Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9
Печать
 
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
afm - эмуль с игрой, где-то 30 метров весят, недавно пробовал запустить - не запустилось (((((
разбираться лень....
Могу залить куда-нить... А так, эмулей и игр к приставкам и автоматам у меня на 1.5 двдишки имеется.....
afm
Гость

Ссылка

не, у меня к эмулям доверия нету.
пытался как то поиграть в приставочную медаль на эмуле ПС-удовольствия ноль
Сейчас на форуме
Arthur77
Advanced Member
Пользователь

Откуда: Город Герой Киев
Всего сообщений: 474
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2003
Может у кого есть инфа как присобачить USB джойстик к Nintendo64? Наоборот нашел. Есть нинтендо без блока питания и джойстиков. С питанием разобрался, а джойстики в Киеве никто не продаёт. А он там заумный, всё по трём проводам, и ещё слот под карту памяти. И кто может знает CF к нинтендо64 кто нибуть цеплял? И есть ли игры в инете для неё?
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arthur77 - игр полно в инете http://pristavka.kulichki.ru - например
Думаю джои к Н64 редкость сильная (((((
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Никто не запрещает спаять джойстик самому — на основе герконов, в лучшем случае — на основе переменных резисторов (аналоговый джойстик). Хорошо, если есть схема электрическая принципиальная.
Вернёмся к теме.
Мне кажется, что игра без глюков невозможна. Хорошие, добрые глюки украшают игру, придают остроту. Вот, например, игрушка "Blood" от фирмы "Monolith". Самый смешной глюк — это подводный огонь. Вообще, игра сделана так, что в ней много огня, много крови и много криков. Предположим, игрок уничтожает вражину с помощью оружия номер 7 — баллончик с горючим газом. Или ракетой №2. Вот противник загорелся и побежал. Упал в воду. Так вот, в воде горение продолжается! Вражина сгорает и рассыпается на мелкие кусочки. Кусочки оседают на дно, а пламя некоторое время горит под водой! Кстати, под водой здесь не поплаваешь. Не все люди умеют нырять. Дюк Нукем, например, отличный ныряльщик, он под водой минуту плавает, а с аквалангом так все 15 минут. Помните Flood Zone, затопленный город? Шикарно. Так вот, в игре "Blood" не так. Надолго не нырнёшь. Иной раз, увлекшись подводной рыбалкой с ружьём, через полминуты начнёшь булькать. А ты уже заплыл в лабиринт подо льдами, под днищем старого корабля (эпизод номер два, начало). Жизнь стремительно уменьшается. В глазах темнеет (в смысле, на мониторе). Всё-таки выбираешься наверх. С двадцатью процентами здоровья воевать уже тяжело.
А пропасти — это вообще шик. Прыгаешь, прыгаешь по скалам. Пытаешься подстрелить это летающее чудище из пулемёта. Бац! Сорвался.
Летишь вниз с ускорением. Душераздирающий крик. А летишь всё быстрее и
быстрее. Хочется дёрнуть за кольцо, открыть парашют. А нету. И джетпака тоже
нет, это не Дюк Нукем. Здесь буты прыжков от падения не спасают. В отчаянии
крутишься, жмёшь на курок пулемёта, сыпятся гильзы. Пустота. Летишь. У тебя
200 единиц здоровья (сем жизни нашёл), броня вся полностью. И вот --
приземление. В лепёшку не расшибаешься сразу — сопротивляешься. Здоровье
быстро уменьшается, броня тоже. Экран залит красной субстанцией. Потом --
просветление. Кругом пустыня, белое безмолвие, величественное. Все монстры,
стрельба, вся эта суета, взрывы — это там, наверху, но ты этого уже не
видишь. Видишь только серое небо вверху. Нет, воистину, всё мёртво, всё обман,
кроме этого серо-чёрного неба.
AFleyM
Гость

Ссылка

[q]
Вернёмся к теме.
[/q]
молодец, Денди!
оказывается ты тоже нравнодушен к Дюку и Калебу?
а в блуд 2 ты играл?
тонул в канализации с червями?
Сейчас на форуме
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
dendy, ну, без глюков можно обойтись, но дыры в логике игры иногда мешают играть честно. Для меня самый показательный - X-com
Отрицательное место в мастерских при хитром нечётном количестве необходимых для производства рабочих мест, а любимая "честная" дыра - восстановление базы пришельцев через секунду после "неудачного" нападения. Получался промысел: вваливаешься на базу, бъёшь парализатором первого попавшегося пришельца по башке, разоружаешь, уносишь его в лифт и зажимаешь тремя безоружными (чтоб не убили на следующем ходу) бойцами в углу. Дальше громишь базу. Ходов через 10-30 пришелец очухивается и стоит в углу, в обалдени наблюдая, как навьюченные трупами, оружием и 115м элементом из расстрелянных ( из "тяжёлой плазмы" ) энергетических установок бойцы цепочкой тянутся в лифты. После чего, собравшись в лифте и пересчитавшись, говорят: "мы пошутили :) ты свободен". Грузятся и улетают.
Через секунду там новая база, набитая пришельцами и барахлом :) - можно опять лететь на промысел ;)
Один раз нашёл базу в секунде лёта от своей! Бросил игру, т.к. время даже на заправку не тратилось...
А так напрочь не согласен с начальной конфигурацией базы: нет тюрьмы и много дыр для нападеня, всегда перестраивал в цепочку "ангары-лифт-всё остальное", тогда лезут только через лифт. И невозможно заказывать бойцов с нужными качествами (мне нужны снайперы) - приходится брать кучу народа, прогонять ходы - смотреть кто прилетел - и увольнять лишних до конца месяца, что б не платить им зарплату.
кстати, в "Z" (роботах) был специальный глюк - иногда на карте обнаруживались посторонние роботы, отдыхающие на шезлонгах! при недоумённом наведении курсора - "это что за бездельники?!" - они испарялись.
(Сообщение отредактировал 74ALS00 16 июля 2007 12:11)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
http://www.m-e-t-r-o.ru - очень интересная книга - метро 2033, читаю - оторваться не могу, так по ней игру делают, в Игромании статью прочитал.... Буду ждать... надеюсь будет получше чем Метро 2 и You are Empty...
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
[q]
очень интересная книга - метро 2033
[/q]
Давно читал - точно хорошая книга!
В своё время выкачал полностью вместе со всеми mp3.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
UFO - она намного интереснее Лабиринта Отражений.......
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS