Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » А был ли мальчик? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
OSA
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 4035 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июля 2015 |
Копируя драйвера со старых дисков наткнулся на версии 1,2 и 3. На старых попадались раньше 5, 6, 7, 8, 8 .1 и по возрастающей... А вот 4-го не видел... просто не повезло? или пропустили? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 3:58 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 5:04
Пропустили. Цифра/число 4 в общепринятом китайском звучит приблизительно так же, как слово «смерть». Четыре — Sì, смерть — Sǐwáng. Хуже, чем для нас число 13, или 666. DirectX 4 was never released. Raymond Chen of Microsoft explained in his book, The Old New Thing, that after DirectX 3 was released, Microsoft began developing versions 4 and 5 at the same time. Version 4 was to be a shorter-term release with small features, whereas version 5 would be a more substantial release. The lack of interest from game developers in the features stated for DirectX 4 resulted in it being shelved, and the corpus of documents that already distinguished the two new versions resulted in Microsoft choosing to not re-use version 4 to describe features intended for version 5 |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
Кай написал: занятно. Цифра/число 4 в общепринятом китайском звучит приблизительно так же, как слово «смерть». но - а китайцы здесь каким боком? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 10:11 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 10:26
Второй разраб (девелопер) М$ после БГ, а точнее менеджер, Рэймонд Чен - китайся. Да простит меня Капитан Очевидность. Я напрасно фото и цитату привёл? |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
не. я к тому, что узкоплёночные решают в силу своих традиций, как нумеровать версии программ? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 10:35 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 10:45 DDP Я лично, удивлён, что для тебя это новость. Есть ПОНЯтие - "плохая примета". Например, ни одну скандинавскую разработку не назовут именем Локи. А те, что назвали - далеко не летали. Ну о том, что в силу массы китайцев и индусов/филлипинцев в девелопменте софтвера больше, чем славян, это вне этого форума. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
так это плохая примета для чайн_иков (чайна). а для остального мира все их закидоны бесмысленны. 13 версии тоже не будет? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 10:46 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 11:13
DDP ...в 4-ый турникет в метро не проходят даже буряты, казахи и киргизы. Если не лезут толпой, как овечье стадо. Это ОЧЕНЬ плохая цифра. Хуже (по их ПОНЯтиям) только "8" — "дупло") Мне как-то даже радостно рассказывать о плохих приметах не славян. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 11:10 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 11:11
Кай написал: надо полагать в 4-м классе школы они не учатся (как и на четвёртом курсе института), а когда они переходят в 8 класс тут же убиваются об стену. .в 4-ый турникет в метро не проходят даже буряты, казахи и киргизы. Если не лезут толпой, как овечье стадо. Это ОЧЕНЬ плохая цифра. Хуже (по их ПОНЯтиям) только "8" — "дупло") ну и какое дело нам до их средневековых безумств? равно как и америкосам до причуд некоего китайчонка. не хотят китайцы устанавливать 4-ю версию - фиг с ними. остальной вменяемый мир не должен под них подстраиваться. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 11:16 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 11:27
DDP этикетку на майке/трусах прочти. В 99% там Made in China. Да, и там 3 курса. Не 4. И не 5. ...пока империя Нянь ЯПошит на весь остальной мир, мы вынуждены с ней считаться. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
Кай написал: ну, собственно, тогда вопросов нет. только мести улицы и остаётся. или они не в состоянии усвоить дальнейшую программу? Да, и там 3 курса. Не 4. И не 5. Кай написал: да хоть на марсе с венерой. я не комплексую, когда им цена 4 рубля, или 8. этикетку на майке/трусах прочти. В 99% там Made in China. надо везде в метро обозначить турникеты цифрами 4 и 8. и цены такие же. голые азиаты пешком будут передвигаться пока не вымрут или свалят. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
DDP камрад, есть такая тема, у Егора "Горе" Летова. про "Пора домой", айда? Сегодня уже 24 февраля. |
DDP
Advanced Member
Всего сообщений: 386 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 мая 2012 |
ок. гроб, правда, не слушаю. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 11:41 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 11:56
Ок. Янку и Гроб слушать сложно. Хоя тоже. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Четвёрка была, но только для NTшки. Поэтому большинство из нас её и незаметили. https://ru.wikipedia.org/wiki/DirectX |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 24 февраля 2017 11:58 Сообщение отредактировано: 24 февраля 2017 12:08
Четвёрка была, но только для NTшки. Поэтому большинство из нас её и незаметили. Это бета пятёрки. Я бы не выступал, будь всё так однозначно. И, ИМХО, по китайскому мотиву. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Кай написал: Ну тогда судя по номеру версии 3ка и была четвёркой, а 2ка это трёха. Всё встало на свои америкосовские места. Квадратное катаем, круглое носим. Это бета пятёрки. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 | |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Там без поллитры не понять, что есть 2-йка, что есть 3-шка и т.д. Тот же IE4 вышел одновременно с Plus 95, был же iexplore.exe v4.40. А маркетологи скрывали это, дабы больше разрекламировать через несколько лет IE 4.72. С DirectX та же ситуация. И для чего такую нумерацию придумали не понятно. Похоже решили взять пример с нас, чтобы стать такими же непотопляемыми. Теперь и майкрософт умом не понять и килобайтом не измерить. |
SokilOff |
zOrg написал: Дык ответ на вопрос как раз в английской wiki: Четвёрка была, но только для NTшки. Поэтому большинство из нас её и незаметили. То есть DirectX 4 и 5 разрабатывались одновременно. Но в 4-ке были небольшие изменения, а в 5-ке - более значительные. В результате разработчики игр не особо заинтересовались Dx4 и Microsoft отправила её "на полку". Как видим, кроме релиз-кандидата 4.05.00.0155 (RC55) для Win NT ничего другого не вышло. DirectX 4 was never released. Raymond Chen of Microsoft explained in his book, The Old New Thing, that after DirectX 3 was released, Microsoft began developing versions 4 and 5 at the same time. Version 4 was to be a shorter-term release with small features, whereas version 5 would be a more substantial release. The lack of interest from game developers in the features stated for DirectX 4 resulted in it being shelved, and the corpus of documents that already distinguished the two new versions resulted in Microsoft choosing to not re-use version 4 to describe features intended for version 5 Потому и не заметили. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
...а я что цитировал? |
Saffbl4
Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 199 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2016 |
если что японцы к 4 так же относятся как и китайцы в японии 4 в обычном счете звучит как ён но если считать по онному, то звучит как си и созвучно со словом смерть |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Ниппоны вообще много очень переняли в Китае. Только признаваться в этом стесняются. |
Saffbl4
Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 199 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2016 |
да они по сути алфавит сперли у них но ниче, терь китайцы им мстят) |
OSA
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 4035 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июля 2015 |
надо было по ходу во флейме создавать.... с директиксом как с таковым столкнулся уже с 5, а для каких приложений/игр нужен был 1-3? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Насколько помню, Su-27 "Flanker" и MechWarriors не запускались без DX3. а для каких приложений/игр нужен был 1-3? |
game_warrior |
Directx 3 использовался в monster truck madness и killing time.Можно хорошенько покопаться в играх 96-67 годов, можно ещё пару десятков найти |
OSA
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 4035 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июля 2015 |
мда... помню как однокласник гонял во вторых мехов на своем 150-м пне, а у меня был нокиевский 386-й DX20 и первые под досом =( |
KALDYH
Advanced Member
Технонекромант Откуда: Кемерово Всего сообщений: 2355 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 июня 2009 |
А это часом не он? https://yadi.sk/d/xV6Ub1KY3EdRoA |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » А был ли мальчик? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |