Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Печать |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 марта 2017 23:35 Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 19:52
Некоторые разбрасываются этим словом так, как будто в энтропии, как таковой, есть что-то плохое. На самом деле бесполезна лишь избыточная энтропия, и то ровно до того момента, когда до неё у кого-то появится дело =) Энтропия - кладезь случайностей. Тех самых случайностей, что в избыточности сочетаний дают прогресс, как результат гегелевского синтеза сочетаний старого в новое. Энтропия первобытно пугает своей неизведанностью тех, чей разум не способен её объять. В энтропии есть всё. Всё что было, всё что есть, всё что будет. Энтропия - основа мироздания. _________________ Вынес в ТС: ЗЫ. Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? |
FromArcanum
Advanced Member
Young Blood Откуда: Москва Всего сообщений: 673 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 4 янв. 2014 |
Я думаю, что такое отношение - это нормально) Грубо говоря, так же негативно баллистик может относится к гравитации, какой-нибудь химик к коррозии и тд |
ex
Newbie
Откуда: Default City Всего сообщений: 53 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 9 мар. 2013 |
Было сложно , но я подрочил. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 28 марта 2017 23:59 Сообщение отредактировано: 29 марта 2017 0:00
Коррозия лишь частный случай энтропии. Превращение материала из-за термодинамической неустойчивости. |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Если банку с газом кинуть в черную дыру, то вся ваша энтропия исчезнет. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
банку с идеальным газом в сверхмассивную чёрную дыру? Если банку с газом кинуть в черную дыру |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 0:24 Сообщение отредактировано: 29 марта 2017 0:26
alecv написал: Проще кинуть лом в унитаз поезда дальнего следования. Если банку с газом кинуть в черную дыру, то вся ваша энтропия исчезнет. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
ATauenis написал: Или включить фары автомобиля, разогнанного до скорости света Проще кинуть лом в унитаз поезда дальнего следования. |
Piligrimm1976
Advanced Member
Откуда: Сургут, Тюменская обл Всего сообщений: 484 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2012 |
поделитесь тем, что курите |
Piligrimm1976
Advanced Member
Откуда: Сургут, Тюменская обл Всего сообщений: 484 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 окт. 2012 |
прочитал топик жене, про автомобиль она не поняла |
Ekb
Advanced Member
Всего сообщений: 1628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 июня 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 6:07 Сообщение отредактировано: 29 марта 2017 10:08
. |
bblkkskgv |
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 6:42 Сообщение отредактировано: 29 марта 2017 6:43
ТС, а вы уверены в том, что точно знаете семантическое значение слова Э.? Когда энтропия Вселенной станет равна единице, во всех ее точках будет находиться одинаковое количество вещества и энергии (добавил бы "и времени", но не буду). Процессы и события перестанут происходить. И правда, для нас, живущих за счет энергетических насосов (горячее Солнце-холодная Земля, например), что страшного?) Напомнило анекдот: Звонок в дверь. - кто там? - это я, Дед-всему-пи>нцет>. - а ну и что? - а ну и ВСЕ. |
Сейчас на форуме |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
bblkkskgv написал: Вы удивительно тонко поняли тему! ну и ВСЕ Piligrimm1976 написал: ну фары будут гореть или нет? у автомобиля? разогнанного до скорости света? =) прочитал топик жене, про автомобиль она не поняла ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? |
bblkkskgv |
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 9:44
arperam написал: Сударь ) есть ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ научно-просветительские книги тов. Перельмана из первых лет СССР. Занимательная Физика, Занимательная Математика и т.д. Этот вопрос оттуда?) ЗЫ: |
Сейчас на форуме |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
bblkkskgv написал: Читывал в советском детстве. Сразу же после двухтомника Пискунова про интегралы и дифференциалы =) тов. Перельмана Но вопрос не оттуда, а с одного старого авиафорума. Ответ неизвестен |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Вроде взрослые люди... а обсуждаете всякую хрень. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Пискунов - замечательный автор. всякую хрень |
bblkkskgv |
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 10:15
arperam написал: не хватает условий. Если воздух не двигается, то самолёт не взлетит. Ответ неизвестен Rio444 написал: Роман. а вы не задумывались о том, что ВСЁ обсуждаемое - хрень одного порядка, но разной направленности? Вроде |
Сейчас на форуме |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 10:16 Сообщение отредактировано: 29 марта 2017 10:17
Конкретно против Пискунова ничего не имею)))) bblkkskgv написал: Задумывался. Не соглашусь. Роман. а вы не задумывались о том, что ВСЁ обсуждаемое - хрень одного порядка, но разной направленности? |
bblkkskgv |
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 10:22
Rio444 написал: Гомеостазу на это начихать человечество всеми своими проявлениями только ускоряет процесс нарастания энтропии в своём ареале. Соглашаясь, не соглашаясь. просто запоминая. Не соглашусь. |
Сейчас на форуме |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Вот кстати придумался вечный двигатель. Берем черную дыру 1 штуку и опускаем в нее один конец бесконечной нерастяжимой нити™. Нить будет бесконечно втягиваться одним концом в черную дыру. Посередине ставим колёсико, которое будет крутится при движении нити. Только еще не придумал, где закрепить ось колесика... |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
alecv написал: Нужна вторая такая же нить, во вторую черную дыру. И на другую сторону колесика. Тогда ось не нужна. И-иить меня торкнуло. |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
Вредно употреблять не к месту научные термины, в случаях, когда собеседник затрудняется их понять — это простой и дешёвый способ поумничать. Смотрите кинофильм "Свадьба" (1944 года выпуска), где невеста говорит: "Они хотят свою учёность показать и всё время говорят о непонятном". А. Лизунков, надо всем любителям выражаться про бифуркацию, релевантность, семантику и семиотику ставить на вид и говорить: "Чё?" чтобы они поняли, что уважения знанием энциклопедического словаря они среди вас не снискают |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 22:41 Сообщение отредактировано: 29 марта 2017 22:53 Rio444 написал: Ну например. Только нить А может случайно попасть в черную дыру B. Нужна вторая такая же нить, во вторую черную дыру. И на другую сторону колесика. Тогда ось не нужна А если нить взять не бесконесно длинную, а просто длинную, пару световых лет, такой массы, чтобы она уравновесилась с черной дырой, то можно систему из черной дыры и "воткнутой" нитью раскрутить вокруг центра масс и поместить колесико в эту точку. Это же позволит, вращая конструкцию с разной скоростью, регулировать скорость погружения нити в дыру. А полученную энергию расходовать на "удлинение" нити. Но это менее устойчиво. Надо еще думать. И вообще такой двигатель неэкологичен т.к. засоряет пространство черными дырами. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Оффтопик: Оффтопик: Насколько я знаю, чёрные дыры, по современным данным, медленно испаряются из-за каких-то там квантовых эффектов. Так что совсем вечный двигатель из них не получится... |
Good Loki
Full Member
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 315 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 фев. 2012 |
arperam написал: В такой формулировке — взлетит. ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. Но шасси скорее всего придут в негодность, так как не рассчитаны на скорость 300+300 км/ч=600 км/ч. ЗЫ. По теме термодинамики: В в закрытой комнате стоит работающий холодильник, температура в комнате достигла равновесия, и составляет Т1. Открываем дверь холодильника, что произойдёт с температурой в комнате, после установления нового равновесия? |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Good Loki написал: Чёт со скоростями перебор. Даже пассажирские реактивы взлетают на скоростях около 200 км/ч, некоторые и того меньше. Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. А винты с хорошей механизацией крыла до сотни. И шасси у них расчитаны на ударную нагрузку при касании на посадке и интенсивному торможению в условиях ограничения пробега. Потому удвоение скорости на взлёте должны нормально перенести. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2017 12:00 Сообщение отредактировано: 30 марта 2017 12:10
Все просто и понятно: dS=dQ/T. Другой энтропии я не знаю. Good Loki написал: Температура повысится. Потому что вся энергия из розетки тратится на осуществление цикла, т.е. прокачку хладагента по контуру, а тепло, забираемое испарителем из камеры, равно теплу, отдаваемому конденсатором комнате. То есть компрессор будет греться сам по себе, а холода на самом деле не производится. ЗЫ. По теме термодинамики: По поводу бесконечной нити. В конструировании дельтапланов прочность материала измеряется в метрах (!). Кто мне скажет, почему? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Good Loki написал: За счёт чего? Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад. Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
В вакууме, в котором аэродинамикой можно пренебречь. Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 марта 2017 9:17 Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 9:17
arperam написал: У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП. Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад. |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Помимо тяги, должна образоваться подъёмная сила у крыла. А её не будет, если крыло фактически остаётся на месте. Ещё сильно помогает встречный ветер, но в условиях задания он не упоминается. А с ветром веселее. Был у немцев в войну аэропланчик Fi-156 (Антонов с него слизал свой " Аист"), использовался как лёгкий связной и для разных спецзаданий. При ветре всего 3 м/с ему хватало для взлёта полосы 50м а для посадки 18м При скорости ветра более 10 м/с самолёт взлетал почти вертикально. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 марта 2017 11:36 Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 11:38
skoroxod написал: Во-во. Задачка для третьеклассников. У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП. Винтовой самолет не сможет взлететь, если будет дуть ветер в попутном направлении со скоростью движения самолета. В этом случает относительно воздуха крылья будут неподвижны. Но так как винт создаёт тягу относительно воздуха, самолет будет разгоняться относительно того же воздуха. То есть двигаться относительно ВПП быстрее ветра. Реактивному самолету это вообще всё пофиг. Он разгоняется относительно собственной реактивной струи. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Т.е. всё-таки взлетит, и обратное движение ВПП ему не помеха? Но так как винт создаёт тягу относительно воздуха, самолет будет разгоняться относительно того же воздуха. А как же тот факт, что вверх поднимают самолёт не его тяга непосредственно, а "завихрения" воздуха, в котором он движется, давящие на поверхность крыльев снизу вверх? Не будет завихрений - не будет взлёта... |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Абсолютно не помеха. Равно, как и полное отсутствие ВПП (точнее её влияния), как только самолет взлетит хотя бы на несколько сантиметров. Т.е. всё-таки взлетит, и обратное движение ВПП ему не помеха? arperam написал: "Подъемная сила". Она скорее "втягивает" крылья сверху, а не давит на них снизу. Благодаря особой выпуклой форме крыльев, обдувающий их сверху воздух создаёт пониженное давление. Снизу форма крыльев плоская, поэтому давление не меняется. Подъемная сила зависит от площади и формы сечения крыльев (и вообще их формы) и скорости обдува воздухом. Применительно к летящему самолеты - от скорости самолета относительно воздуха. ВПП на эту скорость практически не влияет. А как же тот факт, что вверх поднимают самолёт не его тяга непосредственно, а "завихрения" воздуха, в котором он движется, давящие на поверхность крыльев снизу вверх? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: а как же сила трения [качения], сила земного притяжения и т.д.? Абсолютно не помеха. попробуйте нарисовать вектора всех сил в нормальных условиях вполне может статься, что скорость вращения колёс и скорости движения их поверхности скорость движения "ленты" ВПП со временем вырастут до предельных величин и механизмы выйдут из строя, но самолёт при этом не поднимется ни на йоту Rio444 написал: ну сами же говорите: сверху пониженное, а снизу повышенное (относительно "сверху") давление, поэтому "подъемная сила" и давит снизу, а не "втягивает" сверху Она скорее "втягивает" крылья сверху, а не давит на них снизу. Благодаря особой выпуклой форме крыльев, обдувающий их сверху воздух создаёт пониженное давление. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Снизу оно равно обычному давлению. То есть атмосферному. ну сами же говорите: сверху пониженное, а снизу повышенное (относительно "сверху") давление, поэтому "подъемная сила" и давит снизу, а не "втягивает" сверху Сверху - ниже атмосферного. Если рассуждать как Вы, можно сказать, что это не пылесос затягивает воздух, а атмосферное давление заталкивает его в пылесос. Чисто формально это верно. Но если считать нормой атмосферное давление (как принято), то пылесос именно всасывает. arperam написал: Это всё фантазии. Если нафантазировать, что ВПП движется со скоростью несколько км/с, то самолет естественно не взлетит. Ещё до того, как он попытается взлететь, ему сначала разобьёт шасси, а потом и его весь. а как же сила трения [качения], сила земного притяжения и т.д.? Если ситуация происходит на Луне, винтовой самолет тоже не взлетит. Там нет атмосферы. Если же принять в качестве допущений более реальные ситуации (место действия Земля, скорость движения ВПП не более нескольких сотен км/ч), то получается всё, как описано выше. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: вообще-то это условия задачи, перечитайте Это всё фантазии. Если нафантазировать, что ВПП движется со скоростью несколько км/с |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: а в космосе - вакуум Снизу оно равно обычному давлению. То есть атмосферному. продолжать? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Перечитал. Взлетит. вообще-то это условия задачи, перечитайте arperam написал: Продолжайте. В условии ничего не написано, где происходит действие. На Земле или в космосе. а в космосе - вакуум Если исходить из того, что в космосе ВПП не нужна, то на Земле. Соответственно мои рассуждения верны. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
arperam, хорошо. Аналогичная задача: Открытый бассейн, в бассейне мужик. Дует ветер 300 км/ч. Сможет ли мужик плыть? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: В космосе давление по очевидным причинам ниже. Продолжайте Почему в безвоздушное пространство не "всасывает" предметы, находящиеся в атмосфере... и саму атмосферу? Правильно, "сила тяготения". Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом? Движение воздуха, возникающее в результате поступательного движения самолёта относительно воздуха. Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха? Движение ленты ВПП в противоположном направлении. Не взлетит. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Подъемная сила. Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом? arperam написал: Ничего не компенсирует. Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха? arperam написал: Вам hoorma выше привел пример. Движение ленты ВПП в противоположном направлении. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Rio444 написал: Подъемная сила. Ничего не компенсирует. Rio444 написал: 1. Ни одна аналогия никогда ничего не доказывала. Вам hoorma выше привел пример. 2. 300 км/ч не равно "движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта". Равное. Текущей. По модулю. В любой момент времени. Без временных лагов, мгновенно. Ускорился самолёт - ускорилась ВПП. Замедлился - замедлилась. Такое уточнение доступно для вашего восприятия? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: И что? ВПП, по сравнению с двигателем самолета, крайне незначительно влияет на скорость движения самолета. Только на скорость вращения шасси. Ускорился самолёт - ускорилась ВПП. Как в примере hoorma, встречный ветер конечно мешает плыть. Но не настолько, чтобы это было невозможно. arperam написал: Она не для того, чтобы доказать. А для того, чтобы Вы поняли, что движение ВПП не оказывает на самолет решающего значения, если работают его двигатели. 1. Ни одна аналогия никогда ничего не доказывала. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха? ? ВПП, по сравнению с двигателем самолета, крайне незначительно влияет на скорость движения самолета. Только на скорость вращения шасси. за счет продоления силой тяги двигателя силы трения, создаваемой соприкосновением поверхностью колес с поверхностью ВПП плюс силы трения качения, если брать в учет подшипники в колёсах плюс силы упругости в зависимости от коэффициентов деформации взаимодействующих узлов... если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться, и по модулю давать сумму = 0, т.к. они разнонаправленные это всё равно что тащить или толкать самолёт двумя винтовыми или реактивными двигателями в разные стороны Rio444 написал: Ага. Или убедиться, что у вас проблемы с пониманием физики твёрдых тел и абстрактным мышлением в целом) А для того, чтобы Вы поняли, что движение ВПП не оказывает на самолет решающего значения, если работают его двигатели. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 7:21 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 7:57
arperam написал: А у шасси типа тренее скольжения? Не, так точно не взлетит. Надо для начала тормоза отключить. плюс силы трения качения arperam написал: почему? Сила трения после страгивания остается более-менее постоянной, а тяга двигателя возрастает. если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться arperam написал: так аналогии же ничего не доказывают. это всё равно что тащить или толкать самолёт двумя винтовыми или реактивными двигателями в разные стороны Ездили когда-нибудь на велосипеде? Небольшой склон или сильный ветер в спину - и он сам летит, даже крутить педали не надо. Вот такая сокрушительная мощь у вашей силы трения качения. Конечно, она способна удержать реактивный самолет. И вообще, раз пошла такая пьянка. Зачем тогда самолету тормоза? При посадке сам прекрасно остановится. Сила трения качения же. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: А когда самолет взлетел, всё, двигатели можно отключать? Колёса и взлётная полоса не мешают же. за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха? Вы про "лобовое сопротивление воздуха" что-нибудь слышали? Формулу F=ma когда-нибудь видели? Вот на это и расходуется основная часть тяги двигателя. А трение в шасси - ерунда. Несколько процентов. arperam написал: Не будут уравновешиваться. Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю. Сила тяги, создаваемая винтом (или реактивным двигателем) на порядки больше силы трения в шасси. если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться, и по модулю давать сумму = 0, т.к. они разнонаправленные Вам видимо не повезло с учителем физики в школе. Ну ничего, в ВУЗе наверстаете. Там по сути ту же школьную программу проходят, только более основательно и углубленно. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью! Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю. Т.е. относительно земли, а следовательно, и окружающего воздуха он стоит! Что вы придумываете какие-то новые вводные? |
Good Loki
Full Member
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 315 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 фев. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 13:40 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 18:16
arperam написал: Специально, для тех кто танке ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? Из этого условия следует только: Vтр=-Vс, где Vтр — скорость транспортёра, а Vс — скорость самолёта Так как не указана система координат, то по умолчанию принимается система координат неподвижная относительно земли. По мере увеличения |Vc|, будет увеличиваться |Vтр| Vсо=Vс-Vтр=Vс+Vс=2Vс Скорость самолёта относительно транспортёра. При достижении Vc равной взлётной, самолёт оторвётся от транспортёра и улетит. Так как длина транспортёра не оговорена, она считается достаточной, для пробега до набора взлётной скорости. Сопротивление качения шасси имеют очень небольшой вклад в общие силы сопротивления, и легко компенсируются тягой двигателя. arperam написал: Ваша формулировка, приведена выше. Это вы придумываете какие-то новые вводные. Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью! *Исправлена двойная «н» в слове длина. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Good Loki написал: со скоростью, равной текущей скорости самолёта |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Good Loki написал: длина длинна |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Когда агрументы исчерпаны, остается только к орфографии вязаться. Я тоже умею вставлять картинки: arperam написал: за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха? Любое поступательное движение создается за счет преодоления некой силой инерции неподвижного тела. Это главное и основное. А потом уже идут трение, аэродинамика и т.д. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Не сказано. И правильно не сказано. Потому что это невозможно. Сказано: Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью! arperam написал: Good Loki расписал в математическом, скалярном виде. Я бы добавил, что в векторном виде будет то же самое. ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Вы как-то проигнорировали. В какой ВУЗ собираетесь поступать? Или и так знаний хватает? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: вот это для чего написано? равной текущей скорости |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
|
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Расшифруйте. Vвпп - скорость движения взлётно-посадочной полосы. А что такое Vокр и V? И где в этом выражении скорость самолёта? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 19:44 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 19:45
V(синяя) направлена в противоположную сторону. Самолет же не задний ход дает. Vокр нарисована неправильно, она должна быть в месте контакта колеса с землей. И вообще окружная скорость измерятся в радианах в секунду, а Vокр - скорость в месте контакта колеса с землей, окружной ее назвать нельзя, но придерживаемся принятых обозначений. arperam написал: То есть V=Vвпп. Вы сами так написали. Не Vокр=Vвпп, а именно V=Vвпп. Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Vокр=V+Vвпп, а если V=Vвпп, то Vокр=2V=2Vвпп. Самолет ускоряется, шасси крутятся в два раза быстрее, чем крутились бы на земле. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
лента толкает самолет назад с силой трения качения колеса, а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса, сила трения также растет не ограниченно вплоть до компенсации силы тяги двигателей (это вам решение методом баланса сил) |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 21:47 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 22:00
Тут ещё надо учесть, что двигающаяся на огромной скорости ВПП будет создавать ветер, направленный в "лоб" самолёта. Какой этот ветер будет силы - не берусь предсказать, так как это, наверное, как-то зависит от материала ВПП, её ширины и т.п. P.S. А при чём тут энтропия? :-) |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 22:07 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 22:10
arperam написал: Нет. Вы сами написали условия, в них не так. Еще раз процитирую. а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса arperam написал: Ничего нет про скорость колеса. Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Тема с самого начала была оффтопом, не думаю, что мы сильно ее зафлудили По-моему, про энтропию в ней только мой первый пост )) P.S. А при чём тут энтропия? :-) hoorma написал: Все просто и понятно: dS=dQ/T. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 23:33 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 23:36
arperam написал: Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей? лента толкает самолет назад с силой трения качения колеса, а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса, сила трения также растет не ограниченно вплоть до компенсации силы тяги двигателей Тяга двигателей на порядки больше силы трения. Иначе самолет не мог бы взлететь даже с неподвижной ВПП. Здесь мат запрещен, поэтому одно из решений (с применением понятия "импульса") в виде ссылки https://lurkmore.so/images/thu...D1%821.jpg |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Есть и противоположные =) одно из решений |
Good Loki
Full Member
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 315 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 фев. 2012 |
Rio444 написал: Сила трения качения в шасси, мало того, что меньше тяги двигателей, так ещё и квадратично убывает от скорости, и становится равной нулю в момент отрыва самолёта от ВПП. Ссылка на решение, которую ты приводишь, относится к задаче с другой формулировкой. Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей? В той формулировке, которая приведена здесь, ничего этого не нужно. Самолёт просто разгоняется до скорости взлёта, и взлетает. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Так дайте их и объясните. В них наверняка есть ошибки. Rio444 написал:Есть и противоположные =) одно из решений |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Похоже, студенту хватило. Сначала кончились свои аргументы, потом чужие, после и вовсе в гугле забанили: "есть и другие решения, сами ищите". Осмелюсь констатировать, что на нашем форуме самолет взлетел, и разум победил |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 апреля 2017 16:35 Сообщение отредактировано: 2 апреля 2017 16:40
hoorma http://www.phantom.sannata.ru/...3#pp366243 К тому же, не студент это. Но тролль - не худой. http://arperam.livejournal.com/ |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
hoorma написал: Ну как же можно упустить возможность дать поумничать отдельным представителям инженерной мысли, на тему древнейшего холивара? Похоже, студенту хватило. Сначала кончились свои аргументы, потом чужие, после и вовсе в гугле забанили: "есть и другие решения, сами ищите". Кстати, что будет, если вместо самолёта поставить двухлопастной вертолёт, и не на ленту, а на карусель, которая будет крутить его в противоположном движению винта направлении так, чтобы винт стоял на месте относительно земли? =) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
hoorma написал: Похоже не хватило Похоже, студенту хватило. |
ATauenis
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 2904 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 30 апр. 2015 |
Хватит наливать ему, похоже товарища понесло. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Ну и форум.... вместо обсуждения темы непременный переход на личности... Мужички, а точно вывезете, если вдруг Я решу рассказать каждому из вас, чего он стоит со своими нереализованными призрачными амбициями прошлого? =) |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 3 апреля 2017 21:05 Сообщение отредактировано: 3 апреля 2017 21:06 Я тоже могу рассказать Вам, что Вас ждёт в ближайшем будущем. Надо? Или лучше быть в неведении? Я решу рассказать каждому из вас |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Кай написал: Модсостав |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника. "Флейм на общие темы" - отличный раздел форума |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
Вот, нашёл вам определение — http://fb.ru/article/143688/en...-entropiya А. Лизунков, то есть по нашему, по простому, по-крестьянски, энтропия — это усушка, утруска и утечка, что есть конкретный вред тому, у кого утекает, и большая польза тому, кому это всё втекает и кому достаётся |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
arperam написал: Вы же сами Rio олигофреном назвали выше по тексту, а теперь такой обиженный Ну и форум.... вместо обсуждения темы непременный переход на личности... arperam написал: Или убедиться, что у вас проблемы с пониманием физики твёрдых тел и абстрактным мышлением в целом) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
hoorma написал: Меня эта фраза тоже позабавила. arperam написал:Или убедиться, что у вас проблемы с пониманием физики твёрдых тел и абстрактным мышлением в целом) Там где-то ещё "модуль упругости" упоминается. Википедия написал: Для решения задач о самолете и вертолете нужно знание механики. Фи́зика твёрдого те́ла — раздел физики конденсированного состояния, задачей которого является описание физических свойств твёрдых тел с точки зрения их атомного строения |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
hoorma написал: а что, и ссылочка будет, что вы не врёти? =) олигофреном назвали Rio444 написал: вы так любите эти ваши определения... они придают вам важности, словно доступ к глоссариям открыт только вам... механики ...как будто механика возможна без твёрдости тел... хотя, в силу возраста, можете об этом уже и не помнить =) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Механика - раздел физики. Элементы механики изучаются в школе. вы так любите эти ваши определения... они придают вам важности, словно доступ к глоссариям открыт только вам... И это едва ли не бОльшая часть школьного предмета физики. В технических вузах изучают "теоретическую механику" как отдельный предмет. Возможно, Вам эти слова кажутся важными и непонятными. Но это исключительно потому что Вы не учились в техническом вузе и, видимо, прогуливали школьные уроки физики. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Ой, а про сопромат ещё мне расскажите, это так интересно! Но это исключительно потому что Вы не учились в техническом вузе и, видимо, прогуливали школьные уроки физики. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Не расскажу. У нас его было мало и я его не любил. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
а вам не кажется, что дуалистичность состояния самолёта в гипотетической точке отрыва от ВПП намекает на квантовую природу явления? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 5:58 Сообщение отредактировано: 5 апреля 2017 5:59
А нет никакой дуалистичности. Есть наша точка зрения и есть неправильная |
Сергей С |
Простите за "поднятие" темы, сегодня только её открыл. Про ситуацию с самолётом стало интересно. Сторонники "взлёта", а в каком направлении происходит отрыв от движущейся(вращающейся на идеальных роликах транспортной ленты) взлётно посадочной полосы или какова скорость его движения в этот момент или во сколько раз быстрее он достигнет "взлётной" скорости? Ли может он "летит" как автомобиль иль спутник на геостационарной орбите, аки какой летающий объект. PS: я не понял - "скоростью, равной текущей скорости самолёта" - эта "скорость" как-то коррелируется с показаниями приборной панели самолёта? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
|
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 августа 2017 20:54 Сообщение отредактировано: 4 августа 2017 20:55 Если на приборную панель выведены показания датчика трубки Пито/Прандтля, то каким образом? как-то коррелируется с показаниями приборной панели самолёта? |
Сергей С |
Если на перемещающейся ВПП, самолёт "едет" оставаясь фактически на одном месте то покинуть её он сможет если будет подъёмная сила больше веса самого самолёта. Другими словами какая конструкция самолёта сможет вертикально взлететь на заблокированных колёсах - реактивный самолёт или различные вариации с расположением и мощности винтового пропеллера - АН-2, АН-124. Показания такого "спидометра"могут отличается от велосипедного или автомобильного. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2017 10:20 Сообщение отредактировано: 7 августа 2017 22:00
Сергей С написал: Не заморачивайтесь. Человек либо сразу (или почти сразу) понимает решение этой задачи, либо... не дано. Корень в том, что самолёт "отталкивается" от воздуха, а не ВПП. И на ВПП ему глубоко по барабану. Главное, чтобы "катилось" и не создавало слишком большого сопротивления трения. Только почему-то не все это могут понять. |
Сергей С |
Сомнительное утверждение, в общем и вообще к данной конкретной задачи. Наверно спрашивать с какого возраста можно решить эту задачу не стоит. Разве человек не достигает большего понимания явлений после получения информации о них и своих размышлений, постановке эксперимента и приходу к определённым выводам о причине и следствии? "не дано" - в случае серьёзного нарушения логики, например религией, в-вами или заявлениям-постулатами, после которых человек не думает ведь ответ "уже" есть. Человек либо сразу (или почти сразу) понимает решение этой задачи, либо... не дано. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: А вот тут ошибка. Сила трения в системе ВВП/колёсики может мешать силе тяги двигла самолета разогнать борт до скорости, при которой обтекающий крылья воздух создаст подъемную силу, по модулю больше, чем сила тяжести. И на ВВП ему глубоко по барабану Лента ВВП едет, колеса крутятся, воздух стоит, самолет стоит, никто никуда не летит) Попробуйте заклинить колёса самолёта и взлететь =) |
Сергей С |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 августа 2017 7:58 Сообщение отредактировано: 7 августа 2017 8:00 |
Борис
Advanced Member
Откуда: теперь Новосибирск Всего сообщений: 512 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 21 сен. 2015 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 7 августа 2017 9:59 Сообщение отредактировано: 7 августа 2017 10:01
Даже эксперимент поставили - взлетел От себя добавлю -очевидно что винтовой самолет обдувает винтом свои крылья воздухом! наличие ветра тут не важно. http://cyclowiki.org/wiki/%D0%...1%80%D0%B5 |
albr
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 1006 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 20 апр. 2015 |
ATauenis написал: Сегодня ночью как раз ехал в поезде дальнего следования, в туалете в углу стоял лом К чему бы это? Сон в руку? Или провокация со стороны проводника? Проще кинуть лом в унитаз поезда дальнего следования. |
Tronix
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 1749 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 15 янв. 2008 |
Опыт кстати до сих пор не проведен.... |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Tronix написал: Там же Опыт кстати до сих пор не проведен....http://lurkmore.so/images/d/dd/TrainCrowbar.jpg |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Поставленные в задаче условия (мгновенное изменение скорости движения ВПП (!) при изменении скорости вращения колес под действием силы тяги винта/сопл) в реальности воссоздать невозможно. Там же Так что опыт мозголомов - череда допущений. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 9 августа 2017 1:53 Сообщение отредактировано: 9 августа 2017 1:56
...я допускаю, что когда-нибудь за создание вирусного поста, или "опроса" в этом форуме топикстартера станут банить. И гнать за подобное сцаными тряпками аж до Канадской границы. Энтропии это уже не поможет, а лишних людей, заодно и ботов, в форуме станет меньше. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Вы мою ссылку не открывали. Там нет ВПП. Rio444 написал:Поставленные в задаче условия (мгновенное изменение скорости движения ВПП (!) при изменении скорости вращения колес под действием силы тяги винта/сопл) в реальности воссоздать невозможно.Так что опыт мозголомов - череда допущений. Там же |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Кай написал: субъективная оценка не есть объективна за создание вирусного поста, или "опроса" в этом форуме топикстартера станут банить |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |