Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Оптимальная видеокарта
RSS

Оптимальная видеокарта

для PII, PIII, PIV

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
 
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Bobo, V2200 я пару раз ставил - в 2D всё хорошо в 3D были глюки каждый раз


Кай написал:
[q]
и ненавистный мной Ati/AMD
[/q]
Интересно, а за что их?


zOrg написал:
[q]
Кроме конечно дубовых S3
[/q]
Ну это если про Trio. А вот Savage - чемпион по секасу с дровами :)

FireGL 1000 -Permedia2 - с ним были глюки в ДОС-е! С играми, конкретно Duke3D (и не только). В общем цвета как-то так изменились (инвертировались что ли?) что всё выглядело ещё хуже чем Битловом фильме "yellow submarine" :biggrin:

...
Дрова тогда были у 3DFX хорошие... Неплохие у Matroxa-a.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Интересно, а за что их?
[/q]
А за то же, за что и винду: "как презерватив, никому не нравится, но все пользуются".
Bobo
Advanced Member


Откуда: СПб
Всего сообщений: 3628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 авг. 2007
La Forge написал:
[q]
Bobo, V2200 я пару раз ставил - в 2D всё хорошо в 3D были глюки каждый раз
[/q]
V2200 и 3D вещи не совместимые
да и зачем 3D когда есть Вуда?
а 2D очень даже неплох
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
La Forge написал:
[q]
Ну это если про Trio. А вот Savage - чемпион по секасу с дровами
[/q]
Верно. Но Savage 4 который PRO, мне оч нравился за то, что держал все текстуры в памяти. На глаз было хорошо видно по сравнению с TNT.
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Да ладно... у 90% моих знакомых тогда (97..99) были S3 Trio64+. Сейчас вот это всё доступно и как-то с ATI/NV/Matrox проблем нету.
.........
А про ТОГДАШНЮЮ винду... ну вообще-то IHMO 95% проблем было из-за кривого железа - непонятные MB от дяди Ляо, тёртые пни, модули памяти (какое де...мо фирмы-сборщики подсовывали!!) + кривые руки юзеров. ХЗ, но из всех знакомых (тогда в институте учился) виндоненавистников не было! Серъёзно. Просто пользовались и всё. Ну а с ХР винда стала даже и нравиться очень многим :)
...
Любопытно было бы услышать про отношение Кая к разным осям. В то время и сейчас.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Bobo написал:
[q]
да и зачем 3D когда есть Вуда?
[/q]
Параллельно на одном конфиге посмотреть как выглядит игра в D3D и 3dfx. Или если Matrox поставить с дочкой m3D то, Software, хоть какой-то D3D, PowerVR и 3dfx mode. Вот где комбаин будет. :)
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
zOrg написал:
[q]
Savage 4 который PRO, мне оч нравился за то, что держал все текстуры в памяти. На глаз было хорошо видно по сравнению с TNT.
[/q]
Интересно в чём. PRO - всего лишь разогнанный обычный. Если на то пошло, у меня и EXTREME есть :biggrin: Толку-то при их 64-разрядной шине памяти...

http://s8.hostingkartinok.com/...d09250.jpg


Rio444 написал:
[q]
Пусть теперь кто-нибудь обвинит меня в пристрастии к ATI или NVidia ;)
[/q]
Ну да, ты в секте саваджей :biggrin: Главный видимо !!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Вот здесь
http://www.phantom.sannata.ru/...amp;st=100
мы все очень много натестировали и наспорились :) Приятного чтива!
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
La Forge написал:
[q]
Интересно в чём.
[/q]
В гонках. Видишь ты лес до горизонта на трассе (Savage) или он у тебя за пару метров от капота начинает чeдесным образом вырастать (TNT)
La Forge
Advanced Member
Lt. Cmdr.

Откуда: Рязань
Всего сообщений: 3248
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 нояб. 2012
Не знаю о чем ты. В те времена одна из моих любимых игр была NFS5- Porsche. Так ставил "видимая дистанция " = "очень высокий" и всё видно. Опять же в той теме есть скриншоты на разных картах.

...

На деле я их все люблю, те железки. Они все разные. Они оригинальные. Они "с душой"... Это и про видяхи, процы, звук...
Вообще очень хорошо сказано про это здесь. http://www.ixbt.com/editorial/fishday/fishday-20.shtml Оно про P4, но также можно применить и ко всему остальному...

"
Последние паладины
Когда появилось огнестрельное оружие, рыцари пытались защититься от него, утяжеляя доспехи до тех пор, пока не стало физически невозможно сдвинуться с места. Можно представить, как они ходили в свои последние атаки — черепашьим шагом, грозные, беспомощные…
Ядро Prescott-2M и двухъядерные процессоры на его основе, стали лебединой песней рыцарства Камелота под стягами NetBurst. Предельные частоты (и предельный, на грани троттлинга, нагрев), сверхвысокоскоростная 1066-мегагерцевая шина, гигантский для десктопных CPU двухмегабайтный кэш второго уровня, двухъядерность плюс Hyper-Threading, добавленная поддержка «той самой 64-битности» — всё это явно свидетельствует о ставке на «утяжеление доспехов до максимально возможного уровня». Кто-то назовёт их смешными уродцами, но я смотрю с другой колокольни, и она мне нравится больше. Я вижу благородных паладинов с двуручными мечами, закованных в броню — против трусливых пигмеев с аркебузами наперевес.
И несмотря на то, что судьба их понятна и предрешена, стройные ряды обречённых рыцарей с опущенными забралами, смотрятся печально… и прекрасно. Ибо крастота не зависит от fps, она — категория эстетическая, а не техническая. Пусть наступать — невозможно, пусть отступать — некуда, но взгляд всё ещё ясен, и меч не дрогнет в руках. Пока командование спешно формирует в тылу новые дивизии (из таких же пигмеев, как у противника), задача последнего камелотского полка с гербом NetBurst на знамёнах — проста и понятна: выйти на поле, и погибнуть. Демонстрируя, что «show must go on» — несмотря на то, что сценарий финальной битвы уже написан, и утверждён в худсовете. Но вопреки сценарному замыслу, всю жизнь палящих из аркебуз пигмеев будет преследовать холодный взгляд рыцаря, уверенно и неумолимо скакчущего с мечом на залпы картечи. Он — ВЕРИТ. Они — всего лишь воюют. Они — могут выиграть. Он — уже победил.
"

И про то что теперь. Написано в 2005, но нынче ещё актуальнее...
"
Прощай, романтика. Прощай, NetBurst. Прощай, Pentium 4 — ты был последним x86-процессором, созданным сердцем и душой, а не холодной головой и жадными руками. Как и всякий романтик, ты оказался не очень хорошо приспособленным к реальности. Пока ты разъезжал по турнирам и искал Святой Грааль, твои прагматичные конкуренты украли у тебя всё — в том числе лозунги и знамёна. Даже старыми портянками не побрезговали. А твой колдун, твой Мерлин — убоявшись содеянного, втихую стыдливо отказался от тебя, бросив на растерзание маргиналам и крючкотворам. Променяв полёт чародейской мысли и ветер в лицо — на кресло-качалку, уютный шерстяной плед, гарантированный доход, и благожелательные отзывы менестрелей. История ему судья…
И теперь, разумеется, всё у нас будет хорошо. Скучно, но хорошо. Ведь все мы здесь ма-лад-цы! Не так ли? Мощная, ладно скроенная, устойчивая и непоколебимая табуретка — в хозяйстве гораздо удобнее изящных, но хрупких венских стульев. На стуле ведь и раскачиваться нельзя, да и собутыльника им как следует по голове не треснуть, от полноты чувств. А прямоугольный стол, безусловно, проще вписывается в интерьер, чем круглый. Мы выбрали. Табуретка — рулез форева. А две табуретки с разной расцветочкой, да от двух ведущих производителей — так и вовсе мечта хранителя домашнего очага. Выбирайте расцветочку! И не на кого обижаться.
"
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Читал эту статью. Большой талант у автора. Из г**на конфетку сделать.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Оптимальная видеокарта
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS