Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

Энтропия - вред или польза?

бифуркация семантической однозначности

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10
Печать
 
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
arperam написал:
[q]
плюс силы трения качения
[/q]
А у шасси типа тренее скольжения? Не, так точно не взлетит. Надо для начала тормоза отключить.


arperam написал:
[q]
если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться
[/q]
почему? Сила трения после страгивания остается более-менее постоянной, а тяга двигателя возрастает.


arperam написал:
[q]
это всё равно что тащить или толкать самолёт двумя винтовыми или реактивными двигателями в разные стороны
[/q]
так аналогии же ничего не доказывают.

Ездили когда-нибудь на велосипеде? Небольшой склон или сильный ветер в спину - и он сам летит, даже крутить педали не надо. Вот такая сокрушительная мощь у вашей силы трения качения. Конечно, она способна удержать реактивный самолет.

И вообще, раз пошла такая пьянка. Зачем тогда самолету тормоза? При посадке сам прекрасно остановится. Сила трения качения же.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха?
за счет продоления силой тяги двигателя силы трения, создаваемой соприкосновением поверхностью колес с поверхностью ВППплюс силы трения качения, если брать в учет подшипники в колёсах
плюс силы упругости в зависимости от коэффициентов деформации взаимодействующих узлов...
[/q]
А когда самолет взлетел, всё, двигатели можно отключать? Колёса и взлётная полоса не мешают же.
Вы про "лобовое сопротивление воздуха" что-нибудь слышали?
Формулу F=ma когда-нибудь видели?
Вот на это и расходуется основная часть тяги двигателя.
А трение в шасси - ерунда. Несколько процентов.

arperam написал:
[q]
если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться, и по модулю давать сумму = 0, т.к. они разнонаправленные
[/q]
Не будут уравновешиваться. Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю. Сила тяги, создаваемая винтом (или реактивным двигателем) на порядки больше силы трения в шасси.

Вам видимо не повезло с учителем физики в школе. Ну ничего, в ВУЗе наверстаете. Там по сути ту же школьную программу проходят, только более основательно и углубленно.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю.
[/q]
Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью!
Т.е. относительно земли, а следовательно, и окружающего воздуха он стоит!
Что вы придумываете какие-то новые вводные?
Good Loki
Full Member


Откуда: Зеленоград
Всего сообщений: 315
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 фев. 2012
arperam написал:
[q]
ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? :biggrin:
[/q]
Специально, для тех кто танке
Из этого условия следует только: Vтр=-Vс, где Vтр — скорость транспортёра, а Vс — скорость самолёта
Так как не указана система координат, то по умолчанию принимается система координат неподвижная относительно земли.
По мере увеличения |Vc|, будет увеличиваться |Vтр|
Vсо=Vс-Vтр=Vс+Vс=2Vс Скорость самолёта относительно транспортёра.
При достижении Vc равной взлётной, самолёт оторвётся от транспортёра и улетит. Так как длина транспортёра не оговорена, она считается достаточной, для пробега до набора взлётной скорости. Сопротивление качения шасси имеют очень небольшой вклад в общие силы сопротивления, и легко компенсируются тягой двигателя.


arperam написал:
[q]
Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью!
Т.е. относительно земли, а следовательно, и окружающего воздуха он стоит!
Что вы придумываете какие-то новые вводные?
[/q]
Ваша формулировка, приведена выше. Это вы придумываете какие-то новые вводные.

*Исправлена двойная «н» в слове длина.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Good Loki написал:
[q]
со скоростью, равной текущей скорости самолёта
[/q]
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Good Loki написал:
[q]
длинна
[/q]
длина
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Когда агрументы исчерпаны, остается только к орфографии вязаться.

Я тоже умею вставлять картинки:


arperam написал:
[q]
за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха?
за счет продоления силой тяги двигателя силы трения, создаваемой соприкосновением поверхностью колес с поверхностью ВПП
плюс силы трения качения, если брать в учет подшипники в колёсах
плюс силы упругости в зависимости от коэффициентов деформации взаимодействующих узлов...
[/q]


Любое поступательное движение создается за счет преодоления некой силой инерции неподвижного тела. Это главное и основное. А потом уже идут трение, аэродинамика и т.д.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью!
[/q]
Не сказано. И правильно не сказано. Потому что это невозможно. Сказано:

arperam написал:
[q]
ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта.
[/q]
Good Loki расписал в математическом, скалярном виде. Я бы добавил, что в векторном виде будет то же самое.

Вы как-то проигнорировали. В какой ВУЗ собираетесь поступать? Или и так знаний хватает?
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
равной текущей скорости
[/q]
вот это для чего написано?
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS