Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Good Loki
Full Member
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 315 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 фев. 2012 |
arperam написал: В такой формулировке — взлетит. ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. Но шасси скорее всего придут в негодность, так как не рассчитаны на скорость 300+300 км/ч=600 км/ч. ЗЫ. По теме термодинамики: В в закрытой комнате стоит работающий холодильник, температура в комнате достигла равновесия, и составляет Т1. Открываем дверь холодильника, что произойдёт с температурой в комнате, после установления нового равновесия? |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Good Loki написал: Чёт со скоростями перебор. Даже пассажирские реактивы взлетают на скоростях около 200 км/ч, некоторые и того меньше. Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. А винты с хорошей механизацией крыла до сотни. И шасси у них расчитаны на ударную нагрузку при касании на посадке и интенсивному торможению в условиях ограничения пробега. Потому удвоение скорости на взлёте должны нормально перенести. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 30 марта 2017 12:00 Сообщение отредактировано: 30 марта 2017 12:10
Все просто и понятно: dS=dQ/T. Другой энтропии я не знаю. Good Loki написал: Температура повысится. Потому что вся энергия из розетки тратится на осуществление цикла, т.е. прокачку хладагента по контуру, а тепло, забираемое испарителем из камеры, равно теплу, отдаваемому конденсатором комнате. То есть компрессор будет греться сам по себе, а холода на самом деле не производится. ЗЫ. По теме термодинамики: По поводу бесконечной нити. В конструировании дельтапланов прочность материала измеряется в метрах (!). Кто мне скажет, почему? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Good Loki написал: За счёт чего? Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч. Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад. Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300. |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
В вакууме, в котором аэродинамикой можно пренебречь. Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 марта 2017 9:17 Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 9:17
arperam написал: У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП. Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад. |
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий Откуда: Старый Оскол Всего сообщений: 8177 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 мар. 2009 |
Помимо тяги, должна образоваться подъёмная сила у крыла. А её не будет, если крыло фактически остаётся на месте. Ещё сильно помогает встречный ветер, но в условиях задания он не упоминается. А с ветром веселее. Был у немцев в войну аэропланчик Fi-156 (Антонов с него слизал свой " Аист"), использовался как лёгкий связной и для разных спецзаданий. При ветре всего 3 м/с ему хватало для взлёта полосы 50м а для посадки 18м При скорости ветра более 10 м/с самолёт взлетал почти вертикально. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 31 марта 2017 11:36 Сообщение отредактировано: 31 марта 2017 11:38
skoroxod написал: Во-во. Задачка для третьеклассников. У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП. Винтовой самолет не сможет взлететь, если будет дуть ветер в попутном направлении со скоростью движения самолета. В этом случает относительно воздуха крылья будут неподвижны. Но так как винт создаёт тягу относительно воздуха, самолет будет разгоняться относительно того же воздуха. То есть двигаться относительно ВПП быстрее ветра. Реактивному самолету это вообще всё пофиг. Он разгоняется относительно собственной реактивной струи. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Т.е. всё-таки взлетит, и обратное движение ВПП ему не помеха? Но так как винт создаёт тягу относительно воздуха, самолет будет разгоняться относительно того же воздуха. А как же тот факт, что вверх поднимают самолёт не его тяга непосредственно, а "завихрения" воздуха, в котором он движется, давящие на поверхность крыльев снизу вверх? Не будет завихрений - не будет взлёта... |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Абсолютно не помеха. Равно, как и полное отсутствие ВПП (точнее её влияния), как только самолет взлетит хотя бы на несколько сантиметров. Т.е. всё-таки взлетит, и обратное движение ВПП ему не помеха? arperam написал: "Подъемная сила". Она скорее "втягивает" крылья сверху, а не давит на них снизу. Благодаря особой выпуклой форме крыльев, обдувающий их сверху воздух создаёт пониженное давление. Снизу форма крыльев плоская, поэтому давление не меняется. Подъемная сила зависит от площади и формы сечения крыльев (и вообще их формы) и скорости обдува воздухом. Применительно к летящему самолеты - от скорости самолета относительно воздуха. ВПП на эту скорость практически не влияет. А как же тот факт, что вверх поднимают самолёт не его тяга непосредственно, а "завихрения" воздуха, в котором он движется, давящие на поверхность крыльев снизу вверх? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |