Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

Энтропия - вред или польза?

бифуркация семантической однозначности

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Не расскажу. У нас его было мало и я его не любил.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
а вам не кажется, что дуалистичность состояния самолёта в гипотетической точке отрыва от ВПП намекает на квантовую природу явления? :biggrin:
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
А нет никакой дуалистичности. Есть наша точка зрения и есть неправильная ;)
Сергей С
Member


Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 янв. 2017
Простите за "поднятие" темы, сегодня только её открыл. Про ситуацию с самолётом стало интересно. Сторонники "взлёта", а в каком направлении происходит отрыв от движущейся(вращающейся на идеальных роликах транспортной ленты) взлётно посадочной полосы или какова скорость его движения в этот момент или во сколько раз быстрее он достигнет "взлётной" скорости? Ли может он "летит" как автомобиль иль спутник на геостационарной орбите, аки какой летающий объект.
PS: я не понял - "скоростью, равной текущей скорости самолёта" - эта "скорость" как-то коррелируется с показаниями приборной панели самолёта?
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
:biggrin:
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
как-то коррелируется с показаниями приборной панели самолёта?
[/q]
Если на приборную панель выведены показания датчика трубки Пито/Прандтля, то каким образом?
Сергей С
Member


Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 янв. 2017
Если на перемещающейся ВПП, самолёт "едет" оставаясь фактически на одном месте то покинуть её он сможет если будет подъёмная сила больше веса самого самолёта. Другими словами какая конструкция самолёта сможет вертикально взлететь на заблокированных колёсах - реактивный самолёт или различные вариации с расположением и мощности винтового пропеллера - АН-2, АН-124.
Показания такого "спидометра"могут отличается от велосипедного или автомобильного.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Сергей С написал:
[q]
[/q]
Не заморачивайтесь.
Человек либо сразу (или почти сразу) понимает решение этой задачи, либо... не дано.
Корень в том, что самолёт "отталкивается" от воздуха, а не ВПП. И на ВПП ему глубоко по барабану. Главное, чтобы "катилось" и не создавало слишком большого сопротивления трения. Только почему-то не все это могут понять.
Сергей С
Member


Всего сообщений: 151
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 янв. 2017
[q]
Человек либо сразу (или почти сразу) понимает решение этой задачи, либо... не дано.
[/q]
Сомнительное утверждение, в общем и вообще к данной конкретной задачи. Наверно спрашивать с какого возраста можно решить эту задачу не стоит. Разве человек не достигает большего понимания явлений после получения информации о них и своих размышлений, постановке эксперимента и приходу к определённым выводам о причине и следствии? "не дано" - в случае серьёзного нарушения логики, например религией, в-вами или заявлениям-постулатами, после которых человек не думает ведь ответ "уже" есть.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
И на ВВП ему глубоко по барабану
[/q]
А вот тут ошибка. Сила трения в системе ВВП/колёсики может мешать силе тяги двигла самолета разогнать борт до скорости, при которой обтекающий крылья воздух создаст подъемную силу, по модулю больше, чем сила тяжести.
Лента ВВП едет, колеса крутятся, воздух стоит, самолет стоит, никто никуда не летит)
Попробуйте заклинить колёса самолёта и взлететь =)
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS