Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 | Печать |
uav1606
Advanced Member
Откуда: Енакиево Всего сообщений: 4373 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2008 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 21:47 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 22:00
Тут ещё надо учесть, что двигающаяся на огромной скорости ВПП будет создавать ветер, направленный в "лоб" самолёта. Какой этот ветер будет силы - не берусь предсказать, так как это, наверное, как-то зависит от материала ВПП, её ширины и т.п. P.S. А при чём тут энтропия? :-) |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 22:07 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 22:10
arperam написал: Нет. Вы сами написали условия, в них не так. Еще раз процитирую. а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса arperam написал: Ничего нет про скорость колеса. Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Тема с самого начала была оффтопом, не думаю, что мы сильно ее зафлудили По-моему, про энтропию в ней только мой первый пост )) P.S. А при чём тут энтропия? :-) hoorma написал: Все просто и понятно: dS=dQ/T. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 23:33 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 23:36
arperam написал: Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей? лента толкает самолет назад с силой трения качения колеса, а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса, сила трения также растет не ограниченно вплоть до компенсации силы тяги двигателей Тяга двигателей на порядки больше силы трения. Иначе самолет не мог бы взлететь даже с неподвижной ВПП. Здесь мат запрещен, поэтому одно из решений (с применением понятия "импульса") в виде ссылки https://lurkmore.so/images/thu...D1%821.jpg |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Есть и противоположные =) одно из решений |
Good Loki
Full Member
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 315 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 фев. 2012 |
Rio444 написал: Сила трения качения в шасси, мало того, что меньше тяги двигателей, так ещё и квадратично убывает от скорости, и становится равной нулю в момент отрыва самолёта от ВПП. Ссылка на решение, которую ты приводишь, относится к задаче с другой формулировкой. Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей? В той формулировке, которая приведена здесь, ничего этого не нужно. Самолёт просто разгоняется до скорости взлёта, и взлетает. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Так дайте их и объясните. В них наверняка есть ошибки. Rio444 написал:Есть и противоположные =) одно из решений |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Похоже, студенту хватило. Сначала кончились свои аргументы, потом чужие, после и вовсе в гугле забанили: "есть и другие решения, сами ищите". Осмелюсь констатировать, что на нашем форуме самолет взлетел, и разум победил |
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 2 апреля 2017 16:35 Сообщение отредактировано: 2 апреля 2017 16:40
hoorma http://www.phantom.sannata.ru/...3#pp366243 К тому же, не студент это. Но тролль - не худой. http://arperam.livejournal.com/ |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
hoorma написал: Ну как же можно упустить возможность дать поумничать отдельным представителям инженерной мысли, на тему древнейшего холивара? Похоже, студенту хватило. Сначала кончились свои аргументы, потом чужие, после и вовсе в гугле забанили: "есть и другие решения, сами ищите". Кстати, что будет, если вместо самолёта поставить двухлопастной вертолёт, и не на ленту, а на карусель, которая будет крутить его в противоположном движению винта направлении так, чтобы винт стоял на месте относительно земли? =) |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
hoorma написал: Похоже не хватило Похоже, студенту хватило. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |