Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Старый софт » А был ли мальчик? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 | |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Там без поллитры не понять, что есть 2-йка, что есть 3-шка и т.д. Тот же IE4 вышел одновременно с Plus 95, был же iexplore.exe v4.40. А маркетологи скрывали это, дабы больше разрекламировать через несколько лет IE 4.72. С DirectX та же ситуация. И для чего такую нумерацию придумали не понятно. Похоже решили взять пример с нас, чтобы стать такими же непотопляемыми. Теперь и майкрософт умом не понять и килобайтом не измерить. |
SokilOff |
zOrg написал: Дык ответ на вопрос как раз в английской wiki: Четвёрка была, но только для NTшки. Поэтому большинство из нас её и незаметили. То есть DirectX 4 и 5 разрабатывались одновременно. Но в 4-ке были небольшие изменения, а в 5-ке - более значительные. В результате разработчики игр не особо заинтересовались Dx4 и Microsoft отправила её "на полку". Как видим, кроме релиз-кандидата 4.05.00.0155 (RC55) для Win NT ничего другого не вышло. DirectX 4 was never released. Raymond Chen of Microsoft explained in his book, The Old New Thing, that after DirectX 3 was released, Microsoft began developing versions 4 and 5 at the same time. Version 4 was to be a shorter-term release with small features, whereas version 5 would be a more substantial release. The lack of interest from game developers in the features stated for DirectX 4 resulted in it being shelved, and the corpus of documents that already distinguished the two new versions resulted in Microsoft choosing to not re-use version 4 to describe features intended for version 5 Потому и не заметили. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
...а я что цитировал? |
Saffbl4
Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 199 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2016 |
если что японцы к 4 так же относятся как и китайцы в японии 4 в обычном счете звучит как ён но если считать по онному, то звучит как си и созвучно со словом смерть |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Ниппоны вообще много очень переняли в Китае. Только признаваться в этом стесняются. |
Saffbl4
Member
Откуда: Екатеринбург Всего сообщений: 199 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 окт. 2016 |
да они по сути алфавит сперли у них но ниче, терь китайцы им мстят) |
OSA
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 4035 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 июля 2015 |
надо было по ходу во флейме создавать.... с директиксом как с таковым столкнулся уже с 5, а для каких приложений/игр нужен был 1-3? |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Насколько помню, Su-27 "Flanker" и MechWarriors не запускались без DX3. а для каких приложений/игр нужен был 1-3? |
game_warrior |
Directx 3 использовался в monster truck madness и killing time.Можно хорошенько покопаться в играх 96-67 годов, можно ещё пару десятков найти |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 | Печать |
Полигон-2 » Старый софт » А был ли мальчик? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |