места до подъезда и до лифта. Без этих данных оценить стоимость услуг отказались.
По их словам знакомить меня с прайс-листом на их услуги они не обязаны.
reiji
Advanced Member


Откуда: St.-Petersburg
Всего сообщений: 502
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 окт. 2013
если это тот самый филиал на кубинской, к ним еще и на склад на машине заехать сложно :mad: год назад был контроль как на таможне, с паспортами и вытряхиванием всех пассажиров из машины и проходом через КПП по одному + с обязательным звонком по местному телефону в офис.
фтопку эту контору!
TWG
Junior Member


Откуда: иркутск
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 фев. 2018
Это самая худшая контора,с которыми имел дело.Я уже писал гдето сдесь об этом.Доставка коробки передачь от ниссан террано вышла в 5тр из питера в иркутск. В офисе разговаривают очень грубо,чуть ли не нахрен посылают-иди не мешайся тут...Дошел до начальницы,она обьяснила все просто-это Жел ДорЭкспедиция взяла с нас дороже,поэтому и мы цену подняли! Когда я ее спросил-а что,вы посредники ЖелДор экспедиции? сразу начала возмущаться,сказала мне некогда и свалила в другой кабинет..
707
Full Member


Откуда: Казань
Всего сообщений: 259
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 апр. 2016
slava9 написал:
[q]
Это самая худшая контора,с которыми имел дело.
[/q]
Согласен. Расценки высокие, навязывание всяких дополнительных доставок по городу, от которых нужно прям чуть ли не отговаривать, фиговый и необщительный персонал... :( . Не не не... уж лучше я выберу ПЭК, КИТ или Энергию на худой конец, чем ДЛ.
Escalibur
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 945
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 окт. 2017
707 написал:
[q]
Энергию на худой конец
[/q]
У меня опыт отправки посылок небольшой, но к Энергии у меня ни разу вопросов не возникало. Стоимость низкая (относительно СДЭК), посылки не портят. Один минус - ближайший ко мне пункт работает с 10 до 18 по будням, что не юзер-френдли(
reiji
Advanced Member


Откуда: St.-Petersburg
Всего сообщений: 502
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 окт. 2013
Escalibur вот на счет посылки не портят... примеры за этот год - 1) вскрыли 2 коробки. нагло, просто перерезан скотч и выдано было в открытом виде. вроде ничего не пропало, ибо доки на ретрожелезо видимо не заинтересовали их. 2) пробили коробку чем то тяжелым и острым, оставили существенную вмятину на железной крышке перфоратора внутри коробки 3) порвали коробку, что у нее по диагонали огромная дырища была и пока нес до машины едва не развалилась на картонки. спасло, что внутри было упаковано в еще одни коробки, иначе все вывалилось бы по пути следования. итого 4 серьезных косяка. без описи, чеков и документов, требовать возмещение бесполезно если что.
sanders
Advanced Member
Профессионал

Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 6434
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 мар. 2008
А если подвести промежуточный итог?
Энергия. Дешево, но портят посылки, в Питере представлена плохо - только один склад на выдачу.
ПЭК. Дешево, но заставляют обрешечивать все компьютерное. Представлена отлично, много складов. Внутри мало комфорта, при отправке приходится самому на терминале набирать данные накладной.
Байкал-Сервис. Дешево, в Питере представлена средне - несколько складов. Сервис хороший, все заполняют сами, тепло, комфортно. Но работают мало, до 19ч, в выходные вообще с 12 до 16 в субботу.
Деловые Линии. Дорого. Но офисы комфортные, очередь электронная, все заполняют сами. В Питере представлены отлично. От навязчивых услуг можно отказаться словесно, силой ничего не впаривают. Цена фиксирована. То, что после доставки она изменилась - бред. Что в накладной записано, то и платишь. Но я ни разу не пользовался доставкой до двери и в этой части нет своего мнения.
Лично для меня удобнее всего Деловые Линии. Я сторонник заплатить +100-200руб и провести 10 минут в комфортном офисе в удобное для себя время. На второе место я бы поставил Байкал-Сервис, на третье Энергию. ПЭК выбилась из рейтинга, т.к цена с обрешеткой доходит До Деловых Линий, а сервис минимальный.
Есть еще какая-то новая компания из трех букв (не запомнил), якобы преемник Автотрейдинга. Но это совсем аццкая компания. Дешево и сердито в прямом смысле. Дешевле всех, но я впервые в жизни провел час времени при получении груза. Поэтому и не запомнил, и никогда ими не воспользуюсь.

А, так вот, забыл мысль сказать: сколько людей, столько и мнений. Заметили, что каждый сверчок покритиковал свой шесток? Нет единого мнения. Каждому нравится что-то свое сходя из критериев. И даже такой нюанс: отправлять и получать груз, бывает, предпочтительнее разными компаниями, т.к. условия разные.
RRRudi
Junior Member


Откуда: СПБ
Всего сообщений: 296
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
6 июня 2018
sanders написал:
[q]
Энергия. Дешево, но портят посылки, в Питере представлена плохо - только один склад на выдачу.
[/q]
Добавлю про энергию на Кубинской.
В этот чёртов склад фиг попадёшь.
Без машины это очень далеко, на машине там места парковаться нет, дорожное покрытие и так ужасно, а любой поворот направо в ямах. Светофоров нет, поток машин по Кубинской очень плотный и минут 10 на выезде с "парковки" стабильно прождёшь, пытаясь вернуться. Я себя проклинал за то, что решил попробовать отправить ТК.

Они хуже почты России - вместо одной очереди, надо отстоять две очереди в два окна. Сначала кидаешь свой груз в кучу, идёшь искать кого-то чтобы взвесили и дали бумажку. Идёшь с бумажкой где написан вес и город к первому окну, диктуешь полные данные. Тебе дают другую бумажку и ты снова стоишь в кассу. Там тебе дают наклейку, ты возвращаешься и (если твой груз ещё не спёрли) лепишь на него наклейку и закидываешь назад в кучу остальных. Где-то через неделю его оформят, а через месяц он будет на таком же складе у получателя. И да - описанный выше порядок действий был выяснен опытным путём, вместе со мной там слонялись 4 коллеги по несчастью со своими коробками.

Отдельно про склад - приём грузов никем не охраняется. Я даже камеры не заметил. Лайфхак для начинающих уголовников)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 * 3 4
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Будьте бдительны
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS