Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

Энтропия - вред или польза?

бифуркация семантической однозначности

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10
Печать
 
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
alecv написал:
[q]
[/q]
Нужна вторая такая же нить, во вторую черную дыру. И на другую сторону колесика. Тогда ось не нужна.
И-иить меня торкнуло.
Посiпаки
Гость


Откуда: оттуда
Всего сообщений: 614
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 сен. 2012
Вредно употреблять не к месту научные термины, в случаях, когда собеседник затрудняется их понять —

это простой и дешёвый способ поумничать. Смотрите кинофильм "Свадьба" (1944 года выпуска), где невеста говорит: "Они хотят свою учёность показать и всё время говорят о непонятном".

А. Лизунков, надо всем любителям выражаться про бифуркацию, релевантность, семантику и семиотику ставить на вид и говорить: "Чё?"

чтобы они поняли, что уважения знанием энциклопедического словаря они среди вас не снискают
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004

Rio444 написал:
[q]
Нужна вторая такая же нить, во вторую черную дыру. И на другую сторону колесика. Тогда ось не нужна
[/q]
Ну например. Только нить А может случайно попасть в черную дыру B.
А если нить взять не бесконесно длинную, а просто длинную, пару световых лет, такой массы, чтобы она уравновесилась с черной дырой, то можно систему из черной дыры и "воткнутой" нитью раскрутить вокруг центра масс и поместить колесико в эту точку. Это же позволит, вращая конструкцию с разной скоростью, регулировать скорость погружения нити в дыру. А полученную энергию расходовать на "удлинение" нити. Но это менее устойчиво. Надо еще думать.

И вообще такой двигатель неэкологичен т.к. засоряет пространство черными дырами.
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Оффтопик: Оффтопик: Насколько я знаю, чёрные дыры, по современным данным, медленно испаряются из-за каких-то там квантовых эффектов. Так что совсем вечный двигатель из них не получится...
Good Loki
Full Member


Откуда: Зеленоград
Всего сообщений: 315
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 фев. 2012
arperam написал:
[q]
ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? :biggrin:
[/q]
В такой формулировке — взлетит.
Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч.
Но шасси скорее всего придут в негодность, так как не рассчитаны на скорость 300+300 км/ч=600 км/ч.

ЗЫ. По теме термодинамики:
В в закрытой комнате стоит работающий холодильник, температура в комнате достигла равновесия, и составляет Т1.
Открываем дверь холодильника, что произойдёт с температурой в комнате, после установления нового равновесия?
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Good Loki написал:
[q]
Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч.
Но шасси скорее всего придут в негодность, так как не рассчитаны на скорость 300+300 км/ч=600 км/ч.
[/q]
Чёт со скоростями перебор. Даже пассажирские реактивы взлетают на скоростях около 200 км/ч, некоторые и того меньше.
А винты с хорошей механизацией крыла до сотни. И шасси у них расчитаны на ударную нагрузку при касании на посадке
и интенсивному торможению в условиях ограничения пробега. Потому удвоение скорости на взлёте должны нормально перенести.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Все просто и понятно: dS=dQ/T. Другой энтропии я не знаю.


Good Loki написал:
[q]
ЗЫ. По теме термодинамики:
В в закрытой комнате стоит работающий холодильник, температура в комнате достигла равновесия, и составляет Т1.
Открываем дверь холодильника, что произойдёт с температурой в комнате, после установления нового равновесия?
[/q]
Температура повысится. Потому что вся энергия из розетки тратится на осуществление цикла, т.е. прокачку хладагента по контуру, а тепло, забираемое испарителем из камеры, равно теплу, отдаваемому конденсатором комнате. То есть компрессор будет греться сам по себе, а холода на самом деле не производится.

По поводу бесконечной нити. В конструировании дельтапланов прочность материала измеряется в метрах (!). Кто мне скажет, почему?
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Good Loki написал:
[q]
Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч.
[/q]
За счёт чего?
Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад.
Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300.
[/q]
В вакууме, в котором аэродинамикой можно пренебречь. ;)
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
arperam написал:
[q]
Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад.
[/q]
У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS