Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

Энтропия - вред или польза?

бифуркация семантической однозначности

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10
Печать
 
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
равной текущей скорости
[/q]
вот это для чего написано?
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
[/q]
Расшифруйте.
Vвпп - скорость движения взлётно-посадочной полосы.
А что такое Vокр и V?
И где в этом выражении скорость самолёта?
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
V(синяя) направлена в противоположную сторону. Самолет же не задний ход дает.

Vокр нарисована неправильно, она должна быть в месте контакта колеса с землей. И вообще окружная скорость измерятся в радианах в секунду, а Vокр - скорость в месте контакта колеса с землей, окружной ее назвать нельзя, но придерживаемся принятых обозначений.


arperam написал:
[q]
Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта.
[/q]
То есть V=Vвпп. Вы сами так написали. Не Vокр=Vвпп, а именно V=Vвпп.

Vокр=V+Vвпп, а если V=Vвпп, то Vокр=2V=2Vвпп. Самолет ускоряется, шасси крутятся в два раза быстрее, чем крутились бы на земле.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
лента толкает самолет назад с силой трения качения колеса, а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса, сила трения также растет не ограниченно вплоть до компенсации силы тяги двигателей (это вам решение методом баланса сил)
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Тут ещё надо учесть, что двигающаяся на огромной скорости ВПП будет создавать ветер, направленный в "лоб" самолёта. Какой этот ветер будет силы - не берусь предсказать, так как это, наверное, как-то зависит от материала ВПП, её ширины и т.п.

P.S. А при чём тут энтропия? :-)
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
arperam написал:
[q]
а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса
[/q]
Нет. Вы сами написали условия, в них не так. Еще раз процитирую.

arperam написал:
[q]
Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта.
[/q]
Ничего нет про скорость колеса.
[q]
P.S. А при чём тут энтропия? :-)
[/q]
Тема с самого начала была оффтопом, не думаю, что мы сильно ее зафлудили :) По-моему, про энтропию в ней только мой первый пост ))

hoorma написал:
[q]
Все просто и понятно: dS=dQ/T.
[/q]
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
лента толкает самолет назад с силой трения качения колеса, а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса, сила трения также растет не ограниченно вплоть до компенсации силы тяги двигателей
[/q]
Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей?
Тяга двигателей на порядки больше силы трения. Иначе самолет не мог бы взлететь даже с неподвижной ВПП.

Здесь мат запрещен, поэтому одно из решений (с применением понятия "импульса") в виде ссылки https://lurkmore.so/images/thu...D1%821.jpg
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
одно из решений
[/q]
Есть и противоположные =)
Good Loki
Full Member


Откуда: Зеленоград
Всего сообщений: 315
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 фев. 2012
Rio444 написал:
[q]
Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей?
Тяга двигателей на порядки больше силы трения. Иначе самолет не мог бы взлететь даже с неподвижной ВПП.

Здесь мат запрещен, поэтому одно из решений (с применением понятия "импульса") в виде ссылки https://lurkmore.so/images/thu...D1%821.jpg
[/q]
Сила трения качения в шасси, мало того, что меньше тяги двигателей, так ещё и квадратично убывает от скорости, и становится равной нулю в момент отрыва самолёта от ВПП. Ссылка на решение, которую ты приводишь, относится к задаче с другой формулировкой.

В той формулировке, которая приведена здесь, ничего этого не нужно. Самолёт просто разгоняется до скорости взлёта, и взлетает. :biggrin:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS