Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Надо ли изучать Windows в школе? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2016 0:56 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2016 1:16
Мда. Некоторые даже читать вот не могут. Про то что "вот! Линукс! Все на него перейдём !!! Победа близка!!!" - я слышу вот уже года так с 99- го Только вот за всё время воз где был там и остался. Как винда занимала >90% на рынке, так и занимает, график же использования линуха практически слился с горизонтальной осью Специально для танечек: доля линукс на десктопах менее 1%. Уже минимум 15 лет. Выводы умеем делать?? Даже яблоки чуть приподнялись, а здесь всё стабильно. ... А вся эта хрень с "импортозамещением", которое чинуши пытаются насадить - то же что было в конце Союза, когда был зоопарк несовместимой между собой техники с несовместимыми программами и притом влажными мечтами завоевать этим ";%:Ё мировой рынок (даже документы такие видел!). А как только открыли рынок пришёл IBM и сдал всё это в утиль. Потому что много лучше. Потому что единообразно. Потому что стандарт. И здесь будет то же самое. Ибо Винда это мировой стандарт де-факто. ... Простой вопрос: кто-нибудь в здравом уме и по доброй воле поменяет "бэху" на "жигули"? Или телефон от Apple/Samsung на какой-нить "отечественный" (сделанный в китае)? Ясен ответ? Вот и с виндой то же самое. |
aleksvolgin
Advanced Member
Всего сообщений: 2123 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 нояб. 2010 |
Рутковска, не? Представьте - покупает красивая девушка 18 лет ( с сиськами по 3 кг каждая ) планшет на Хренопроцессоре никому не известной фирмы и пытается поставить на него W NT Х86, предварительно поставив виртуальную масшинку под код Х86 - ну чисто фантастика... |
Борис
Advanced Member
Откуда: теперь Новосибирск Всего сообщений: 512 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 сен. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2016 13:17 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2016 13:23
tanechka написал: Танечка вы прочитайте что вам ответили и не задавайте вопросы ответы на которые прозвучали. Мне рекомендовали обучение детей в школе проводить на Линукс и привели доводы. Напишите пожалуйста, кому тоже интересно, так уж прямо Линуксу и надо учить? Правда, что ФССП все на Линукс перешло? Неужели все гос. учреждения перейдут на Линукс? И налоговая тоже? Если так, тогда и правда надо поднимать вопрос о том, чтобы в школе акцентировали внимание на обучение линукс системам? Ну перешла налоговая на линукс - у нас в городе, и что? сидят тетки - овощи, которые работают в опен офисе\печатают документы, и выходят в интернет. Что ваши дети будут тупее их и не смогут работать так же? Чему вы собрались учить детей в линуксе? и даже спрошу больше, чему вы их хотите учить в виндовсе? работать в экселе-ворде-опенофисе в принципе одинаковая. уровень пользователя учится за неделю максимум. в интернет ходить? Если ваши дети будут учиться на проф. спец. по компьютерным направлениям они сами все выучат. Есть у меня один линуксоид, уже лет 8 сидит на разных сборках, до сих пор периодически что то подключивает у него. realPIIIuser написал: Вот по этому все ваши рассуждения не обладают информативностью, ибо точно так же как ваши рассуждения в области ядерной физике ничего не стоят. да ясно что можно построить реактор или нейтринный телескоп, но нюансы и сроки и сложность вам не ясны. Я ничего не понимаю в программировании. Аналогично и по ОС и ПО да ВСЕ можно сделать, но есть проблемы о которых можно писать много. Можно сделать мир во всем мире, но есть много НО. А вобще рекомендую почитать небольшую статью, в которой есть расчеты и по деньгами и т.д. и на основе ее интерполировать что угодно https://habrahabr.ru/post/218171/ http://www.rbc.ru/technology_a...91441c7dc1 |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
нет смысла учить конкретную винду или конкретный линукс. нужно учить ежедневным операциям, которые бывают в любой операционке и в любом по: копировать-вставить-переместить, создание каталогов-файлов, что с ними можно сделать, и тому подобным вещам. а с конкретными графическими оболочками и работой в них отроки разберутся. |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
Ответьте на простой вопрос - чему именно вы собираетесь учить детей в школе? От этого буду зависеть и остальные ответы. А пока что: Напишите пожалуйста, кому тоже интересно, так уж прямо Линуксу и надо учить? Ни в коем случае!!!!! Напишите пожалуйста, кому тоже интересно, так уж прямо Линуксу и надо учить? Не потому, что настолько плох Linux, а потому что настолько плоха школа. Потому что в этом случае учить будут версиям, устаревшим лет на 10, что ничем, кроме выброшенного времени, не кончится. Заметьте, что в части тупого перерисовывания пользовательских интерфейсов под вкусы очередного индуса и изменения состава предустановленных программ, Linux развивается в разы быстрее, чем Win. Кстати, по вопросу из темы: И по вопросу того, что собой представляет школа вообще. Надо ли изучать Windows в школе? Ну мы "изучали". Годах в 1999-2001 (я не помню, я туда где Windows не ходил ). То изучали программирование на советских персональных ЭВМ, что было хотя бы интересно (1/8 части класса, ага ), но практического смысла не имело от слова вообще. То "изучали" MS Office и Win95, что почти всей мужской части класса было просто не нужно - мы это всё давным-давно сами освоили на домашних компах и предпочитали вместо этого уйти домой поиграть на них же Ну и с преподами примерно так же - за последний год у нас их сменилось четверо. Причём выбор или из институтских преподов, не понимающих, что и как вообще надо читать школьникам, или из девочек только из пединститутов, сами знающие не больше прочитанного в методичке. Так что самый правильный ответ дал DDP - учить надо простейшим понятиям и операциям, без привязки к конкретным продуктам. |
Merchant*RU
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 404 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2015 |
MM написал: Коллега, вы пишете ерунду. И вот по которой причине: в КАЖДОМ доме нонче есть модем, роутер, коробко-NAS и прочие смартфоны, браслеты, пылесосы. И все эти аппараты управляются Линуксом, в разной степени его приспособленности к условиям труда. ИМХО - надобно школьникам осваивать Виндовс, т.к. он реально везде в быту. Ну и йоффис. Переберите мне прошивку роутера, вставив в него сервера DNS и SQL, сумеете? Без знания того самого линукса, только средствами винды! То-ж и со коробко-NAS-ами, и с пылесосами... Линуксу надо учиться, хотя-бы, чтоб понимать устройство приобретаемого железа, чтоб уметь его чинить. А окошки винды и десяток "хоткеев" офиса выучить - дело одной недели, как со плюшевым щенком поиграться: раз-другой и швырнуть его в корзину забытых игрушек. Опыт минимален, развлечение одноразовое. Виндус - развращает. До уровня тупого потребительства. Обучать потребительству детей?! Чтоб они до ваших 75 лет клянчили "мам, дай конфетку"? Ибо иному не обучены... Никогда! PS. Не обращайте внимания на кричащих "усе правительства перейдуть на лунупс", это - клинические идиоты, уже деградировавшие во жрущее чмо. Они вам - не пример! Обученные базовым приёмам работы с компьютером и принципам размещения в нём информации, да ещё и с практикой на примере линукса, люди легко освоят любую другую рабочую среду. А воспитанные "окнами" так и останутся "брюзгальтершами", постоянно вопрошающими "какую кнопку нажать?". |
Merchant*RU
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 404 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 декабря 2016 19:56 Сообщение отредактировано: 27 декабря 2016 19:59
pahan написал: Хех. М.О. не сразу строилась... Не потому, что настолько плох Linux, а потому что настолько плоха школа. Потому что в этом случае учить будут версиям, устаревшим лет на 10, что ничем, кроме выброшенного времени, не кончится. И что устарело в идее древовидной структуры файлов за 10 лет? Или за 20. И даже за 30? Обучение в советском УПК на клоне юникса под СМ-ЭВМ ничуть не считаю потерянным временем. Да, там не давалось никаких "глубоких" знаний, и полугодичный курс - трудно назвать "обучением юниксу", но это - ПЕРВАЯ форма обучения компьютерному делу во ещё не развалившемся СССР! Почитай нонче "книжку по линуксу" и поди пообучай детишек в школе. Да хотя-бы собственных чад взамест "отобрать планшет, чтоб не втыкали" обучи править евонную-же прошивку. |
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr. Откуда: Рязань Всего сообщений: 3248 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 нояб. 2012 |
Ресторатор, хоть ты и переименовался, тебя сразу видно. Хорош пургу гнать. |
pahan
Advanced Member
Откуда: Химки, М.О. Всего сообщений: 1070 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 мар. 2015 |
Ничего. Только добавилось. То, что не требуется изучать в школе. Вот только маленькая проблема - в советском классе на УКНЦ у нас не было ни слова про древовидную структуру файлов. Даже слова файл, няп, вообще не было . А был загружаемый на все рабочие станции с преподской машины интерпретатор бейсика, а мы только включали свои машины в строго определённый момент времени и за пределы загруженного выйти не могли. Примерно как то, что сейчас называется remote desktop web access. И что устарело в идее древовидной структуры файлов за 10 лет? Или за 20. И даже за 30? А все эти слова и понятия про файлы и структуру мы осваивали дома. Друг с другом, с родителями и сами методом тыка. Гугл уже позже появился. К сожалению, вы это про себя. Коллега, вы пишете ерунду. Объясните, зачем встраивать то, что уже в ней находится? Переберите мне прошивку роутера, вставив в него сервера DNS и SQL, сумеете? Ничего, что многие линуксовые пакеты сейчас устанавливаются тем же самым методом, что в винде - скачиванием готового пакета и автоматической его установкой? Настолько, что разработчики некоторых (б-гомерзких) утилит просто пренебрегают документированием каких-либо других способов? И да, на роутерах это как раз особенно распространено. Без знания того самого линукса, только средствами винды! Верно. И скольким людям нужно от них изменение стандартного функционала? Потребителю нужен аппарат, мгновенно готовый к работе, а не многочасовая ручная настройка. Напомню ещё только одно - сервера теперь тоже всё чаще распространяются в виде virtual appliance - полностью предустанновленными на сконфигурированной виртуалке, которой достаточно прописать только параметры сети. И на которую не факт, что даже в консоль просто так пустят И вот по которой причине: в КАЖДОМ доме нонче есть модем, роутер, коробко-NAS и прочие смартфоны, браслеты, пылесосы. И все эти аппараты управляются Линуксом, в разной степени его приспособленности к условиям труда. 1) Одно с другим не связано от слова вообще. Изучать линукс, чтобы что-то чинить - скорее чинить на уровне написания драйверов конкретных устройств, а не лазания по схеме с паяльником. Явно не школьная задача. Линуксу надо учиться, хотя-бы, чтоб понимать устройство приобретаемого железа, чтоб уметь его чинить. 2) Уметь чинить что? Коробку с цифрой 300 в названии за тысячу рублей, которую большинство граждан считает роутером? Задача, бессмысленная по определению, если дешевле (не всегда значительно) и быстрее (в разы) приобрести новую. Ремонт сейчас остаётся оправдан или для крупной техники или для уникальной (с соответственно низким числом пользователей её). А в перечисленных мелкие девайсах из всего ремонта может быть интересно только сохранение пользовательских данных там где они есть. |
Merchant*RU
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 404 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 окт. 2015 |
pahan написал: В имеющемся экземпляре таковые службы отсутствуют полностью. Объясните, зачем встраивать то, что уже в ней находится? pahan написал: Странно. В школе, во время установки туда "компьютерного класса" (ДВК+N*БК), мне удалось пронести контрабандный экземпляр книжки Фигурнова, и прежде, чем включать все помянутые интертрепаторы, недели две обучение шло по тексту книги. Это разительно не соответствовало технике, но никто не жаловался, наоборот, только поддерживали сие начинание. Вот только маленькая проблема - в советском классе на УКНЦ у нас не было ни слова про древовидную структуру файлов. Даже слова файл, няп, вообще не было . А был загружаемый на все рабочие станции с преподской машины интерпретатор бейсика, а мы только включали свои машины в строго определённый момент времени и за пределы загруженного выйти не могли. Примерно как то, что сейчас называется remote desktop web access. Кстати, опосля такой "тяжёлой арт-подготовки" всякие шалости навроде "рисования хвостами черепашек" усваивались значительно лучше, ибо выглядели уже шуткой, а не прежней дикостью терминологии. pahan написал: Догмат: И скольким людям нужно от них изменение стандартного функционала? Потребителю нужен аппарат, мгновенно готовый к работе, а не многочасовая ручная настройка если потребителю нужен аппарат, мгновенно готовый к работе, ему НЕ нужна школа, вообще. Достаточно прочесть инструкцию ко аппарату! Иными словами, школа и потребительство - понятия антагонисты. Впредь, прошу их не смешивать. И главное: обученный в школе человек СПОСОБЕН требовать от аппарата НЕ только мгновенной готовности к работе. Необученный потребитель такого не сможет, и в сём различие есмь! Простой пример: сумеешь на своём смартфоне/планшете сперва включить "фонарик", а покуда он работает - включить фотокамеру и сделать несколько снимков? "Мгновенно готовый к работе аппарат" такого не умеет, ему "либо фонарик, либо камера". А потребитель, не обученный в школе, будет "колоться, жрать кактус", но никак не исправит сей недочёт купленной им техники. Или тупо выбросит её. Сервера - вовсе отдельная тема, скорее "маркетологическая", на сегодняшний день. В качестве примера: есть-ли на рынке хоть один сервер для домашнего применения "мгновенно готовый к работе"? Или-же они все - конструкторы "сделай сам", да ещё и с ограниченным набором "фишек"? (по аналогии с Lego) pahan написал: Делаешь ошибку, путая язык с профессиональным жаргоном. Чинить можно и яблоко-падалицу, что с "помятыми бочкАми", а с паяльником и отвёрткой ты можешь только РЕ-МОНТИРОВАТЬ соответственно радиоэлементы и винты-гайки. Изучать линукс, чтобы что-то чинить - скорее чинить на уровне написания драйверов конкретных устройств, а не лазания по схеме с паяльником Изучать Линукс, чтобы чинить устройства на его основе - НЕОБХОДИМОСТЬ №1. Изучать Линукс, чтобы РЕ-МОНТИРОВАТЬ что-либо - бесполезное занятие. Ликбез тебе. Чинить можно: условия, программы, явления, места, должности, препятствия, литературные произведения и т.п. Если чинящих много, и чинят они совместно, то они СО-ЧИНЯЮТ. Музыку, романы, чертежи машин, архитектуру, алгоритмы и всякое прочее. РЕ-МОНТНИК не может ЧИНИТЬ, не способен! Это разные навыки. pahan написал: Уметь чинить программы. С нуля. Или со прототипа (шаблон или SDK). Уметь чинить что? И, заодно, всю технику на их основе. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Надо ли изучать Windows в школе? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |