Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью! Чтобы они уравновешивались, они должны быть не только противоположны по направлению, но и равны по модулю. Т.е. относительно земли, а следовательно, и окружающего воздуха он стоит! Что вы придумываете какие-то новые вводные? |
Good Loki
Full Member
Откуда: Зеленоград Всего сообщений: 315 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 1 фев. 2012 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 13:40 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 18:16
arperam написал: Специально, для тех кто танке ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Взлетит ли или не взлетит? Из этого условия следует только: Vтр=-Vс, где Vтр — скорость транспортёра, а Vс — скорость самолёта Так как не указана система координат, то по умолчанию принимается система координат неподвижная относительно земли. По мере увеличения |Vc|, будет увеличиваться |Vтр| Vсо=Vс-Vтр=Vс+Vс=2Vс Скорость самолёта относительно транспортёра. При достижении Vc равной взлётной, самолёт оторвётся от транспортёра и улетит. Так как длина транспортёра не оговорена, она считается достаточной, для пробега до набора взлётной скорости. Сопротивление качения шасси имеют очень небольшой вклад в общие силы сопротивления, и легко компенсируются тягой двигателя. arperam написал: Ваша формулировка, приведена выше. Это вы придумываете какие-то новые вводные. Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью! *Исправлена двойная «н» в слове длина. |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Good Loki написал: со скоростью, равной текущей скорости самолёта |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Good Loki написал: длина длинна |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Когда агрументы исчерпаны, остается только к орфографии вязаться. Я тоже умею вставлять картинки: arperam написал: за счет чего создается поступательно движение самолёт относительно воздуха? Любое поступательное движение создается за счет преодоления некой силой инерции неподвижного тела. Это главное и основное. А потом уже идут трение, аэродинамика и т.д. |
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Не сказано. И правильно не сказано. Потому что это невозможно. Сказано: Эм... об этом и сказано в задаче: движение самолёта вперед мгновенно компенсируется движением ВПП назад с той же самой скоростью! arperam написал: Good Loki расписал в математическом, скалярном виде. Я бы добавил, что в векторном виде будет то же самое. ЗЫ: Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Вы как-то проигнорировали. В какой ВУЗ собираетесь поступать? Или и так знаний хватает? |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
Rio444 написал: вот это для чего написано? равной текущей скорости |
arperam
Advanced Member
Откуда: Москва Всего сообщений: 214 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 фев. 2014 |
|
Rio444
Гость
Откуда: Ростов-на-Дону Всего сообщений: 8632 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 14 сен. 2014 |
arperam написал: Расшифруйте. Vвпп - скорость движения взлётно-посадочной полосы. А что такое Vокр и V? И где в этом выражении скорость самолёта? |
hoorma
Advanced Member
Енотовод Откуда: Омск Всего сообщений: 1703 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 фев. 2011 |
Профиль | Сообщить модератору
NEW! Сообщение отправлено: 1 апреля 2017 19:44 Сообщение отредактировано: 1 апреля 2017 19:45
V(синяя) направлена в противоположную сторону. Самолет же не задний ход дает. Vокр нарисована неправильно, она должна быть в месте контакта колеса с землей. И вообще окружная скорость измерятся в радианах в секунду, а Vокр - скорость в месте контакта колеса с землей, окружной ее назвать нельзя, но придерживаемся принятых обозначений. arperam написал: То есть V=Vвпп. Вы сами так написали. Не Vокр=Vвпп, а именно V=Vвпп. Реактивный или винтовой самолёт взлетает с подвижной взлётной полосы, движущейся в противоположную сторону со скоростью, равной текущей скорости самолёта. Vокр=V+Vвпп, а если V=Vвпп, то Vокр=2V=2Vвпп. Самолет ускоряется, шасси крутятся в два раза быстрее, чем крутились бы на земле. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 10 | Печать |
Полигон-2 » Флейм на общие темы » Энтропия - вред или польза? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |