Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 | Печать |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: а в космосе - вакуум Снизу оно равно обычному давлению. То есть атмосферному. продолжать? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Перечитал. Взлетит. вообще-то это условия задачи, перечитайте arperam написал: Продолжайте. В условии ничего не написано, где происходит действие. На Земле или в космосе. а в космосе - вакуум Если исходить из того, что в космосе ВПП не нужна, то на Земле. Соответственно мои рассуждения верны. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
arperam, хорошо. Аналогичная задача: Открытый бассейн, в бассейне мужик. Дует ветер 300 км/ч. Сможет ли мужик плыть? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: В космосе давление по очевидным причинам ниже. Продолжайте Почему в безвоздушное пространство не "всасывает" предметы, находящиеся в атмосфере... и саму атмосферу? Правильно, "сила тяготения". Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом? Движение воздуха, возникающее в результате поступательного движения самолёта относительно воздуха. Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха? Движение ленты ВПП в противоположном направлении. Не взлетит. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Подъемная сила. Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом? arperam написал: Ничего не компенсирует. Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха? arperam написал: Вам hoorma выше привел пример. Движение ленты ВПП в противоположном направлении. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Rio444 написал: Подъемная сила. Ничего не компенсирует. Rio444 написал: 1. Ни одна аналогия никогда ничего не доказывала. Вам hoorma выше привел пример. 2. 300 км/ч не равно "движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта". Равное. Текущей. По модулю. В любой момент времени. Без временных лагов, мгновенно. Ускорился самолёт - ускорилась ВПП. Замедлился - замедлилась. Такое уточнение доступно для вашего восприятия? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: И что? ВПП, по сравнению с двигателем самолета, крайне незначительно влияет на скорость движения самолета. Только на скорость вращения шасси. Ускорился самолёт - ускорилась ВПП. Как в примере hoorma, встречный ветер конечно мешает плыть. Но не настолько, чтобы это было невозможно. arperam написал: Она не для того, чтобы доказать. А для того, чтобы Вы поняли, что движение ВПП не оказывает на самолет решающего значения, если работают его двигатели. 1. Ни одна аналогия никогда ничего не доказывала. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха? ? ВПП, по сравнению с двигателем самолета, крайне незначительно влияет на скорость движения самолета. Только на скорость вращения шасси. за счет продоления силой тяги двигателя силы трения, создаваемой соприкосновением поверхностью колес с поверхностью ВПП плюс силы трения качения, если брать в учет подшипники в колёсах плюс силы упругости в зависимости от коэффициентов деформации взаимодействующих узлов... если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться, и по модулю давать сумму = 0, т.к. они разнонаправленные это всё равно что тащить или толкать самолёт двумя винтовыми или реактивными двигателями в разные стороны Rio444 написал: Ага. Или убедиться, что у вас проблемы с пониманием физики твёрдых тел и абстрактным мышлением в целом) А для того, чтобы Вы поняли, что движение ВПП не оказывает на самолет решающего значения, если работают его двигатели. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 7:21 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 7:57
arperam написал: А у шасси типа тренее скольжения? Не, так точно не взлетит. Надо для начала тормоза отключить. плюс силы трения качения arperam написал: почему? Сила трения после страгивания остается более-менее постоянной, а тяга двигателя возрастает. если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться arperam написал: так аналогии же ничего не доказывают. это всё равно что тащить или толкать самолёт двумя винтовыми или реактивными двигателями в разные стороны Ездили когда-нибудь на велосипеде? Небольшой склон или сильный ветер в спину - и он сам летит, даже крутить педали не надо. Вот такая сокрушительная мощь у вашей силы трения качения. Конечно, она способна удержать реактивный самолет. И вообще, раз пошла такая пьянка. Зачем тогда самолету тормоза? При посадке сам прекрасно остановится. Сила трения качения же. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: А когда самолет взлетел, всё, двигатели можно отключать? Колёса и взлётная полоса не мешают же. за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха? Вы про "лобовое сопротивление воздуха" что-нибудь слышали? Формулу F=ma когда-нибудь видели? Вот на это и расходуется основная часть тяги двигателя. А трение в шасси - ерунда. Несколько процентов. arperam написал: Не будут уравновешиваться. Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю. Сила тяги, создаваемая винтом (или реактивным двигателем) на порядки больше силы трения в шасси. если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться, и по модулю давать сумму = 0, т.к. они разнонаправленные Вам видимо не повезло с учителем физики в школе. Ну ничего, в ВУЗе наверстаете. Там по сути ту же школьную программу проходят, только более основательно и углубленно. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |