Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9 | Печать |
Dendy
Advanced Member
Откуда: Копейск, Челяб. обл. Всего сообщений: 562 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 27 дек. 2005 |
Никто не запрещает спаять джойстик самому — на основе герконов, в лучшем случае — на основе переменных резисторов (аналоговый джойстик). Хорошо, если есть схема электрическая принципиальная. Вернёмся к теме. Мне кажется, что игра без глюков невозможна. Хорошие, добрые глюки украшают игру, придают остроту. Вот, например, игрушка "Blood" от фирмы "Monolith". Самый смешной глюк — это подводный огонь. Вообще, игра сделана так, что в ней много огня, много крови и много криков. Предположим, игрок уничтожает вражину с помощью оружия номер 7 — баллончик с горючим газом. Или ракетой №2. Вот противник загорелся и побежал. Упал в воду. Так вот, в воде горение продолжается! Вражина сгорает и рассыпается на мелкие кусочки. Кусочки оседают на дно, а пламя некоторое время горит под водой! Кстати, под водой здесь не поплаваешь. Не все люди умеют нырять. Дюк Нукем, например, отличный ныряльщик, он под водой минуту плавает, а с аквалангом так все 15 минут. Помните Flood Zone, затопленный город? Шикарно. Так вот, в игре "Blood" не так. Надолго не нырнёшь. Иной раз, увлекшись подводной рыбалкой с ружьём, через полминуты начнёшь булькать. А ты уже заплыл в лабиринт подо льдами, под днищем старого корабля (эпизод номер два, начало). Жизнь стремительно уменьшается. В глазах темнеет (в смысле, на мониторе). Всё-таки выбираешься наверх. С двадцатью процентами здоровья воевать уже тяжело. А пропасти — это вообще шик. Прыгаешь, прыгаешь по скалам. Пытаешься подстрелить это летающее чудище из пулемёта. Бац! Сорвался. Летишь вниз с ускорением. Душераздирающий крик. А летишь всё быстрее и быстрее. Хочется дёрнуть за кольцо, открыть парашют. А нету. И джетпака тоже нет, это не Дюк Нукем. Здесь буты прыжков от падения не спасают. В отчаянии крутишься, жмёшь на курок пулемёта, сыпятся гильзы. Пустота. Летишь. У тебя 200 единиц здоровья (сем жизни нашёл), броня вся полностью. И вот -- приземление. В лепёшку не расшибаешься сразу — сопротивляешься. Здоровье быстро уменьшается, броня тоже. Экран залит красной субстанцией. Потом -- просветление. Кругом пустыня, белое безмолвие, величественное. Все монстры, стрельба, вся эта суета, взрывы — это там, наверху, но ты этого уже не видишь. Видишь только серое небо вверху. Нет, воистину, всё мёртво, всё обман, кроме этого серо-чёрного неба. |
AFleyM |
NEW! Сообщение отправлено: 16 июля 2007 11:50 молодец, Денди! Вернёмся к теме. оказывается ты тоже нравнодушен к Дюку и Калебу? а в блуд 2 ты играл? тонул в канализации с червями? |
Сейчас на форуме |
74ALS00
Advanced Member
Откуда: СПб SPb Питер 2:5030 Всего сообщений: 520 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2004 |
dendy, ну, без глюков можно обойтись, но дыры в логике игры иногда мешают играть честно. Для меня самый показательный - X-com Отрицательное место в мастерских при хитром нечётном количестве необходимых для производства рабочих мест, а любимая "честная" дыра - восстановление базы пришельцев через секунду после "неудачного" нападения. Получался промысел: вваливаешься на базу, бъёшь парализатором первого попавшегося пришельца по башке, разоружаешь, уносишь его в лифт и зажимаешь тремя безоружными (чтоб не убили на следующем ходу) бойцами в углу. Дальше громишь базу. Ходов через 10-30 пришелец очухивается и стоит в углу, в обалдени наблюдая, как навьюченные трупами, оружием и 115м элементом из расстрелянных ( из "тяжёлой плазмы" ) энергетических установок бойцы цепочкой тянутся в лифты. После чего, собравшись в лифте и пересчитавшись, говорят: "мы пошутили ты свободен". Грузятся и улетают. Через секунду там новая база, набитая пришельцами и барахлом - можно опять лететь на промысел Один раз нашёл базу в секунде лёта от своей! Бросил игру, т.к. время даже на заправку не тратилось... А так напрочь не согласен с начальной конфигурацией базы: нет тюрьмы и много дыр для нападеня, всегда перестраивал в цепочку "ангары-лифт-всё остальное", тогда лезут только через лифт. И невозможно заказывать бойцов с нужными качествами (мне нужны снайперы) - приходится брать кучу народа, прогонять ходы - смотреть кто прилетел - и увольнять лишних до конца месяца, что б не платить им зарплату. кстати, в "Z" (роботах) был специальный глюк - иногда на карте обнаруживались посторонние роботы, отдыхающие на шезлонгах! при недоумённом наведении курсора - "это что за бездельники?!" - они испарялись. (Сообщение отредактировал 74ALS00 16 июля 2007 12:11) |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
http://www.m-e-t-r-o.ru - очень интересная книга - метро 2033, читаю - оторваться не могу, так по ней игру делают, в Игромании статью прочитал.... Буду ждать... надеюсь будет получше чем Метро 2 и You are Empty... |
UFO |
Давно читал - точно хорошая книга! очень интересная книга - метро 2033 В своё время выкачал полностью вместе со всеми mp3. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
UFO - она намного интереснее Лабиринта Отражений....... |
Alexey
Advanced Member
Пользователь Всего сообщений: 570 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 11 дек. 2002 |
Вероятно, игру будут делать шесть лет, накормят геймеров обещаниями, половину из которых так и не выполнят, игра будет иметь большие требования к железу, а за все время разработки так и не успеют выловить из нее все глюки |
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе Откуда: Николаев, Украина Всего сообщений: 4022 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 16 янв. 2006 |
74ALS00, а где эту самую "Z" можно укачать? Полную, с роликами. |
UFO |
CpuHanter, ну я с удовольствием перечитаю заново и то, и другое. Да и игры по сюжетам этих книг хотелось бы увидеть. |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
А у кого нибудь есть желание поучавствовать в обмене дисками с играми например по почте. Не все ведь могут качать по 700 метров, да и не все можно в сети найти. А так можно создать топик с названиями игр, которые у форумчан на руках имеются и менятся. Мне вот отдали МДК2 погонять. Предпочтение естественно старым играм. |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 * 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |