Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

Энтропия - вред или польза?

бифуркация семантической однозначности

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10
Печать
 
alecv
Advanced Member


Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 5545
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 окт. 2004

Rio444 написал:
[q]
Нужна вторая такая же нить, во вторую черную дыру. И на другую сторону колесика. Тогда ось не нужна
[/q]
Ну например. Только нить А может случайно попасть в черную дыру B.
А если нить взять не бесконесно длинную, а просто длинную, пару световых лет, такой массы, чтобы она уравновесилась с черной дырой, то можно систему из черной дыры и "воткнутой" нитью раскрутить вокруг центра масс и поместить колесико в эту точку. Это же позволит, вращая конструкцию с разной скоростью, регулировать скорость погружения нити в дыру. А полученную энергию расходовать на "удлинение" нити. Но это менее устойчиво. Надо еще думать.

И вообще такой двигатель неэкологичен т.к. засоряет пространство черными дырами.
uav1606
Advanced Member


Откуда: Енакиево
Всего сообщений: 4373
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2008
Оффтопик: Оффтопик: Насколько я знаю, чёрные дыры, по современным данным, медленно испаряются из-за каких-то там квантовых эффектов. Так что совсем вечный двигатель из них не получится...
Good Loki
Full Member


Откуда: Зеленоград
Всего сообщений: 315
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 фев. 2012
arperam написал:
[q]
ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? :biggrin:
[/q]
В такой формулировке — взлетит.
Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч.
Но шасси скорее всего придут в негодность, так как не рассчитаны на скорость 300+300 км/ч=600 км/ч.

ЗЫ. По теме термодинамики:
В в закрытой комнате стоит работающий холодильник, температура в комнате достигла равновесия, и составляет Т1.
Открываем дверь холодильника, что произойдёт с температурой в комнате, после установления нового равновесия?
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Good Loki написал:
[q]
Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч.
Но шасси скорее всего придут в негодность, так как не рассчитаны на скорость 300+300 км/ч=600 км/ч.
[/q]
Чёт со скоростями перебор. Даже пассажирские реактивы взлетают на скоростях около 200 км/ч, некоторые и того меньше.
А винты с хорошей механизацией крыла до сотни. И шасси у них расчитаны на ударную нагрузку при касании на посадке
и интенсивному торможению в условиях ограничения пробега. Потому удвоение скорости на взлёте должны нормально перенести.
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
Все просто и понятно: dS=dQ/T. Другой энтропии я не знаю.


Good Loki написал:
[q]
ЗЫ. По теме термодинамики:
В в закрытой комнате стоит работающий холодильник, температура в комнате достигла равновесия, и составляет Т1.
Открываем дверь холодильника, что произойдёт с температурой в комнате, после установления нового равновесия?
[/q]
Температура повысится. Потому что вся энергия из розетки тратится на осуществление цикла, т.е. прокачку хладагента по контуру, а тепло, забираемое испарителем из камеры, равно теплу, отдаваемому конденсатором комнате. То есть компрессор будет греться сам по себе, а холода на самом деле не производится.

По поводу бесконечной нити. В конструировании дельтапланов прочность материала измеряется в метрах (!). Кто мне скажет, почему?
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Good Loki написал:
[q]
Самолёт в одну сторону со скоростью 300 км/ч, лента в другую сторону со скоростью 300 км/ч.
[/q]
За счёт чего?
Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад.
Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Сложение векторов = 0. Хоть 5, хоть 300.
[/q]
В вакууме, в котором аэродинамикой можно пренебречь. ;)
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
arperam написал:
[q]
Движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ленты назад.
[/q]
У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП.
skoroxod
Advanced Member
вежливый пролетарий

Откуда: Старый Оскол
Всего сообщений: 8177
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 мар. 2009
Помимо тяги, должна образоваться подъёмная сила у крыла. А её не будет, если крыло фактически остаётся на месте.
Ещё сильно помогает встречный ветер, но в условиях задания он не упоминается.
А с ветром веселее. Был у немцев в войну аэропланчик Fi-156 (Антонов с него слизал свой " Аист"), использовался
как лёгкий связной и для разных спецзаданий. При ветре всего 3 м/с ему хватало для взлёта полосы 50м а для посадки 18м
При скорости ветра более 10 м/с самолёт взлетал почти вертикально.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
skoroxod написал:
[q]
У самолета привод разве на колеса? У него привод на винты или на турбины. Так что отталкиваться самолету от воздуха, а не от ВПП.
[/q]
Во-во. Задачка для третьеклассников.
Винтовой самолет не сможет взлететь, если будет дуть ветер в попутном направлении со скоростью движения самолета.
В этом случает относительно воздуха крылья будут неподвижны.
Но так как винт создаёт тягу относительно воздуха, самолет будет разгоняться относительно того же воздуха.
То есть двигаться относительно ВПП быстрее ветра.

Реактивному самолету это вообще всё пофиг. Он разгоняется относительно собственной реактивной струи.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS