Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 | Печать |
UFO |
Мне тоже нравятся не все книги Лукьяненко. Есть скучные - те же "Дозоры", а есть те, что могу перечитать заново - "Лабиринт Отражений", "Лорд с планеты Земля", "Рыцари сорока островов", "Звёзды - Холодные игрушки". IMHO. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
прочёл "Лабиринт отражений" уффф, глаза болят (((( но очень интересная книга! |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
CpuHanter Не раслабляемся. Переходим ко второй части сериала -> "Фальшивые зеркала" (Сообщение отредактировал oleg8olga 15 июня 2007 2:57) |
UFO |
CpuHanter Ну вот.... а хотел бы, чтобы по ней сделали игру? прочёл "Лабиринт отражений" |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
oleg8olga - я больше не могу (хлопая краснымми глазами) - я не выспался ((((( UFO - кстати, идея настолько виртуального мира помещённого в реальный мне не понравилась, книга сильно разбавлена множством разговоров - это слегка утомляет. Нет, игру по этой книге я не хочу, я хочу реальную Москву на растерзание! ))))))))))))))))))) |
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat Откуда: Kiev Всего сообщений: 3603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 мар. 2006 |
- вот она - подавленная скрытая агрессия в человеке, на которой "играют" производители игр выпуская очередное "мясо" я хочу реальную Москву на растерзание! |
74ALS00
Advanced Member
Откуда: СПб SPb Питер 2:5030 Всего сообщений: 520 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2004 |
поддерживая оффтоп: была забавная книжка по x-com'у написанная. Т.е. обратная ситуация - книга по игре. Один раз забавно прочитать тем, кто "зелёненьких па планете бушлатом гонял, в натуре!". Вернулись к теме: ситуация с играми ровно такая же, как с любыми развлечениями (да и вообще с созданием и удовлетворением "псевдопотребностей"). Ближайший пример - кино. Бюджеты немерянные, индустрия огромная, смотреть нечего. Достаёшь опять с полки "Белое солнце пустыни" и Чаплина с их смехотворными бюджетами... [литература] Герберт Розендорфер - "Письма в древний Китай". В играх: Ладно, нелинейность сюжетов, хоть бы суть своей собственной придуманой игры соблюдали! Принесли как-то IG2 (работаешь шпиёном-диверсантом). Первая миссия: "Проберитесь в". Ползу. Тихо ползу. Никого не трогаю. Добрался. Никто меня не видел! Рейтинг=ноль! эээ ??? Вторая миссия: "Украдите микросхему из". Ползу. Тихо ползу. Украл, нежно задушив пару человек. Рейтинг=ноль! Да что такое!!!? Разбираюсь: "долго ползёшь и меткость = 0%" @#$!!! Какая, в ... меткость?! я вообще не стрелял! "Отходящий с добычей диверсант - сама деликатность, лишний раз никого не зарежет и вообще делает вид что его здесь нет " (с)Бушков, что-то там из "пираний" Сказано же "Украдите" - ук-ра-ди-те, а не отнимите! А с какого-то уровня там просто началось месилово-гасилово "за 15 минут убейте-всех-и-взорвите-мост" О чём авторы думали? Прохождение посмотрел - там народ так и попёрся как в думе, в полный рост с пулемётом от бедра. Half-Life - это было явление после DukeN. "Ржавое покосившееся" после средневековых наворотов и красивостей предшественников, звучащие поверхности... и как подталкивает идти по сюжету - не бегаешь как идиот по всем уровням в поисках кнопки, а довольно логично: завалило проход - ползёшь по вентиляции. Темно в коридоре - съедят, лучше сразу гранату бросить для начала разговора. Оффтопик: Оффтопик: Иду в реале мимо вентиляционной решётки в стене. Высота="можно запрыгнуть", размер="можно пролезть". Ловлю своё сознание на переключении на монтировку... Но представляю, как повалится сюжет, если игроку дать много возможностей. Сам обошёл мимо пол-уровня, поднявшись сразу по минам-липучкам на выход. Моделирование реальности - в десмачах я только "за" - люди примерно равны, интересно же, кто что придумает! Уж самое простое: на мне бронежилет, гранатомёт, автомат, снайперка, монтировка и 3 ящика патронов, а я бегу и прыгаю :D Нетушки. Набрал оружия - тащи отдуваясь и застревая в дверях. Тяжело - разрядил-повредил-бросил. Один ножик - бегом-прыгом. Старенькая Z (войны роботов) - простая графика, но всё очень по делу: 1. сама идея. Робот изготовлен, чтоб воевать. В других играх странно - поставишь лучника и стоит он пять веков как идиот, проход охраняет, не спрашивая о зарплате и ближайшем кабаке с девочками. 2. Минимальная разумность: видим объект по дороге - прихватываем, но и о основном приказе не забываем. 3. Доклады - "нас атакуют!", "захватил" - с высвечиванием на интеркоме, у кого и где проблема / успех. А в современных стратегиях? Наберут актёров, наоцифруют голосов, каждый персонаж со своей походкой и голосом. А толку?! "Ready!" пехотинца, "Colonel?" офицера. Да, крррасиво. И что я узнал из этого доклада?! Что он помрёт через пять минут без санитаров, гранат нет и на него прут 5 танков? или что он дрыхнет в тыловом лесу с полным боекомплектом? _____________________________________________ А моя Colonization Сида Майера и на 386й идёт нормально. Главное карту распечатать и пометить куда группа кораблей плывёт, чтоб не забыть |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
74ALS00 - Z - супер игрушка, меня отец от компа отгонял, сам играл ночами, спать мешал ((((( Потом купил продолжение Зеда, трёхмерное - даже играть не смог ((((( фигня какая-то.... |
UFO |
О, да! Colonization Сида Майера Классная игрушка! Не то что нынешние стратегии... |
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother Откуда: St-Petersburg Всего сообщений: 3014 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 8 июля 2002 |
На тему индустрии компьютерных игр спионерил из рассуждений про третий ФоллАут из комментов на ныныме текст (букв много, но имхо интересно): Народ, что вы спорите? Товарищи, вы о чем вообще? Вас совсем никто не спрашивает хотите вы или нет фаллаут от первого лица Разрабы из бетесды уже давно решили, что движок будет а) трехмерным и б) от первого лица. Он УЖЕ делается от первого лица и на модифицированном двигле от Обливион. Я не могу сказать, что рад этому, но ничего не поделаешь. Остается только надеяться, что контора, которая порадовала нас таким количеством шедевральных игр (одни тока пять выкормышей TES чего стоят) сделают все правильно. Да, это будет совершенно другая игра, с оригинальным фолом ее скорее всего будет роднить только общая атмосфера и сеттинг. Но лично я надеюсь на лучшее - что нам еще остается. Бетесда пока что меня вроде не подводила - думаю не подведет и на этот раз. Я даже, сам будучи девелопером, могу обьяснить почему они пошли на эту меру - в современном мире игры - это вполне себе коммерческое направление. Кстати, если кто не знает, это только в нашей стране Фаллаут - это признанный шедевр, ставший игрой года. А по всему миру и в частности в США (а там продается БОЛЬШИНСТВО игр и поэтому именно на США ориентируются большинство разработчиков) - фаллаут считается УБЫТОЧНЫМ и НЕУДАЧНЫМ проектом. Вслушайтесь внимательно - УБЫТОЧНЫМ И НЕУДАЧНЫМ. Да, фаллаут, тот самый который мы так любим - большинство европейских и американских геймеров признали слишком сложным и непонятным. Вот так-то. А знаете почему? Обьясню. Большинство игроков в фол, любящих и ценящих его - это люди от 24-х лет, давно знакомые с пи-си играми, у которых комп чаще всего с детства, которые еще помнят Prehistoric' ов и Barbarian' ов, которые играли в первых Larry, Цивилизации, Транспорт тайкуны, Another World и Ультимы (неонлайн). Это люди, в основном знакомые с компьютером, знающие что такое РПГ система, которые в рпгшки играют чуть ли не с текстовых рпг - естественно для них фол - это шедевр. Но как это ни странно - на данный момент компьютеры стали доступны всем, игры все стремятся в сторону casual и подобные игры становятся НЕВЫГОДНЫ. Куда быстрее, дешевле и проще сделать брендовый блокбастер про человека-паука, пиратов карибского моря, очередной шутер или новый клон C'n'C или Total Annihilation. НА современном рынке (если кто знает экономику) куда выгоднее сделать обычный продукт приемлемого качества и продать его как можно большему количеству людей, нежели сделать что-то для фанатов, коих не так уж много А современный геймер - это больше не компьютерный маньяк, это обычный такой современный человек, который тратит на игры не так много времени, не обладает развитой фантазией, ему пофигу глубокое погружение в игру - ему нужен быстрый экшн - прийти с работы и часик порасслабляться. Вид от третьего лица требует погружения в атмосферу игры, пошаговые бои требуют напряжения мозгов (нет, я не говорю что современные геймеры дураки - просто цели разные) и потому фаллаут как он есть - не годится для переиздания в том виде, каким он был. Делается упор на визуализацию, на эффект присутствия, чтобы эта игра СТАЛА ПОНЯТНА как можно большей аудитории геймеров, их тупо впихнут в шкуру Chosen One - без томительного погружения в сторилайн - просто сразу покажут мир фаллаута из его собственных глаз, заманят упрощенной ролевой системой и дадут тут же пострелять из чего-нибудь. Так понятней и проще. С этим ничего не поделаешь... Это закономерный процесс. Давайте уже расслабимся и попробуем получать удовольствие - дальше все будет развиваться именно в этом направлении. Старые добрые игры больше не вернутся. Да не так все плохо собственно - неплохих игр и сейчас хватает (навскидку - GRAW2, VEGAS, HITMAN, серия Final Fantasy, крайне неплохое продолжение Neverwinter nights 2, GTA... Список можно продолжать довольно долго). Другое дело, что теперь они больше похожи на фильмы с твоим участием. Фаллаут же, старые рпгшки (одна мегасерия Realms of Arkania) были больше симуляторами вселеннной. Они не блистали графикой, заставляя додумывать игровой мир внутри собственной фантазии - поэтому игровой мир был для каждого идеален. Это как книга и экранищация. Экранизация - обычно куда зрелищней книги, но у нее есть недостатки - например, когда ты читаешь книгу - ты себе представляешь Свой Идеальный Образ Персонажа - то есть представляешь его таким, каким он ПО-ТВОЕМУ должен быть. А в кино этот выбор уже сделан за тебя продюсером и может не совпадать с твоим личным. Грубо говоря, читая книгу или играя в старую игру, ты додумываешь игровой мир сам и поэтому он кажется тебе идеально созданным. В современных же играх и фильмах ты видишь мир, созданный для тебя девелоперами. Может и очень даже клевый, но УЖЕ НЕ ТВОЙ. Современным геймерам это даже на руку - они не хотят заморачиваться и хотят смотреть готовый продукт. Не потому что они тупые или там идиоты - просто это уже совершенно другое искусство. Не говоря уже о том, что года до 2000 игры требовали куда меньших бюджетов, нежели сейчас. Теперь же, игру, отвечающую современным требованиям и конкурентноспособную, способна сделать только крупная компания. А крупная компания не выкидывает миллионы долларов на неизвестно что - только на проверенные, четко опробированные и заранее выгодные продукты. А они естественно должны продаться - а так, как основная аудитория людей играющих в игры сейчас - это казуалы (люди вообще в игры фанатично не играющие, не гурманы) - им можно продавать то, что они готовы хавать. Это напоминает попсу в музыке - ее слушают люди, которые на музыке не заморочаны - им практически все равно что слушать - главное чтобы это было модно, прикольно и бумкало повеселей. Это не значит, что попса - дерьмовая музыка, наоборот она качественно сделана и не так то просто ее создать, другое дело что это однобокость и когда она становится массовой - это деградация. Сейчас какое-то развитие идет только на приставках. Но приставки не заточены на создание виртуальных миров пока что - это ИГРОВЫЕ системы - согласитесь, приставочный геймер в большинстве своем фаллаут признает нудным. Так что мы, к сожалению, попадаем на смену поколений и под размеренный процесс эволюции. Просто посмотрите на современное кино - лучшие фильмы были сняты в восьмидесятых-девяностых - когда с одной стороны создание спецэффектов стало намного проще, денег стало намного больше, а потребителям стало доступно смотреть кино дома на двд, видеокассетах, дисках и прочих носителях. Тут же наступил бум - шедевры один за одним. Что происходит сейчас - технологии доступны, но стало неинтересно снимать авторское кино, неизвестно что от него ждать. Есть четкие проверенные сценарии, четкие наработки, готовые шутки, проторенные тропинки - поэтому снимаются высокобюджетные блокбастеры-комиксы, молодежные комедии, вылизанные триллеры и ремейки. Это - практически стопроцентная гарантия финансового успеха. Зачем париться и придумывать что-то новое, когда из готового конструктора можно быстро слепить что угодно... Так же происходит с играми. Когда вы последний раз видели оригинальную игровую вселенную, в которой на каждый второй поворот сюжета нельзя было бы заорать "БОЯНННН!!!" ? Меня лично греют в основном серии а-ля ГТА и Сейнтс Роу (которые боянисты до безобразия, но уж больно качественно сделаны) и всевозможные японские игрулины типа Final Fantasy, которые тоже в целом представляют из себя один большой баян, но настолько качественно сделанный, что увлекает все равно. А вот гиарс оф вор показалась очень красивой, но в целом - проходной игрой. Но представьте себе впечатления человека, который до гирсов в шутеры подобного рода особо не играл , не продирался еще в думе сквозь корридоры с монстраме, не учился трепетно трогая клаву, играть в вольфенштейн, не видел системшока и не успел ПРИВЫКНУТЬ ко всему этому. А тут еще новая, красивая графика... Учтите - большинство из нас - уже СТАРОЕ поколение геймеров. Динозавры. А игры делают для большой аудитории. Эра CASUAL Остается тока вздыхать и искать новый фан в новых играх. А он там есть, несмотря ни на что. Просто немного фантазии © morbidozo |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |