Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Коллекционирование и музеи » хочу рассказать про motorola international 1000 |
<<Назад Вперед>> | Печать |
ДискоЖаба
Advanced Member
Всего сообщений: 603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 авг. 2016 |
Всегда нравился западный стиль 80х начала 90х, а именно техника: машины с выдвижными фарами, телефоны чемоданы, телефоны с флипом и выдвижной антенной, квадратные музыкальные центры на которых сверху установлен проигрыватель винила итд. Немного поизучав эту темы понял что почти все прикольные аппараты работают в сети NMT, CDMA или другая экзотика, которая или вымерла или не представленная в России. Однако есть небольшие линейки телефонов начала 90х которые работают в GSM и имеют кошерный дизайн. Так же стоит отметить , что одни и те же телефоны выпускались под сеть GSM и под сеть NMT - и на GSM версии цена заоблачная, сопоставима с ценой хорошего смартфона. Как пример тут можно упомянуть про Motorola startac, NMT версия аппарата обойдется рублей 800, GSM до 7-8 тр. Из телефонов чемоданов следует выделить Motorola international 1000, 2200, 2700 их клоны - монстры с передатчиком 8 ватт которые штатно устанавливались Mersedes, BMW, Maybach, Jaguar и другие подобные машины. Motorola international 1000 могла устанавливаться либо в машину или телефон можно было носить в чемодане, на 2200 и 2700 чемоданы не когда не встречал. Почти вся линейка Motorola international работает в сети GSM 900 за исключение поздних моделей которые еще дружат с сетью 1800. Думаю этот факт и отправит в скором времени всю линейку на пенсию к NMT аппаратам. International 1000 не принимает смс и не показываю номер звонящего, на счет более поздних моделей нечего сказать не могу. Распиновка чемодана и проводки как правило одинаковая, другими словами в чемодан от International 1000 можно поставить телефон и трубку от International 2200 и она будет работать или сделать тоже самое в автомобили, однако этот момент стоит уточнить по схеме тк на более поздних моделях предусматривалась вторая симкарта которая вставлялась в салоне машины и другие изменения. Питания аппарата осуществляется путем подачи напряжения 12В, при более низком напряжении мой аппарат не видит сеть. В режиме разговора потребляет около 1 Ампера . Установка в машину как правило осуществляется в багажнике Ну и на последок мои фото И вот после установки в старый C36 И еще один прикольный аппарат который я использовал как основной телефон лет 5 назад |
XiDeX |
Эхехех, мне тоже нравятся такие вещи, поэтому наверно я и собираю телефоны исключительно Моторола. Себе в машину тоже хочу поставить такую или на подобии трубу, но адекватных предложений пока что нет, либо предложений нет вообще... ((( На данный момент хожу с легендарной моторолой стартак 85. |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
ДискоЖаба, Вам бы это всё развернуть, оформить в виде статьи, да поучаствовать в конкурсе. И прочтет больше народу, и останется информация, а на форуме тема уедет вниз и затеряется. |
<<Назад Вперед>> | Печать |
Полигон-2 » Коллекционирование и музеи » хочу рассказать про motorola international 1000 |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |