Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Мдааа, я даже свой комп апгрейжу скорее по инерции, чем из-за игр.... Побегал в Сталкере - не то (((( Вроде и графика нормальная и места такие родные )))) и ржавые машины ностальгически смотрят глазницами разбитых фар.... Но, не то ((((( Неинтересно как то.... Вот ГТА3 например.... там можно просто жить, ходить по улицам, бить машины - в общем оттягиваться... Но сколько игре лет?... Последняя игра которую с удовольствием проходил и немного ещё не прошёл - Санитары Подземелий. В неё просто интересно играть... А так почти не играю.... хотя держу комп для игр в тонусе... стараюсь по крайней мере..... Приставки? Это раньше было интересно и весело... Денди, Сега... Недорогие картриджи и весёлая компания - вот и весь секрет... Помню какие были мозоли от игры Мортал Комбат 2, Киллер Инстинкт, всякие комбо-фаталити-бабалити, выписывались в блокнотик и разучивались как отче наш.... Увы, не вернуть середину 90х годов.... А сейчас? Хотел было купить себе PSP - да посмотрел на цену дисков - 1000-2000р (((( Можно конечно и на пиратском ДВДюке купить кучу игр - но, ломает возится.... да и когда играть? работа, машина, очередная встреча с таким же как я любителем железа, вечером общение по инету, в выходные с девушкой.... Не знаю, вряд ли индустрия крякнется, всё время появляются новые геймеры, поколения сменяют друг друга - так что коллапс игровой индустрии не грозит - IMHO.... |
UFO |
Абсолютно согласен насчет серой массы современных игр. Последняя пройденная мной игра из новых - Half Life-2. Пытался поиграть в Doom-3, но терпения надолго не хватило - бросил. Испоганили классику, блин... Если есть свободное время (что редкость), предпочитаю старые игры. С приставками сталкивался эпизодически. В детстве их было мало, потом появились компы, а потом стало совсем не до приставок и игр. Игры, конечно, были и остаются одним из основных факторов, двигающих компьютерную индустрию вперёд. Но всё-таки игры - не единственный "двигатель прогресса" и я не считаю, что следует ожидать крах ИТ-индустрии. |
Arthur77
Advanced Member
Пользователь Откуда: Город Герой Киев Всего сообщений: 474 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 2 апр. 2003 |
Самые крутые игры на моей памяти, это "Лохотрон" и"Прогноз пола будущего ребёнка" за первую в 1998 году армяне мне заплатили 2000 советских рублей, вторую у меня украли в киевском ГИВЦе и переделали на "Правец" и она после этого зарабатывала лет восемь бабки на центральном вокзале города Киева. "Лохотрон" это версия "Колпачков" на Бейсике для Atari-65. Сам торчал на ней по 10 часов без отрыва |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Если до сих пор не издохла, то жить будет Посмотрите в телевизор, включите радио, возьмите в руки книгу - там тоже самое. На 100 вещей 1 ВЕЩЬ. И ничего, живут как то. Меня больше прикалывает что в послееднее время вместо од прогрессу, иновациям и революциям в технологиях начинает проскакивать откровенния ведь сделать деньги при переходе на новую шину хотят все Раньше капиталисты такое вроде не афишировали. У них вообще принято говорить одно, а думать про другое . А тут такие речи |
SL project
Advanced Member
Откуда: Великий Новгород Всего сообщений: 3706 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 янв. 2007 |
сейчас уже никто ничего не скрывает, а ценители все арвно не забудут старую добрую Voodoo и 3DFX с ней |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Конечно VOODOO энто ВЕЩЬ. Жаль что фирма умерла. |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 12:16
не [B]жаль[/B], а [I]потому что[/I]. |
Сейчас на форуме |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Индустрия игр не вымирает - она просто подстраивается под реальный спрос. Это нам, стоявшим у истоков, видно то вырождение, что творится в индустрии игр. А молодые игроки хавают и не давятся (пока "тошнить" не начнет), а к тому времени уже и новые игроки подрастут. Похоже не выгодно делать игры для умных - их слишком мало, выгодно делать "жвачку" для пиндосов - их много и они множатся. Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? [B]Реально[/B] нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? А почему? Да потому что сложно и долго, а сроки поджимают - вот и лепят то, что лепят ... Один хрен - пипл хавает ... |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Arseny - Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? Реально нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? - может Operation Fleshpoint? Вроде неплохой по реалистичности шутер.... Помню когда первый раз играл и на нашу группу пошли в атаку несколько Т-80, я реально испугался что сечас гусеницами помесят из зенитных пулемётов посекут ))))))))))) |
SL project
Advanced Member
Откуда: Великий Новгород Всего сообщений: 3706 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 янв. 2007 |
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |