Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

Энтропия - вред или польза?

бифуркация семантической однозначности

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10
Печать
 
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Тут ещё надо учесть, что двигающаяся на огромной скорости ВПП будет создавать ветер, направленный в "лоб" самолёта. Какой этот ветер будет силы - не берусь предсказать, так как это, наверное, как-то зависит от материала ВПП, её ширины и т.п.

P.S. А при чём тут энтропия? :-)
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
arperam написал:
[q]
а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса
[/q]
Нет. Вы сами написали условия, в них не так. Еще раз процитирую.

arperam написал:
[q]
Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта.
[/q]
Ничего нет про скорость колеса.
[q]
P.S. А при чём тут энтропия? :-)
[/q]
Тема с самого начала была оффтопом, не думаю, что мы сильно ее зафлудили :) По-моему, про энтропию в ней только мой первый пост ))

hoorma написал:
[q]
Все просто и понятно: dS=dQ/T.
[/q]
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
лента толкает самолет назад с силой трения качения колеса, а так как скорость по условию задачи нарастает ровно столько же как и скорость колеса, сила трения также растет не ограниченно вплоть до компенсации силы тяги двигателей
[/q]
Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей?
Тяга двигателей на порядки больше силы трения. Иначе самолет не мог бы взлететь даже с неподвижной ВПП.

Здесь мат запрещен, поэтому одно из решений (с применением понятия "импульса") в виде ссылки https://lurkmore.so/images/thu...D1%821.jpg
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
одно из решений
[/q]
Есть и противоположные =)
Good Loki
Full Member


Откуда: Зеленоград
Всего сообщений: 315
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 фев. 2012
Rio444 написал:
[q]
Это с чего это сила трения растет вплоть до компенсации силы тяги двигателей?
Тяга двигателей на порядки больше силы трения. Иначе самолет не мог бы взлететь даже с неподвижной ВПП.

Здесь мат запрещен, поэтому одно из решений (с применением понятия "импульса") в виде ссылки https://lurkmore.so/images/thu...D1%821.jpg
[/q]
Сила трения качения в шасси, мало того, что меньше тяги двигателей, так ещё и квадратично убывает от скорости, и становится равной нулю в момент отрыва самолёта от ВПП. Ссылка на решение, которую ты приводишь, относится к задаче с другой формулировкой.

В той формулировке, которая приведена здесь, ничего этого не нужно. Самолёт просто разгоняется до скорости взлёта, и взлетает. :biggrin:
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
Rio444 написал:
[q]
одно из решений
[/q]
Есть и противоположные =)
[/q]
Так дайте их и объясните. В них наверняка есть ошибки.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Похоже, студенту хватило. Сначала кончились свои аргументы, потом чужие, после и вовсе в гугле забанили: "есть и другие решения, сами ищите".

Осмелюсь констатировать, что на нашем форуме самолет взлетел, и разум победил :thumbup:
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
hoorma http://www.phantom.sannata.ru/...3#pp366243

К тому же, не студент это. Но тролль - не худой.

http://arperam.livejournal.com/
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
hoorma написал:
[q]
Похоже, студенту хватило. Сначала кончились свои аргументы, потом чужие, после и вовсе в гугле забанили: "есть и другие решения, сами ищите".
[/q]
Ну как же можно упустить возможность дать поумничать отдельным представителям инженерной мысли, на тему древнейшего холивара?
Кстати, что будет, если вместо самолёта поставить двухлопастной вертолёт, и не на ленту, а на карусель, которая будет крутить его в противоположном движению винта направлении так, чтобы винт стоял на месте относительно земли? =)
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
hoorma написал:
[q]
Похоже, студенту хватило.
[/q]
Похоже не хватило :biggrin:
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 * 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS