Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Подскажите с ремонтом Diamond Monster 3d (Voodoo I)
RSS

Подскажите с ремонтом Diamond Monster 3d (Voodoo I)

Ёмкости сбитых конденсаторов.

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
 
Rubycon
Newbie


Всего сообщений: 33
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2015
Rio444 написал:
[q]
Если подходить строго, драйверы эмулируют DX используя Glide.
[/q]
Источник информации не приведете?
Эмуляция означает, что все вызовы DX передаются в Glide.
Почему тогда размер DX драйвера примерно такой же, как и glide2x.dll?
Если же Glide используется только для вспомогательных функций, то это не эмуляция.
Mildi
Advanced Member


Откуда: Мончегорск
Всего сообщений: 342
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 сен. 2016
[q]
Непонятно, почему они стоят парами. Один светлее, ниже. Другой темнее, уже, и выше.
[/q]
светлые малой емкости обычно до 1000 пф для закорачивания ВЧ наводок, темные емкостью 0,05-1мкф для закорачивания НЧ наводок на питающих линиях.
может быть комбинация два темных с небольшим различием в оттенке, это может быть 0,05-1мкф керамика + электролит 0,5-3мкф, но такое встречается на более поздних платах.

Можете запаять вместо сбитых по одному 0,1 мкФ и будет нормально если хотите получше сделать то паяйте пару 1000 пф + 0,1-0,2мкФ или 0,01мкф + 0,2-0,5мкф (подавляющее большинство на донорских материнских и PCI/AGP платах их содержит немерянное количество)

Артефакты могут быть из за битых чипов памяти или отслоения одного из выводов в месте пайки, так же из за пыли/грязи между ними.
Пару раз сталкивался в одном случае было отслоение в другом металлическая пылинка.
Правда при этом артефакты поражают больше области экрана, а если несколько битых ячеек в памяти то артефакты локально возникают.
magusorel
Full Member


Откуда: Орел
Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2017
а распиновку кабеля не подскажите? а то у меня плата есть а кабеля нет...
обычный мама-папа подойдет удлинитель вга?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
magusorel написал:
[q]
обычный мама-папа подойдет удлинитель вга?
[/q]
Да. Там один к одному. Только один мама, другой папа.

Rubycon написал:
[q]
Почему тогда размер DX драйвера примерно такой же, как и glide2x.dll?
[/q]
Не знаю. Не вдавался в такие нюансы. Могу предположить, потому что существенная часть DirectX уже входит в состав Windows.
Возможно, неправильно это называть эмуляцией.
magusorel
Full Member


Откуда: Орел
Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2017
можно ли использовать 3dfx в паре со встроенной видюхой i810 4 Mb ?
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
magusorel написал:
[q]
можно ли использовать 3dfx в паре со встроенной видюхой i810 4 Mb ?
[/q]
Да. Можно с любой. Хоть AGP или PCI-E.
magusorel
Full Member


Откуда: Орел
Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2017
Ну с новыми видюхами толку наверное не много) а со встроенной этой должен быть прирост фпс
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
magusorel написал:
[q]
Ну с новыми видюхами толку наверное не много) а со встроенной этой должен быть прирост фпс
[/q]
Дело не в приросте фпс, а в поддержке Glide. Первые 3D игры не поддерживали DirectX и OpenGL.
Кай
Гость
Divine Assassin

Откуда: извне (from beyond)
Всего сообщений: 13709
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 авг. 2010
[q]
Первые 3D игры не поддерживали DirectX и OpenGL.
[/q]
Точно.

https://www.youtube.com/watch?v=fxF6IAh-QKg
magusorel
Full Member


Откуда: Орел
Всего сообщений: 280
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
18 мар. 2017
что-то не определяется моя плата ни на одном компе(( чипы немного разогреваются но никакого устройства нет нового после загрузки
монитор не подключал к ней
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4
Печать
Полигон-2 »   IBM PC-совместимое. До 2000 года включительно »   Подскажите с ремонтом Diamond Monster 3d (Voodoo I)
RSS

0 посетителей просмотрели эту тему за последние 15 минут
В том числе: 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS