Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » О материалах сайта » «Месть Юрия» как своеобразный бенчмарк |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Serge
Advanced Member
тех.адм. Откуда: Tallinn, Estonia Всего сообщений: 1533 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 нояб. 2001 |
Конкурсная работа «Месть Юрия» как своеобразный бенчмарк, автор DmitryMK. В этой теме можно обсудить и оценить статью по пятибалльной шкале. |
FromArcanum
Advanced Member
Young Blood Откуда: Москва Всего сообщений: 673 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 янв. 2014 |
Только сегодня вспоминал про Crazy Ivan))) Прочитав статью, возникло острое желание запустить Ред Алерт и построить Slave Miner)) А если серьезно - планирую собрать материнку с двумя туликами на борту. Прочтенное заставило задуматься: а стоит ли искать с максимальной частотой: 1400 Мгц? |
Alvares
Full Member
Откуда: Воронеж Всего сообщений: 291 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 сен. 2015 |
объемная работа, но выводы следующие: 1. При объеме памяти 256 Мб, что для тех времен не на всех серверах были, NT лучше работает. Автору нужно было привести конфигурацию к типовой для того времени. Взять хотя бы те же требуемые игрой 64 метра и посмотреть, какая ОС как себя будет вести. 2. Автор не умеет готовить VIA. 3. Скорость у всех встроенных видеокарт разные. Необходимо приводить к одной. Если уж исключать зависимость от видео, нужно было брать не АГП-шный матрас, а ПСИ-ную S3Trio. Уж, благо, этот разъем есть на всех матерях. Все-таки в статье тестировались матери с процами, а не видео-плюшки. За труд 3. Статья ни о чем. ИМХО... |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 27 марта 2017 12:42 Сообщение отредактировано: 28 марта 2017 5:24
Alvares написал: На самом деле, это тоже результат. Так как мне как-то не охота приводить в чувства VIA к сознанию... Если уж она туповатая, то и пусть дальше валяется... 2. Автор не умеет готовить VIA. Интел в этом плане лучше для "готов к работе", не нужно искать информацию (которую мне уже впадлу искать - весь форум уже засрано всякими флудами) как и где и что и какой софт включать VIA с "памятью". И уж тем более перепрошивать биосы с твиками... Все ссылки уже битые.. (речь идет про сайт rom) P.S. одно преимущества у VIA это поддержка 1,5 гб памяти. Только не понятно для кого? для XP ? так она жутко тормозит даже для Туалатина 1,4гГц. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Alvares написал: 2. Автор не умеет готовить VIA. Ни слова от таймингах памяти. Селерон 1000 использовать на шине 100 - Больше половины Селерон 1100 тоже становятся на 133-ю шину. И это всё без поднятия напряжения. |
DmitryMK |
NEW! Сообщение отправлено: 27 марта 2017 16:00 Сообщение отредактировано: 27 марта 2017 16:03
Спасибо за отзывы! Однако позволю себе прокомментировать некоторые из поступивших замечаний. Alvares написал: В 2003 году, когда YR добралась до нашего города и я приобщился к ней, 128-256 Мб уже не были какой-то редкой экзотикой, а постепенно становились повседневной реальностью. Под NT, к сожалению, YR не работает, иначе с удовольствием проверил бы и под ней. При объеме памяти 256 Мб, что для тех времен не на всех серверах были, NT лучше работает Alvares написал: Такая "готовка" применительно к данной конкретной задаче потянула бы, пожалуй, на самостоятельную статью. И вообще, на мой взгляд, сам факт, что вместо того, чтобы взять и пользоваться, приходится совершать дополнительные телодвижения, является существенным недостатком VIA'вских чипсетов. Автор не умеет готовить VIA Alvares написал: Не отрицая этого в принципе, позволю себе кое в чем с Вами не согласиться. Да, встроенные видеокарты разные, но в целом они примерно одного пошиба, и вряд ли отказ от них в пользу какой-либо одной дискретной видеокарты существенным образом изменил бы расклад, т.е. вывел бы вперед или отодвинул назад какую-то другую материнку. Уже первая серия экспериментов показала, что замена видеокарты не всегда ощутимо влияет на скорость игры (по графической части она сравнительно непритязательна), и поэтому я не счел нужным специально исследовать вопрос о видеокартах, ориентируясь в первую очередь на интегрированные. Скорость у всех встроенных видеокарт разные. Необходимо приводить к одной. Если уж исключать зависимость от видео, нужно было брать не АГП-шный матрас, а ПСИ-ную S3Trio. Rio444 написал: Это ж его штатный режим. К тому же данный процессор использовался лишь для сравнения и изучения влияния частоты на скорость игрушки. В практическом плане при наличии Celeron'ов 1300 и 1400 в нем самом по себе нет вообще никакой надобности. Селерон 1000 использовать на шине 100 - извра.. несколько не уместно |
Сейчас на форуме |
i8088
Advanced Member
Откуда: г. Баку, Азербайджан Всего сообщений: 2132 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 янв. 2015 |
Я хотя и очень далек от игр, но в целом статья мне понравилась, и стиль изложения хорош, читать было интересно! Несколько вопросов. DmitryMK написал: Не чипсетов, а BIOS, жаль у Вас нет ASUS P3V4X например или из серии CUV-4X. И вообще, на мой взгляд, сам факт, что вместо того, чтобы взять и пользоваться, приходится совершать дополнительные телодвижения, является существенным недостатком VIA'вских чипсетов. (да, я любитель VIA чипсетов, но только без встроенной графики). У меня вопрос - а Вы пробовали проверить влияние частоты для Tualatin, особенно разницу между 1300 и 1400, поставив их на FSB66? Тогда бы частоты примерно уравнялись бы с частотами имеющихся coppermine, и еще раз проверить отличие 1300 от 1400 Alvares написал: Для W2000 64Mb минимальный объем и хорошо работать она не будет, 256 как раз оптимально. Взять хотя бы те же требуемые игрой 64 метра и посмотреть, какая ОС как себя будет вести. По поводу видеокарт - я тоже за внешнюю, но не сколько из-за разных характеристик встроенных карт, а просто из-за того что встроенное видео сильно снижает скорость памяти. |
DmitryMK |
NEW! Сообщение отправлено: 27 марта 2017 20:25 Сообщение отредактировано: 27 марта 2017 20:27
i8088 написал: Нет, подобных экспериментов я не проводил. Ориентировался на штатные режимы. Хотя должен признать, что в чисто исследовательских целях подобный опыт был бы интересен, но это, конечно, уже будет за рамками статьи. У меня вопрос - а Вы пробовали проверить влияние частоты для Tualatin, особенно разницу |
Сейчас на форуме |
Alvares
Full Member
Откуда: Воронеж Всего сообщений: 291 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 сен. 2015 |
DmitryMK написал: Я не про то, когда она добралась до Вашего города, а про то, что у нее в системных требованиях указано. До Антарктиды она и по сейчас вряд ли добралась... В 2003 году, когда YR добралась до нашего города и я приобщился к ней, 128-256 Мб уже не были какой-то редкой экзотикой, а постепенно становились повседневной реальностью. Под NT, к сожалению, YR не работает, иначе с удовольствием проверил бы и под ней. И под NT я подразумевал 2000 и XP, а не конкретно 3.1, 3.5 или 4. Что до готовки ВИА - хотя бы интерливинг повключали, много времени и ума не надо, а результат будет. Встроенная видеокарта сильно сажает скорость памяти, поэтому тестировать на встройке глупо. |
DmitryMK |
NEW! Сообщение отправлено: 28 марта 2017 8:40 Сообщение отредактировано: 28 марта 2017 8:40
Alvares написал: Выбирайте выражения, пожалуйста. много... ума не надо >...> тестировать... глупо Теперь по существу. Alvares написал: Не вижу необходимости исходить именно из официальных минимальных системных требований, которые являются достаточно условными и притом заведомо не обеспечивают комфортной работы. А с 256 Мб памяти мы уже вправе рассчитывать на определенный комфорт, к тому же, как я отмечал выше, в годы актуальности игры (которые отнюдь не закончились годом ее выпуска) такой объем памяти не был чем-то заоблачным, а Windows 98 еще далеко не полностью вышла из употребления. В том числе и на компьютерах с 256+ Мб памяти. Так что, полагаю, проделанное сравнение вполне имеет право быть. что у нее в системных требованиях указано Alvares написал: ... то я готов частично признать свое упущение, но лишь частично. Если делаются дополнительные настройки (в которых платы на Intel'ах не нуждались), - то это уже самостоятельный повод для отдельной серии экспериментов. Возможно, конечно, их действительно стоило бы проделать и включить в статью, но я так думаю, что если досконально разбираться с этим вопросом - притом только на VIA'вских платах, то материала хватит на отдельное исследование. Быть может, когда-нибудь и займусь этим. Что до готовки ВИА... Alvares написал: Факты - упрямая вещь, независимо от всех теоретических обоснований. Ввиду сравнительно невысоких притязаний игры к графической подсистеме ее очень часто можно было встретить на компьютерах со встроенной видеокартой, а потому применительно к данной конкретной игрушке я счел возможным тестировать именно на интегрированных видеокартах. Более того, эксперименты показывают, что не всегда замена встроенной видеокарты на дискретную - даже ту, что заведомо выше по своему уровню, - существенно влияет на скорость. Разница бывает столь мала, что заметить ее субъективно, без секундомера, практически невозможно. Встроенная видеокарта сильно сажает скорость памяти |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 | Печать |
Полигон-2 » О материалах сайта » «Месть Юрия» как своеобразный бенчмарк |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |