Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Если до сих пор не издохла, то жить будет Посмотрите в телевизор, включите радио, возьмите в руки книгу - там тоже самое. На 100 вещей 1 ВЕЩЬ. И ничего, живут как то. Меня больше прикалывает что в послееднее время вместо од прогрессу, иновациям и революциям в технологиях начинает проскакивать откровенния ведь сделать деньги при переходе на новую шину хотят все Раньше капиталисты такое вроде не афишировали. У них вообще принято говорить одно, а думать про другое . А тут такие речи |
SL project
Advanced Member
Откуда: Великий Новгород Всего сообщений: 3706 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 янв. 2007 |
сейчас уже никто ничего не скрывает, а ценители все арвно не забудут старую добрую Voodoo и 3DFX с ней |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Конечно VOODOO энто ВЕЩЬ. Жаль что фирма умерла. |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 12:16
не [B]жаль[/B], а [I]потому что[/I]. |
Сейчас на форуме |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Индустрия игр не вымирает - она просто подстраивается под реальный спрос. Это нам, стоявшим у истоков, видно то вырождение, что творится в индустрии игр. А молодые игроки хавают и не давятся (пока "тошнить" не начнет), а к тому времени уже и новые игроки подрастут. Похоже не выгодно делать игры для умных - их слишком мало, выгодно делать "жвачку" для пиндосов - их много и они множатся. Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? [B]Реально[/B] нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? А почему? Да потому что сложно и долго, а сроки поджимают - вот и лепят то, что лепят ... Один хрен - пипл хавает ... |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Arseny - Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? Реально нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? - может Operation Fleshpoint? Вроде неплохой по реалистичности шутер.... Помню когда первый раз играл и на нашу группу пошли в атаку несколько Т-80, я реально испугался что сечас гусеницами помесят из зенитных пулемётов посекут ))))))))))) |
SL project
Advanced Member
Откуда: Великий Новгород Всего сообщений: 3706 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 3 янв. 2007 |
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Нет, SL project, дело как раз в сроках - просто не путай планируемые сроки сдачи и реальные. Неужели ты думаешь что создателям Ждалкера дали сроку 7 лет, типа "только сделайте круто"? Нифига! Как и всем - пол года/год ... Потом сроки подвинули ... потом еще раз подвинули ... За это время главный мозг разработки свалил и все повисло ... Нашли новый мозг - пока он врубался сроки подвинули ... Врубился, понял что проще сделать все по новой и сроки еще подвинули ... Вот и получилось - прошло семь лет, а на выходе такое же дерьмо как и сделанное за год Я конечно фантазирую, но реальность обычно такова дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно (Сообщение отредактировал Arseny 14 июня 2007 14:00) |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
CpuHanter, я в Operation Fleshpoint не играл, но ты можешь сказать (положа руку на сердце) что в нее можно играть не по принципу "от А к В, снося все на своем пути" или "от А к В, ныкаясь от каждой тени"? А можно ли в ней выполнить одну и ту же миссию более чем двумя способами? А обнаружив убитых вами, враги устраивают облаву в поисках диверсантов? Или они так же тупо патрулируют рядом? Хотя тут конечно важно не переборщить - а то реально сложно играть будет... |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 14:46
о, вспомнил. есть такая игра Радуга-6, точнее-ее приставочная версия. так вот там можно выполнять миссию как тебе заблагорассудится. |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |