Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Посiпаки
Гость
Откуда: оттуда Всего сообщений: 614 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 сен. 2012 |
Вредно употреблять не к месту научные термины, в случаях, когда собеседник затрудняется их понять — это простой и дешёвый способ поумничать. Смотрите кинофильм "Свадьба" (1944 года выпуска), где невеста говорит: "Они хотят свою учёность показать и всё время говорят о непонятном". А. Лизунков, надо всем любителям выражаться про бифуркацию, релевантность, семантику и семиотику ставить на вид и говорить: "Чё?" чтобы они поняли, что уважения знанием энциклопедического словаря они среди вас не снискают |
alecv
Advanced Member
Откуда: Санкт-Петербург Всего сообщений: 5545 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 окт. 2004 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 29 марта 2017 22:41 Сообщение отредактировано: 29 марта 2017 22:53 Rio444 написал: Ну например. Только нить А может случайно попасть в черную дыру B. Нужна вторая такая же нить, во вторую черную дыру. И на другую сторону колесика. Тогда ось не нужна А если нить взять не бесконесно длинную, а просто длинную, пару световых лет, такой массы, чтобы она уравновесилась с черной дырой, то можно систему из черной дыры и "воткнутой" нитью раскрутить вокруг центра масс и поместить колесико в эту точку. Это же позволит, вращая конструкцию с разной скоростью, регулировать скорость погружения нити в дыру. А полученную энергию расходовать на "удлинение" нити. Но это менее устойчиво. Надо еще думать. И вообще такой двигатель неэкологичен т.к. засоряет пространство черными дырами. |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Оффтопик: Оффтопик: Насколько я знаю, чёрные дыры, по современным данным, медленно испаряются из-за каких-то там квантовых эффектов. Так что совсем вечный двигатель из них не получится... |
Good Loki
Full Member
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 315 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 фев. 2012 |
arperam написал: В такой формулировке — взлетит. ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. Но шасси скорее всего придут в негодность, так как не рассчитаны на скорость 300+300 км/ч=600 км/ч. ЗЫ. По теме термодинамики: В в закрытой комнате стоит работающий холодильник, температура в комнате достигла равновесия, и составляет Т1. Открываем дверь холодильника, что произойдёт с температурой в комнате, после установления нового равновесия? |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Good Loki написал: Чёт со скоростями перебор. Даже пассажирские реактивы взлетают на скоростях около 200 км/ч, некоторые и того меньше. Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. А винты с хорошей механизацией крыла до сотни. И шасси у них расчитаны на ударную нагрузку при касании на посадке и интенсивному торможению в условиях ограничения пробега. Потому удвоение скорости на взлёте должны нормально перенести. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2017 12:00 Сообщение отредактировано: 30 марта 2017 12:10
Все просто и понятно: dS=dQ/T. Другой энтропии я не знаю. Good Loki написал: Температура повысится. Потому что вся энергия из розетки тратится на осуществление цикла, т.е. прокачку хладагента по контуру, а тепло, забираемое испарителем из камеры, равно теплу, отдаваемому конденсатором комнате. То есть компрессор будет греться сам по себе, а холода на самом деле не производится. ЗЫ. По теме термодинамики: По поводу бесконечной нити. В конструировании дельтапланов прочность материала измеряется в метрах (!). Кто мне скажет, почему? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Good Loki написал: За счёт чего? Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад. Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
В вакууме, в котором аэродинамикой можно пренебречь. Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 марта 2017 9:17 Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 9:17
arperam написал: У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП. Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад. |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Помимо тяги, должна образоваться подъёмная сила у крыла. А её не будет, если крыло фактически остаётся на месте. Ещё сильно помогает встречный ветер, но в условиях задания он не упоминается. А с ветром веселее. Был у немцев в войну аэропланчик Fi-156 (Антонов с него слизал свой " Аист"), использовался как лёгкий связной и для разных спецзаданий. При ветре всего 3 м/с ему хватало для взлёта полосы 50м а для посадки 18м При скорости ветра более 10 м/с самолёт взлетал почти вертикально. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |