Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

Энтропия - вред или польза?

бифуркация семантической однозначности

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10
Печать
 
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
Продолжайте
[/q]
В космосе давление по очевидным причинам ниже.
Почему в безвоздушное пространство не "всасывает" предметы, находящиеся в атмосфере... и саму атмосферу?
Правильно, "сила тяготения".
Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом?
Движение воздуха, возникающее в результате поступательного движения самолёта относительно воздуха.
Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха?
Движение ленты ВПП в противоположном направлении.
Не взлетит.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
Что компенсирует силу земного притяжения в случае с самолётом?
[/q]
Подъемная сила.

arperam написал:
[q]
Что компенсирует движение самолёта относительно воздуха?
[/q]
Ничего не компенсирует.

arperam написал:
[q]
Движение ленты ВПП в противоположном направлении.
[/q]
Вам hoorma выше привел пример.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
Подъемная сила.
[/q]
Rio444 написал:
[q]
Ничего не компенсирует.
[/q]


Rio444 написал:
[q]
Вам hoorma выше привел пример.
[/q]
1. Ни одна аналогия никогда ничего не доказывала.
2. 300 км/ч не равно "движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта".
Равное. Текущей. По модулю. В любой момент времени. Без временных лагов, мгновенно. Ускорился самолёт - ускорилась ВПП. Замедлился - замедлилась.
Такое уточнение доступно для вашего восприятия?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
Ускорился самолёт - ускорилась ВПП.
[/q]
И что? ВПП, по сравнению с двигателем самолета, крайне незначительно влияет на скорость движения самолета. Только на скорость вращения шасси.
Как в примере hoorma, встречный ветер конечно мешает плыть. Но не настолько, чтобы это было невозможно.


arperam написал:
[q]
1. Ни одна аналогия никогда ничего не доказывала.
[/q]
Она не для того, чтобы доказать. А для того, чтобы Вы поняли, что движение ВПП не оказывает на самолет решающего значения, если работают его двигатели.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
? ВПП, по сравнению с двигателем самолета, крайне незначительно влияет на скорость движения самолета. Только на скорость вращения шасси.
[/q]
за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха?
за счет продоления силой тяги двигателя силы трения, создаваемой соприкосновением поверхностью колес с поверхностью ВПП
плюс силы трения качения, если брать в учет подшипники в колёсах
плюс силы упругости в зависимости от коэффициентов деформации взаимодействующих узлов...
если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться, и по модулю давать сумму = 0, т.к. они разнонаправленные
это всё равно что тащить или толкать самолёт двумя винтовыми или реактивными двигателями в разные стороны


Rio444 написал:
[q]
А для того, чтобы Вы поняли, что движение ВПП не оказывает на самолет решающего значения, если работают его двигатели.
[/q]
Ага. Или убедиться, что у вас проблемы с пониманием физики твёрдых тел и абстрактным мышлением в целом)
hoorma
Advanced Member
Енотовод

Откуда: Омск
Всего сообщений: 1703
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 фев. 2011
arperam написал:
[q]
плюс силы трения качения
[/q]
А у шасси типа тренее скольжения? Не, так точно не взлетит. Надо для начала тормоза отключить.


arperam написал:
[q]
если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться
[/q]
почему? Сила трения после страгивания остается более-менее постоянной, а тяга двигателя возрастает.


arperam написал:
[q]
это всё равно что тащить или толкать самолёт двумя винтовыми или реактивными двигателями в разные стороны
[/q]
так аналогии же ничего не доказывают.

Ездили когда-нибудь на велосипеде? Небольшой склон или сильный ветер в спину - и он сам летит, даже крутить педали не надо. Вот такая сокрушительная мощь у вашей силы трения качения. Конечно, она способна удержать реактивный самолет.

И вообще, раз пошла такая пьянка. Зачем тогда самолету тормоза? При посадке сам прекрасно остановится. Сила трения качения же.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
arperam написал:
[q]
за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха?
за счет продоления силой тяги двигателя силы трения, создаваемой соприкосновением поверхностью колес с поверхностью ВППплюс силы трения качения, если брать в учет подшипники в колёсах
плюс силы упругости в зависимости от коэффициентов деформации взаимодействующих узлов...
[/q]
А когда самолет взлетел, всё, двигатели можно отключать? Колёса и взлётная полоса не мешают же.
Вы про "лобовое сопротивление воздуха" что-нибудь слышали?
Формулу F=ma когда-нибудь видели?
Вот на это и расходуется основная часть тяги двигателя.
А трение в шасси - ерунда. Несколько процентов.

arperam написал:
[q]
если ВПП будет двигаться в обратном направлении, эти силы будут уравновешиваться, и по модулю давать сумму = 0, т.к. они разнонаправленные
[/q]
Не будут уравновешиваться. Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю. Сила тяги, создаваемая винтом (или реактивным двигателем) на порядки больше силы трения в шасси.

Вам видимо не повезло с учителем физики в школе. Ну ничего, в ВУЗе наверстаете. Там по сути ту же школьную программу проходят, только более основательно и углубленно.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Rio444 написал:
[q]
Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю.
[/q]
Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью!
Т.е. относительно земли, а следовательно, и окружающего воздуха он стоит!
Что вы придумываете какие-то новые вводные?
Good Loki
Full Member


Откуда: Зеленоград
Всего сообщений: 315
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
1 фев. 2012
arperam написал:
[q]
ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? :biggrin:
[/q]
Специально, для тех кто танке
Из этого условия следует только: Vтр=-Vс, где Vтр — скорость транспортёра, а Vс — скорость самолёта
Так как не указана система координат, то по умолчанию принимается система координат неподвижная относительно земли.
По мере увеличения |Vc|, будет увеличиваться |Vтр|
Vсо=Vс-Vтр=Vс+Vс=2Vс Скорость самолёта относительно транспортёра.
При достижении Vc равной взлётной, самолёт оторвётся от транспортёра и улетит. Так как длина транспортёра не оговорена, она считается достаточной, для пробега до набора взлётной скорости. Сопротивление качения шасси имеют очень небольшой вклад в общие силы сопротивления, и легко компенсируются тягой двигателя.


arperam написал:
[q]
Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью!
Т.е. относительно земли, а следовательно, и окружающего воздуха он стоит!
Что вы придумываете какие-то новые вводные?
[/q]
Ваша формулировка, приведена выше. Это вы придумываете какие-то новые вводные.

*Исправлена двойная «н» в слове длина.
arperam
Advanced Member


Откуда:  Москва
Всего сообщений: 214
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 фев. 2014
Good Loki написал:
[q]
со скоростью, равной текущей скорости самолёта
[/q]
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10
Печать
Полигон-2 »   Флейм на общие темы »   Энтропия - вред или польза?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS