Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 | Печать |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Т.е. всё-таки взлетит, и обратное движение ВПП ему не помеха? Но так как винт создаёт тягу относительно воздуха, самолет будет разгоняться относительно того же воздуха. А как же тот факт, что вверх поднимают самолёт не его тяга непосредственно, а "завихрения" воздуха, в котором он движется, давящие на поверхность крыльев снизу вверх? Не будет завихрений - не будет взлёта... |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Абсолютно не помеха. Равно, как и полное отсутствие ВПП (точнее её влияния), как только самолет взлетит хотя бы на несколько сантиметров. Т.е. всё-таки взлетит, и обратное движение ВПП ему не помеха? arperam написал: "Подъемная сила". Она скорее "втягивает" крылья сверху, а не давит на них снизу. Благодаря особой выпуклой форме крыльев, обдувающий их сверху воздух создаёт пониженное давление. Снизу форма крыльев плоская, поэтому давление не меняется. Подъемная сила зависит от площади и формы сечения крыльев (и вообще их формы) и скорости обдува воздухом. Применительно к летящему самолеты - от скорости самолета относительно воздуха. ВПП на эту скорость практически не влияет. А как же тот факт, что вверх поднимают самолёт не его тяга непосредственно, а "завихрения" воздуха, в котором он движется, давящие на поверхность крыльев снизу вверх? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: а как же сила трения [качения], сила земного притяжения и т.д.? Абсолютно не помеха. попробуйте нарисовать вектора всех сил в нормальных условиях вполне может статься, что скорость вращения колёс и скорости движения их поверхности скорость движения "ленты" ВПП со временем вырастут до предельных величин и механизмы выйдут из строя, но самолёт при этом не поднимется ни на йоту Rio444 написал: ну сами же говорите: сверху пониженное, а снизу повышенное (относительно "сверху") давление, поэтому "подъемная сила" и давит снизу, а не "втягивает" сверху Она скорее "втягивает" крылья сверху, а не давит на них снизу. Благодаря особой выпуклой форме крыльев, обдувающий их сверху воздух создаёт пониженное давление. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Снизу оно равно обычному давлению. То есть атмосферному. ну сами же говорите: сверху пониженное, а снизу повышенное (относительно "сверху") давление, поэтому "подъемная сила" и давит снизу, а не "втягивает" сверху Сверху - ниже атмосферного. Если рассуждать как Вы, можно сказать, что это не пылесос затягивает воздух, а атмосферное давление заталкивает его в пылесос. Чисто формально это верно. Но если считать нормой атмосферное давление (как принято), то пылесос именно всасывает. arperam написал: Это всё фантазии. Если нафантазировать, что ВПП движется со скоростью несколько км/с, то самолет естественно не взлетит. Ещё до того, как он попытается взлететь, ему сначала разобьёт шасси, а потом и его весь. а как же сила трения [качения], сила земного притяжения и т.д.? Если ситуация происходит на Луне, винтовой самолет тоже не взлетит. Там нет атмосферы. Если же принять в качестве допущений более реальные ситуации (место действия Земля, скорость движения ВПП не более нескольких сотен км/ч), то получается всё, как описано выше. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: вообще-то это условия задачи, перечитайте Это всё фантазии. Если нафантазировать, что ВПП движется со скоростью несколько км/с |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: а в космосе - вакуум Снизу оно равно обычному давлению. То есть атмосферному. продолжать? |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Перечитал. Взлетит. вообще-то это условия задачи, перечитайте arperam написал: Продолжайте. В условии ничего не написано, где происходит действие. На Земле или в космосе. а в космосе - вакуум Если исходить из того, что в космосе ВПП не нужна, то на Земле. Соответственно мои рассуждения верны. |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
arperam, хорошо. Аналогичная задача: Открытый бассейн, в бассейне мужик. Дует ветер 300 км/ч. Сможет ли мужик плыть? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: В космосе давление по очевидным причинам ниже. Продолжайте Почему в безвоздушное пространство не "всасывает" предметы, находящиеся в атмосфере... и саму атмосферу? Правильно, "сила тяготения". Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом? Движение воздуха, возникающее в результате поступательного движения самолёта относительно воздуха. Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха? Движение ленты ВПП в противоположном направлении. Не взлетит. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Подъемная сила. Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом? arperam написал: Ничего не компенсирует. Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха? arperam написал: Вам hoorma выше привел пример. Движение ленты ВПП в противоположном направлении. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 * 5 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |