Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Нет, SL project, дело как раз в сроках - просто не путай планируемые сроки сдачи и реальные. Неужели ты думаешь что создателям Ждалкера дали сроку 7 лет, типа "только сделайте круто"? Нифига! Как и всем - пол года/год ... Потом сроки подвинули ... потом еще раз подвинули ... За это время главный мозг разработки свалил и все повисло ... Нашли новый мозг - пока он врубался сроки подвинули ... Врубился, понял что проще сделать все по новой и сроки еще подвинули ... Вот и получилось - прошло семь лет, а на выходе такое же дерьмо как и сделанное за год Я конечно фантазирую, но реальность обычно такова дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно (Сообщение отредактировал Arseny 14 июня 2007 14:00) |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
CpuHanter, я в Operation Fleshpoint не играл, но ты можешь сказать (положа руку на сердце) что в нее можно играть не по принципу "от А к В, снося все на своем пути" или "от А к В, ныкаясь от каждой тени"? А можно ли в ней выполнить одну и ту же миссию более чем двумя способами? А обнаружив убитых вами, враги устраивают облаву в поисках диверсантов? Или они так же тупо патрулируют рядом? Хотя тут конечно важно не переборщить - а то реально сложно играть будет... |
afm |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 14:46
о, вспомнил. есть такая игра Радуга-6, точнее-ее приставочная версия. так вот там можно выполнять миссию как тебе заблагорассудится. |
Сейчас на форуме |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Arseny - снося всё на своём пути - не получится - умираешь от 1 пули в голову либо от 2-3 в туловище, ранили в ногу - только ползти можешь - реалистично? Вот сейчас на свою свежесобранную систему поставил 2 игрушки Радуга 6 Вегас и Лада Рэйсинг клуб - для проверки производительности.... Вегас - ничего так и графика сильна и оружие и эффекты - но проходить неинтересно - одни скрипты ((((( А Лада? Графика - тихий ужас, и в остальном тоже.... чуть поиграю и снесу... уж лучше в Флатоут 2 с рулём и педалями поиграть.... Кстати игра с рулём - просто в корне отличается по интересности ))))) Кстати игры не мои, товарищ дал поиграть, так что разработчики Лады моих денег не получили ))))) |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Вопросы у меня как раз не к реалистичности частностей. Меня устраивала и реалистичность Quake Это все таки игра и ТАКАЯ реалистичность может быть просто не нужна. Меня напрягает другая [B]не реалистичность[/B] - почему, имея "состав со взрывчаткой", я не могу проложить более короткий путь через зону - например, взорвав какой-нибудь забор - и вынужден бегать вдоль него каждый раз, как дурак ... И почему "сложность" игр всегда заключена в том, что "дверь перед тобой, а рубильник для нее - хрен знает где"? Причем дверь открывается только одним способом, т.е можно тупо бегать по уровню и дергать все рычаги подряд... Arseny - снося всё на своём пути - не получится - умираешь от 1 пули в голову либо от 2-3 в туловище, ранили в ногу - только ползти можешь - реалистично? Вот для примера сюжет и сценарии к нему, как могло бы быть: имеем большое помещение (типа ангара) на базе наполненное монстрами, наша цель - пройти к его выходу. Как делают сейчас? наваливают мусор таким образом чтобы игрок бежал по извилистому лабиринту и в узловых точках сожают монстров покрупнее. Получается длинный путь в маленьком объеме и неубитые монстры накапливаются у тебя за спиной. А хотелось бы ... Вариант 1 (для мясников): обвешиваешься броней, набираешь оружия, закидываешь вход гранатами и прорываешься к выходу кроша врагов с двух рук Вариант 2 (для разведчиков): убедившись что монстров много, забираешься под потолок и по балкам перекрытия тихонько ползешь к выходу, снимая по дорогое летающую мелочь или кто там подвернется. Вариант 3 (для яйцеголовых): находим погрузчик, грузим на него напалм, приделываем часовой механизм или дистанц. управление, загоняем в помещение и ждем пока все прогорит, идем к выходу по пустому помещению откидывая с дороги недожаренные ошметки монстров Вариант 4 (для криворуких): вы ковырнули что-то в щитке возле двери и теперь она не открывается, придется идти в обход этого блока через 3-5 других блоков и так далее... |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 16:44
последний раз играл (именно играл а не смотрел игру ) в Settlers2 - непоню когда она вышла но закончил я в нее играть в 2001 году )) с тех пор на компе стоит только gta3 - простая , никакие вайсов и андреасов - ставлю код на бессмертие на бесконечные патроны и вперед ... севы стянуты с какогото сайта чтоб не морочится с прохождением .... ну и стоит UT99 чтоб по сетке иногда порезаться .... |
Сейчас на форуме |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Или вот еще (исключительно простой для реализации) способ сделать игру интересной для игроков разного уровня - сделать уровень таким образом, что бы существовало 3 и более пути: - короткий, но сложный с очень злыми таврями; - подлинее, но твари те такие злые; - самый длинный, но от тварей можно убежать. Плюс переходы с уровня на уровень - типа начал по легкому пути, потом срезал путь по сложному, а потом и вовсе перешел на самый сложный. Не справляешься на самом сложном - обойди по более легкому. |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 16:53
Arseny ты только что описал идеальную игру )) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов )) |
Сейчас на форуме |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Ничего подобного! Все можно делать на уровне современных (да даже древних) технологий. Нужно только захотеть напрячься. Например - в чем может быть сложность реализации 3-х путей по уровню? Ответ - ни в чем. Просто сделать "линейные" уровни и увязать сложность игры на количество монстров/паронов - на несколько порядков проще. Пипл-то хавает ты только что описал идеальную игру )) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее О! Золотые слова! Слышали бы их разработчики ... а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов )) |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:11
Arseny проблема не втом что разные пути , я тебе уровень иогу 3на 3 километра ангар и на 486 сваять и бегать там будет а вот например разрушение картонногго ящега от деревянного дожно отличаться ??? должно или ты тут все растрелял ушел вернулся все заново - так быть недолжно ... ну или например лез под потолком по балкам и прыгал то раз уж стукнулся головой о потолок то летишь вниз а никаких протыканий крыши из стали черепушкой ... и уж давайте если врагу картечью в сустав попали то нож.енька у него вседаки отвалится и он не будет за вами гоняться по всему уровню как ни в чем не бывало .... или менты не буду кучковаться и заранее знать где вы находитесь (камень в огород GTA) ... по нелинейности и разрушаниям мне больше нравится Kreed ... А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре ) или вот например для меня непонятно почему я немогу убить врага из калаша , если он стоит за листом профнастила - 1.5 мм говенной стали ... а калаш с 50 метров броник 3 категории навылет шьет .... в реале ... |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 * 3 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |