Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Старый софт »   А был ли мальчик?
RSS

А был ли мальчик?

Существовал ли DirectX 4?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
 
OSA
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4035
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2015
Копируя драйвера со старых дисков наткнулся на версии 1,2 и 3. На старых попадались раньше 5, 6, 7, 8, 8 .1 и по возрастающей... А вот 4-го не видел... просто не повезло? или пропустили?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Пропустили. Цифра/число 4 в общепринятом китайском звучит приблизительно так же, как слово «смерть». Четыре — Sì, смерть — Sǐwáng. ;) Хуже, чем для нас число 13, или 666.
[q]
DirectX 4 was never released. Raymond Chen of Microsoft explained in his book, The Old New Thing, that after DirectX 3 was released, Microsoft began developing versions 4 and 5 at the same time. Version 4 was to be a shorter-term release with small features, whereas version 5 would be a more substantial release. The lack of interest from game developers in the features stated for DirectX 4 resulted in it being shelved, and the corpus of documents that already distinguished the two new versions resulted in Microsoft choosing to not re-use version 4 to describe features intended for version 5
[/q]
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
Кай написал:
[q]
Цифра/число 4 в общепринятом китайском звучит приблизительно так же, как слово «смерть».
[/q]
занятно.
но - а китайцы здесь каким боком?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Второй разраб (девелопер) М$ после БГ, а точнее менеджер, Рэймонд Чен - китайся. Да простит меня Капитан Очевидность. Я напрасно фото и цитату привёл?
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
не. я к тому, что узкоплёночные решают в силу своих традиций, как нумеровать версии программ?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010

DDP
Я лично, удивлён, что для тебя это новость. Есть ПОНЯтие - "плохая примета". Например, ни одну скандинавскую разработку не назовут именем Локи. А те, что назвали - далеко не летали.

Ну о том, что в силу массы китайцев и индусов/филлипинцев в девелопменте софтвера больше, чем славян, это вне этого форума.
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
так это плохая примета для чайн_иков (чайна). а для остального мира все их закидоны бесмысленны.
13 версии тоже не будет?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
DDP ...в 4-ый турникет в метро не проходят даже буряты, казахи и киргизы. Если не лезут толпой, как овечье стадо. Это ОЧЕНЬ плохая цифра. Хуже (по их ПОНЯтиям) только "8" — "дупло")

Мне как-то даже радостно рассказывать о плохих приметах не славян.
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
Кай написал:
[q]
.в 4-ый турникет в метро не проходят даже буряты, казахи и киргизы. Если не лезут толпой, как овечье стадо. Это ОЧЕНЬ плохая цифра. Хуже (по их ПОНЯтиям) только "8" — "дупло")
[/q]
надо полагать в 4-м классе школы они не учатся (как и на четвёртом курсе института), а когда они переходят в 8 класс тут же убиваются об стену.
ну и какое дело нам до их средневековых безумств? равно как и америкосам до причуд некоего китайчонка.
не хотят китайцы устанавливать 4-ю версию - фиг с ними. остальной вменяемый мир не должен под них подстраиваться.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
DDP этикетку на майке/трусах прочти. В 99% там Made in China.

Да, и там 3 курса. Не 4. И не 5.

...пока империя Нянь ЯПошит на весь остальной мир, мы вынуждены с ней считаться.
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
Кай написал:
[q]
Да, и там 3 курса. Не 4. И не 5.
[/q]
ну, собственно, тогда вопросов нет. только мести улицы и остаётся. или они не в состоянии усвоить дальнейшую программу?
Кай написал:
[q]
этикетку на майке/трусах прочти. В 99% там Made in China.
[/q]
да хоть на марсе с венерой. я не комплексую, когда им цена 4 рубля, или 8.
надо везде в метро обозначить турникеты цифрами 4 и 8. и цены такие же. голые азиаты пешком будут передвигаться пока не вымрут или свалят.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010

DDP
камрад, есть такая тема, у Егора "Горе" Летова. про "Пора домой", айда? Сегодня уже 24 февраля.
DDP
Advanced Member


Всего сообщений: 386
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мая 2012
ок.
гроб, правда, не слушаю.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Ок. Янку и Гроб слушать сложно. Хоя тоже.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Четвёрка была, но только для NTшки. Поэтому большинство из нас её и незаметили.

https://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Четвёрка была, но только для NTшки. Поэтому большинство из нас её и незаметили.


Это бета пятёрки. Я бы не выступал, будь всё так однозначно. И, ИМХО, по китайскому мотиву.
zOrg
Гость
[V] Я не робот.

Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский
Всего сообщений: 5124
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
9 янв. 2009
Кай написал:
[q]
Это бета пятёрки.
[/q]
Ну тогда судя по номеру версии 3ка и была четвёркой, а 2ка это трёха. Всё встало на свои америкосовские места. Квадратное катаем, круглое носим. :biggrin:
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
ATauenis
Advanced Member


Откуда: Москва
Всего сообщений: 2904
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
30 апр. 2015
Там без поллитры не понять, что есть 2-йка, что есть 3-шка и т.д. Тот же IE4 вышел одновременно с Plus 95, был же iexplore.exe v4.40. А маркетологи скрывали это, дабы больше разрекламировать через несколько лет IE 4.72. :) С DirectX та же ситуация. И для чего такую нумерацию придумали не понятно. Похоже решили взять пример с нас, чтобы стать такими же непотопляемыми. Теперь и майкрософт умом не понять и килобайтом не измерить. :biggrin:
SokilOff
Member


Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
31 дек. 2012
zOrg написал:
[q]
Четвёрка была, но только для NTшки. Поэтому большинство из нас её и незаметили.

https://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX
[/q]
Дык ответ на вопрос как раз в английской wiki:
[q]
DirectX 4 was never released. Raymond Chen of Microsoft explained in his book, The Old New Thing, that after DirectX 3 was released, Microsoft began developing versions 4 and 5 at the same time. Version 4 was to be a shorter-term release with small features, whereas version 5 would be a more substantial release. The lack of interest from game developers in the features stated for DirectX 4 resulted in it being shelved, and the corpus of documents that already distinguished the two new versions resulted in Microsoft choosing to not re-use version 4 to describe features intended for version 5
[/q]
То есть DirectX 4 и 5 разрабатывались одновременно. Но в 4-ке были небольшие изменения, а в 5-ке - более значительные. В результате разработчики игр не особо заинтересовались Dx4 и Microsoft отправила её "на полку". Как видим, кроме релиз-кандидата 4.05.00.0155 (RC55) для Win NT ничего другого не вышло.

Потому и не заметили.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
...а я что цитировал? ;)
Saffbl4
Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 199
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2016
если что японцы к 4 так же относятся как и китайцы
в японии 4 в обычном счете звучит как ён но если считать по онному, то звучит как си и созвучно со словом смерть :)
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
Ниппоны вообще много очень переняли в Китае. Только признаваться в этом стесняются. ;)
Saffbl4
Member


Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 199
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
20 окт. 2016
да они по сути алфавит сперли у них
но ниче, терь китайцы им мстят)
OSA
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4035
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2015
надо было по ходу во флейме создавать.... с директиксом как с таковым столкнулся уже с 5, а для каких приложений/игр нужен был 1-3?
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
а для каких приложений/игр нужен был 1-3?
[/q]
Насколько помню, Su-27 "Flanker" и MechWarriors не запускались без DX3.
game_warrior
Newbie


Всего сообщений: 6
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 фев. 2017
Directx 3 использовался в monster truck madness и killing time.Можно хорошенько покопаться в играх 96-67 годов, можно ещё пару десятков найти :)
OSA
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 4035
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 июля 2015
мда... помню как однокласник гонял во вторых мехов на своем 150-м пне, а у меня был нокиевский 386-й DX20 и первые под досом =(
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант

Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 2355
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 июня 2009
А это часом не он? https://yadi.sk/d/xV6Ub1KY3EdRoA
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3
Печать
Полигон-2 »   Старый софт »   А был ли мальчик?
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS