Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Вскрытие коробок почта России |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
alexmaj467
Advanced Member
Откуда: Ялта Всего сообщений: 1084 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 апр. 2016 |
В видео умное сказано что коробку нужно в почтовый пакет ложить он заклеивается и его не открыть не разрезав а это заметнее чем двойной скотч на коробке. . |
LostP
Advanced Member
Откуда: Московская область Всего сообщений: 561 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 авг. 2009 |
Расхождение в весе должно быть. Неужели камень специально подбирали? ЗЫЖ: Может поэтому и досматривали, что там камень был вместо матери? И на рентгене именно камень был. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
...божечки... не КЛАЛ. не ложил |
alexmaj467
Advanced Member
Откуда: Ялта Всего сообщений: 1084 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 апр. 2016 |
LostP написал: Я в понедельник пойду на почту взвешу 1 минута до почты. Расхождение в весе должно быть. Неужели камень специально подбирали? В видео что выше выкладывал расхождение 70грамм. что может быть допустимо высохла коробка-намокла. Кай написал: Именно это имел в виду.. КЛАЛ. |
alexmaj467
Advanced Member
Откуда: Ялта Всего сообщений: 1084 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 апр. 2016 |
Написал Претензию на сайте почты России. куча текста от куда что когда-зачем. Я понимаю что то что там должно было быть не вернуть,деньги тоже проблематично. Но такие действия некоторых сотрудников очень усложняют отправку чего либо через Почту России, нужно выдумывать какие-то способы упаковки которую бы трудно было незаметно открывать и так далее. Может вашей службе наконец получится отследить бесполезное перемещение по Москве и тем самым выявить группу сотрудников которые мешают нашему сотрудничеству. Отправитель также будет писать заявление скорей всего письменное. Коробка с содержимым пока находится у меня и если она нужна то я её с радостью отправлю или ему если у него её попросят или на указанный вами адрес. Посмотрим что ответят. мне просто странно её перемещения для чего из Почтового отделения 115551 её отправили во Внуково а позже обратно на Павелецкий с которого и идут все такого размера коробки в Крым. |
zOrg
Гость
[V] Я не робот. Откуда: Ленинградская область, пгт. Сиверский Всего сообщений: 5124 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 янв. 2009 |
Коллега морально МЫ все с Вами. Поставлю Вам +1 в репутацию за упорство, за то что решились вздрючить (Кай это не мат) эту почту. Если отпишетесь по результатам +1 в рейтинг. Нам тут любой опыт нужен. Держите в курсе, по ходу может что и посоветуем. |
alexmaj467
Advanced Member
Откуда: Ялта Всего сообщений: 1084 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 апр. 2016 |
zOrg написал: Будут новости напишу, моё то письмо по закону будет долго ждать ответа. Если отправитель пойдёт в отделение будет быстрее ясно. Держите в курсе, по ходу может что и посоветуем. |
xoiss
Advanced Member
Всего сообщений: 711 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 окт. 2013 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 26 марта 2017 0:13 Сообщение отредактировано: 26 марта 2017 0:26
Самое правило номер Один: если Вы отправитель, то ни в коем случае не выбрасывайте квитанцию об оплате отправленной посылки до тех пор, пока получатель Вам не сообщит, что посылку получил, вскрыл, всё ништяк. Иначе даже опись не поможет. Ибо при написании заявления на возмещение требуется как минимум ксерокопия (фотография) квитанции об оплате. Из личного опыта ещё вот что добавлю: с разницей в весе и с разодранной упаковкой - такие посылки без зазрения совести выдают и точно так же просят "побыстрее отойти и не мешать работать". Разве что торжественно вручают Вам акт, в котором аж целая комиссия из членов Почты РФ подписывается, что да, упаковка действительно нарушена, и что да, вес действительно расходится. Вот только толку от этого акта нет никакого — это ихний внутренний документ, при помощи которого отделение, заметившее такой дефэкт, прикрывает своё "мягкое место", т.е. просто переводит стрелку на предыдущий пункт в маршруте посылки. Грамотно составленная опись и указание стоимости отправления, плюс бережно сохранённая отправителем квитанция — это единственное, что спасает. Только учтите, что опись не достаточно просто написать и вложить в посылку — такая "упрощённая" процедура не будет иметь никакой юридической силы. Вот здесь см. правила: https://www.pochta.ru/support/parcels/valuable https://www.pochta.ru/support/...investment Ну, и, разумеется, мы все понимаем, что если в описи указано "материнская плата от компьютера" — вот прям так и написано, то ну как бы это защищает от замены материнской платы на кирпичи, но не защищает от замены её на другую (более дешёвую) материнскую плату. Кстати, если посылка отправлена с описью вложения и с наложенным платежом, то... наложенный платёж Вы осуществляете ПОСЛЕ того, как сверите вложенно-полученное с описью. Короче, это позволяет полностью защититься не только от недобросовестной Почты, но и от продавцов-мошенников. То есть продавец не сможет получить от Вас деньги, если отправит Вам кирпичи/сапоги. // Без описи вложения наложенный платёж Вы обязаны произвести ДО того, как посылку передадут Вам в руки. Правда, лучше всё же такие посылки получать в центральных отделениях, т.к. работники почты (а) часто борзеют и (б) ещё чаще сами не знают всех деталей и нюансов правил своей работы (увы, в "обычных" отделениях работают люди с очень низкой зарплатой и там большая текучка). То есть, они могут попытаться, будучи полностью уверенными в своей правоте, обязать вас сделать сначала наложенный платёж, а уж потом открывать-смотреть-сверять, а если "не хочите", то идите в лес. В центральном отделении обычно работники более вежливые, грамотные и бого-зарплато-жалобо-боязненные. А так у меня лично был один случай, когда мою посылку выдали другому человеку с похожей фамилией. Причём работники почты довольно долго пытались меня убедить, что да нет же вы её получили и мы даже помним, как вы к нам приходили За последующие два месяца посылку так и не вернули — там были "золотые" микросхемы К144ИРхх пару десятков — что весьма красноречиво характеризует того гадёныша, которому её по ошибке вручили. Увы, паспортные данные того человека мне сообщать наотрез отказались — поэтому "разобраться" самостоятельно возможности я был лишён. В итоге, под моим натиском, сотрудники скинулись из своего кармана на денежную компенсацию мне-обиженному, и мы с ними полюбовно разошлись. На самом деле им это было на пару порядков выгоднее, чем если бы я написал заявление о "хищении посылки" (юридически это именно так называется), и они все - пять человек - лишились бы 100% премии за месяц и за квартал. Но тут мне помогло лишь то, что посылка пропала именно из их отделения, а не где-то не понятно где вдоль своего маршрута. ... прозорливый читатель, конечно, уже смекнул ещё одно простенькое правило: не затягивайте с получением Вашей посылки. Чем дольше Вы сами за ней идёте, тем выше шансы, что её ошибочно выдадут не Вам. Моя горькая практика показывает, что и такая "палка" бывает стреляет. |
MM
Advanced Member
Откуда: Павловский Посад Мск.обл. Всего сообщений: 3418 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 авг. 2013 |
По опыту отправки - всё, что дороже 5 т.р. - сильно в зоне риска, а отметка "10т.р." сильно снижает шанс получения контента в месте приема посылки, примерно так до ~80% и даже менее. Приходилось отправлять Заказчикам посылки с фантастической ценой ( самодельные БГИС ) - специально указывал " 1000 руб " вместо реальной цены. Получатели были не довольны - "а вдруг потерялась бы ???". Напоминаю, почтовики сидят на миниатюрных зряплатах - в районе минималки, часто голодные на рабочем месте. |
UT8IAE
Advanced Member
Откуда: Харьков Всего сообщений: 383 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 10 мая 2015 |
xoiss написал: Не раз бывало что на "Новой почте" (украинский частный почтовый перевозчик) выдавал мне, пускай и мою же посылку, с неправильным именем или немного неправильной фамилией получателя. мою посылку выдали другому человеку с похожей фамилией Но это уж ладно, у них электронная база на постоянных клиентов и по номеру телефона с паспортом думаю ошибку нивелировали... |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Вскрытие коробок почта России |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |