Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 | Печать |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Механика - раздел физики. Элементы механики изучаются в школе. вы так любите эти ваши определения... они придают вам важности, словно доступ к глоссариям открыт только вам... И это едва ли не бОльшая часть школьного предмета физики. В технических вузах изучают "теоретическую механику" как отдельный предмет. Возможно, Вам эти слова кажутся важными и непонятными. Но это исключительно потому что Вы не учились в техническом вузе и, видимо, прогуливали школьные уроки физики. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Ой, а про сопромат ещё мне расскажите, это так интересно! Но это исключительно потому что Вы не учились в техническом вузе и, видимо, прогуливали школьные уроки физики. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Не расскажу. У нас его было мало и я его не любил. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
а вам не кажется, что дуалистичность состояния самолёта в гипотетической точке отрыва от ВПП намекает на квантовую природу явления? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 апреля 2017 5:58 Сообщение отредактировано: 5 апреля 2017 5:59
А нет никакой дуалистичности. Есть наша точка зрения и есть неправильная |
Сергей С |
Простите за "поднятие" темы, сегодня только её открыл. Про ситуацию с самолётом стало интересно. Сторонники "взлёта", а в каком направлении происходит отрыв от движущейся(вращающейся на идеальных роликах транспортной ленты) взлётно посадочной полосы или какова скорость его движения в этот момент или во сколько раз быстрее он достигнет "взлётной" скорости? Ли может он "летит" как автомобиль иль спутник на геостационарной орбите, аки какой летающий объект. PS: я не понял - "скоростью, равной текущей скорости самолёта" - эта "скорость" как-то коррелируется с показаниями приборной панели самолёта? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
|
Кай
Гость
Divine Assassin Откуда: извне (from beyond) Всего сообщений: 13709 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 авг. 2010 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 4 августа 2017 20:54 Сообщение отредактировано: 4 августа 2017 20:55 Если на приборную панель выведены показания датчика трубки Пито/Прандтля, то каким образом? как-то коррелируется с показаниями приборной панели самолёта? |
Сергей С |
Если на перемещающейся ВПП, самолёт "едет" оставаясь фактически на одном месте то покинуть её он сможет если будет подъёмная сила больше веса самого самолёта. Другими словами какая конструкция самолёта сможет вертикально взлететь на заблокированных колёсах - реактивный самолёт или различные вариации с расположением и мощности винтового пропеллера - АН-2, АН-124. Показания такого "спидометра"могут отличается от велосипедного или автомобильного. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 5 августа 2017 10:20 Сообщение отредактировано: 7 августа 2017 22:00
Сергей С написал: Не заморачивайтесь. Человек либо сразу (или почти сразу) понимает решение этой задачи, либо... не дано. Корень в том, что самолёт "отталкивается" от воздуха, а не ВПП. И на ВПП ему глубоко по барабану. Главное, чтобы "катилось" и не создавало слишком большого сопротивления трения. Только почему-то не все это могут понять. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 * 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |