Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Народ, почему мир (не мы :)) до сих пор не сидит на ХТ или хотя бы на 80486 и первопнях?
Понятно, что в немалой степени благодаря играм, которые стали основной причиной совремеренного компьютерного прогресса. IMHO, сейчас компьютерная индустрия фактически работает на игры. А некоторые отрасли ИТ, например 3-хмерная графика, обслуживают исключительно игры (профессиональные, военные продукты не в счет).
А посмотрите теперь на современные игры, во что они превратились! 90% выходящих игр - мусор и бесконечная череда бездарных клонов. Пресса и сайты завышают оценки - где вы видели сайт/журнал, ставящие свежим играм менее 6 баллов из 10, при том, что 2/3 игр тянут максимум на "3". Кот в мешке - вспомните хотя бы разрекамированный Lada Racing Club, оказавшийся очередной бездарностью с заведомо завышенными системными требованиями. Фактически, игры стали комбайнами по утилизации всей вычислительной дури современных компов. Каждая новая игра обязательно превосходит системные аппетиты предыдущей и обычно требует новой видеокарты стоимостью несколько сотен $. А желающих покупать очередного монстра 3D только ради того, чтобы не тормозил очередной "шедевр" игровой индустрии, становится все меньше и меньше. А каково качество игр как программ? Патчи в сумме едва ли не превосходят по объему саму изначальную программу, а их установка порой кардинально меняет игровую ситуацию. А несовместимости с железом - то не работает на ноутбуке, то "не видит" встроенного звука и т. д.
Казалось бы, проблем с системными требованиями и совместимостью нет на приставках.  Но приставочные игры по своей бестолковости недалеко ушли от ПК-шных, тот же серый поток.
Все это приводит к тому, что игры интересуют народ все меньше и меньше. Бюджеты проектов растут, а продажи - нет.
IMHO, игровая индустрия стоит на грани краха, такого же, как в 1983-85 гг., но тогда на играх еще не была так завязана вся компьютерная индустрия, как сейчас. Сейчас крах индустрии игр автоматически становится катастрофой для всей ИТ-индустрии.
Все вышесказанное - IMHO.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Мдааа, я даже свой комп апгрейжу скорее по инерции, чем из-за игр.... Побегал в Сталкере - не то (((( Вроде и графика нормальная и места такие родные )))) и ржавые машины ностальгически смотрят глазницами разбитых фар.... Но, не то ((((( Неинтересно как то....  Вот ГТА3 например.... там можно просто жить, ходить по улицам, бить машины - в общем оттягиваться... Но сколько игре лет?...
Последняя игра которую с удовольствием проходил и немного ещё не прошёл - Санитары Подземелий. В неё просто интересно играть... А так почти не играю.... хотя держу комп для игр в тонусе... стараюсь по крайней мере.....
Приставки? Это раньше было интересно и весело... Денди, Сега... Недорогие картриджи и весёлая компания - вот и весь секрет... Помню какие были мозоли от игры Мортал Комбат 2, Киллер Инстинкт, всякие комбо-фаталити-бабалити, выписывались в блокнотик и разучивались как отче наш.... Увы, не вернуть середину 90х годов....
А сейчас? Хотел было купить себе PSP - да посмотрел на цену дисков - 1000-2000р (((( Можно конечно и на пиратском ДВДюке купить кучу игр - но, ломает возится.... да и когда играть? работа, машина, очередная встреча с таким же как я любителем железа, вечером общение по инету, в выходные с девушкой....
Не знаю, вряд ли индустрия крякнется, всё время появляются новые геймеры, поколения сменяют друг друга - так что коллапс игровой индустрии не грозит - IMHO....
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Абсолютно согласен насчет серой массы современных игр.
Последняя пройденная мной игра из новых - Half Life-2. Пытался поиграть в Doom-3, но терпения надолго не хватило - бросил. Испоганили классику, блин... :(
Если есть свободное время (что редкость), предпочитаю старые игры.
С приставками сталкивался эпизодически. В детстве их было мало, потом появились компы, а потом стало совсем не до приставок и игр. :(
Игры, конечно, были и остаются одним из основных факторов, двигающих компьютерную индустрию вперёд. Но всё-таки игры - не единственный "двигатель прогресса" и я не считаю, что следует ожидать крах ИТ-индустрии.
Arthur77
Advanced Member
Пользователь

Откуда: Город Герой Киев
Всего сообщений: 474
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2003
Самые крутые игры на моей памяти, это "Лохотрон" и"Прогноз пола будущего ребёнка" за первую в 1998 году армяне мне заплатили 2000 советских рублей, вторую у меня украли в киевском ГИВЦе и переделали на "Правец" и она после этого зарабатывала лет восемь бабки на центральном вокзале города Киева. "Лохотрон" это версия "Колпачков" на Бейсике для Atari-65. Сам торчал на ней по 10 часов без отрыва :)
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Если до сих пор не издохла, то жить  будет :)
Посмотрите в телевизор, включите радио, возьмите в руки книгу - там тоже самое. На 100 вещей 1 ВЕЩЬ. И ничего, живут как то. Меня больше прикалывает что в послееднее время вместо од прогрессу, иновациям и революциям в технологиях начинает проскакивать откровенния :)
ведь сделать деньги при переходе на новую шину хотят все
Раньше капиталисты такое вроде не афишировали. У них вообще принято говорить одно, а думать про другое :). А тут такие речи :)
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
сейчас уже никто ничего не скрывает, а ценители все арвно не забудут старую добрую  Voodoo и 3DFX с ней
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Конечно VOODOO энто ВЕЩЬ. Жаль что фирма умерла.
afm
Гость

Ссылка

не [B]жаль[/B], а [I]потому что[/I].
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Индустрия игр не вымирает - она просто подстраивается под реальный спрос. Это нам, стоявшим у истоков, видно то вырождение, что творится в индустрии игр. А молодые игроки хавают и не давятся (пока "тошнить" не начнет), а к тому времени уже и новые игроки подрастут.
Похоже не выгодно делать игры для умных - их слишком мало, выгодно делать "жвачку" для пиндосов - их много и они множатся.
Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? [B]Реально[/B] нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? А почему? Да потому что сложно и долго, а сроки поджимают - вот и лепят то, что лепят ... Один хрен - пипл хавает ... :(
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny -  Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? Реально нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? -
может Operation Fleshpoint? Вроде неплохой по реалистичности шутер....  Помню когда первый раз играл и на нашу группу пошли в атаку несколько Т-80, я реально испугался что сечас гусеницами помесят из зенитных пулемётов посекут )))))))))))
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
[/q]
Нет, SL project, дело как раз в сроках - просто не путай планируемые сроки сдачи и реальные. Неужели ты думаешь что создателям Ждалкера дали сроку 7 лет, типа "только сделайте круто"? Нифига! Как и всем - пол года/год ... Потом сроки подвинули ... потом еще раз подвинули ... За это время главный мозг разработки свалил и все повисло ... Нашли новый мозг - пока он врубался сроки подвинули ... Врубился, понял что проще сделать все по новой и сроки еще подвинули ... ;) Вот и получилось - прошло семь лет, а на выходе такое же дерьмо как и сделанное за год :( Я конечно фантазирую, но реальность обычно такова ;)

(Сообщение отредактировал Arseny 14 июня 2007 14:00)
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
CpuHanter, я в Operation Fleshpoint не играл, но ты можешь сказать (положа руку на сердце) что в нее можно играть не по принципу "от А к В, снося все на своем пути" или "от А к В, ныкаясь от каждой тени"? А можно ли в ней выполнить одну и ту же миссию более чем двумя способами? А обнаружив убитых вами, враги устраивают облаву в поисках диверсантов? Или они так же тупо патрулируют рядом? Хотя тут конечно важно не переборщить - а то реально сложно играть будет...
afm
Гость

Ссылка

о, вспомнил.
есть такая игра Радуга-6, точнее-ее приставочная версия.
так вот там можно выполнять миссию как тебе заблагорассудится.
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny - снося всё на своём пути - не получится - умираешь от 1 пули в голову либо от 2-3 в туловище, ранили в ногу - только ползти можешь - реалистично?
Вот сейчас на свою свежесобранную систему поставил 2 игрушки Радуга 6 Вегас и Лада Рэйсинг клуб - для проверки производительности....
Вегас - ничего так и графика сильна и оружие и эффекты - но проходить неинтересно - одни скрипты (((((
А Лада? Графика - тихий ужас, и в остальном тоже.... чуть поиграю и снесу...  уж лучше в Флатоут 2 с рулём и педалями поиграть....  Кстати игра с рулём - просто в корне отличается по интересности )))))
Кстати игры не мои, товарищ дал поиграть, так что разработчики Лады моих денег не получили )))))
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
Arseny - снося всё на своём пути - не получится - умираешь от 1 пули в голову либо от 2-3 в туловище, ранили в ногу - только ползти можешь - реалистично?
[/q]
Вопросы у меня как раз не к реалистичности частностей. Меня устраивала и реалистичность Quake ;) Это все таки игра и ТАКАЯ реалистичность может быть просто не нужна. Меня напрягает другая [B]не реалистичность[/B] - почему, имея "состав со взрывчаткой", я не могу проложить более короткий путь через зону - например, взорвав какой-нибудь забор - и вынужден бегать вдоль него каждый раз, как дурак ... И почему "сложность" игр всегда заключена в том, что "дверь перед тобой, а рубильник для нее - хрен знает где"? Причем дверь открывается только одним способом, т.е можно тупо бегать по уровню и дергать все рычаги подряд...
Вот для примера сюжет и сценарии к нему, как могло бы быть: имеем большое помещение (типа ангара) на базе наполненное монстрами, наша цель - пройти к его выходу. Как делают сейчас? наваливают мусор таким образом чтобы игрок бежал по извилистому лабиринту и в узловых точках сожают монстров покрупнее. Получается длинный путь в маленьком объеме и неубитые монстры накапливаются у тебя за спиной. А хотелось бы ...
Вариант 1 (для мясников): обвешиваешься броней, набираешь оружия, закидываешь вход гранатами и прорываешься к выходу кроша врагов с двух рук ;)
Вариант 2 (для разведчиков): убедившись что монстров много, забираешься под потолок и по балкам перекрытия тихонько ползешь к выходу, снимая по дорогое летающую мелочь или кто там подвернется.
Вариант 3 (для яйцеголовых): находим погрузчик, грузим на него напалм, приделываем часовой механизм или дистанц. управление, загоняем в помещение и ждем пока все прогорит, идем к выходу по пустому помещению откидывая с дороги недожаренные ошметки монстров ;)
Вариант 4 (для криворуких): вы ковырнули что-то в щитке возле двери и теперь она не открывается, придется идти в обход этого блока через 3-5 других блоков ;)
и так далее...
Geners
Гость

Ссылка

последний раз играл (именно играл а не смотрел игру ) в Settlers2 - непоню когда она вышла но закончил я в нее играть в 2001 году :)))
с тех пор на компе стоит только gta3 - простая , никакие вайсов и андреасов - ставлю код на бессмертие на бесконечные патроны и вперед ...
севы стянуты с какогото сайта чтоб не морочится с прохождением ....
ну и стоит UT99 чтоб по сетке иногда порезаться ....
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Или вот еще (исключительно простой для реализации) способ сделать игру интересной для игроков разного уровня - сделать уровень таким образом, что бы существовало 3 и более пути:
- короткий, но сложный с очень злыми таврями;
- подлинее, но твари те такие злые;
- самый длинный, но от тварей можно убежать.
Плюс переходы с уровня на уровень - типа начал по легкому пути, потом срезал путь по сложному, а потом и вовсе перешел на самый сложный. Не справляешься на самом сложном - обойди по более легкому.
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
ты только что описал идеальную игру :))) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее
а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов :)))
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
ты только что описал идеальную игру :))) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее
[/q]
Ничего подобного! Все можно делать на уровне современных (да даже древних) технологий. Нужно только захотеть напрячься. Например - в чем может быть сложность реализации 3-х путей по уровню? Ответ - ни в чем. Просто сделать "линейные" уровни и увязать сложность игры на количество монстров/паронов - на несколько порядков проще. Пипл-то хавает :(
[q]
а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов :)))
[/q]
О! Золотые слова! Слышали бы их разработчики ...
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
проблема не втом что разные пути , я тебе уровень иогу 3на 3 километра ангар и на 486 сваять и бегать там будет а вот например разрушение картонногго ящега от деревянного дожно отличаться ??? должно или ты тут все растрелял ушел вернулся все заново - так быть недолжно ... ну или например лез под потолком по балкам и прыгал то раз уж стукнулся головой о потолок то летишь вниз а никаких протыканий крыши из стали черепушкой ... и уж давайте если врагу картечью в сустав попали то нож.енька у него вседаки отвалится и он не будет за вами гоняться по всему уровню как ни в чем не бывало .... или менты не буду кучковаться и заранее знать где вы находитесь (камень в огород GTA) ... по нелинейности и разрушаниям мне больше нравится Kreed ...
А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре )
или вот например для меня непонятно почему я немогу убить врага из калаша , если он стоит за листом профнастила - 1.5 мм говенной стали ...
а калаш с 50 метров броник 3 категории навылет шьет .... в реале ...
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Geners  АКМ калибра 7.62 с километра рельс пробивает и того кто за ним спрятался )))))
Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности ))))))))))))))))))))))))
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре )
или вот например для меня непонятно почему я немогу убить врага из калаша , если он стоит за листом профнастила - 1.5 мм говенной стали ...
а калаш с 50 метров броник 3 категории навылет шьет .... в реале ...
[/q]
Вся фигня в том, что разработчики (почему-то) пытаются сделать разбивающиеся мониторы, а не пробивающийся лист профнастила. Т.е. просчитать разбивающийся монитор - мощностей хватает, а пробиваемую картонную стенку - нет?
Geners
Гость

Ссылка

CpuHanter
я про штатный ментовский :))) эта лажа 5.45 да еще и ствол блин чуть длинней сигареты :)))
мне калаши 50-60 годов нарвяться - приклад деревянной  :))) ствол длинной - точно больше .. тока таскать неудно и тяжедо
а на 7.62 лучшим считаю "Бизон" , сочетает в себе кинематику калаша , малый размер и относительно болшую вместимость магазина
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
А я понимаю почему люди хотят увидеть в компьютре мир неотличимый от настоящего! Потому что хочется переделать реальный мир, но нет возможности (((( Ведь в реале, фиг побегаешь с калашом по улице, пристрелишь гопника, разнесёшь бошку братку в гелендвагене и сядешь на его место ))) Только машин, которые смогут эмулировать допустим Москву, со всеми жителями, машинами и поездами, пока не существует и я сомневаюсь в скором появлении такого компьютера....
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности ))))))))))))))))))))))))
[/q]
Да не в физике дело! А в том что прибитая стенка вынуждает менять работу скрипта - кому оно надо из разработчиков? И реалистичность в играх нужна поскольку-постольку ... Особенно если красившества в игре сделаны только ради красоты и толку с них - ноль. Или -1 ;)
Взять, к примеру, Quake: что игра приобрела к 4 версии? Ничего полезного! Красивой стала - согласен, но нахрена оно ей? Когда я пытался играть в первый Квейк с монстрами, то никак не мог понят - что люди в нем находят, что так с него прутся? Пока не поиграл по сети, толпой и на маленьком уровне ;) Любые красившества там были бы по барабану - просто некогда было бы ;) Так же и в остальном - если игра интересна сама по себе, то красившества - это уже дело десятое ...
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
если ты не понял что я сказал , то поясню для непонятливых - моники , ящеги , окна и прочее что разлетается независимо в какю ты точку попадешь это не просчет - анимация  до и после , ну еще бывает в процессе :)))
а вот например профнастил - вроде чтоб его пробивало просто сделать его физмодель твердости =0 , тогда будет верес почему и звука попадания в него нет , и стреляешь как будто пулти ничего не задерживает , значит нужна твердость ... потом угол попадания расчитывать ... а вдруг рикошет расчет новой траектории(хотя это прото применение функции расчета при выстреле ) потом будет а почемя "я " ныкаюсь за штабелем листов а меня с другой стороны гасят из пистолета ..... -
а оно надо разработчикам ??? нет игру и так схавают , тем более что они делаются на 10-15 движках отличаются только скинами
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny - вот например Дюк Нюкем 3Д, вроде некрасивый, вроде не реалистичный - но в него прёт играть! А по сети - вообще чума! И не надо разрушаемых стенок )))) (кстати в Дюке они были, киноэкран например) да и пути обхода тоже существовали - хочешь - прёшь через билетные кассы, хочешь - идёшь через выход сзади....
Тут вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно! (((((((
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Тут вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно! (((((((
Вот вот. Ведь не в возможностях железки дело то на самом деле. Затягивать игра должна. Удовольствие приносить.
afm
не жаль, а потому что
Не, не по этому:)  
По мне так лучше бы ATI загнулась. Ничего нового не придумала, только одно название что конкурент.

(Сообщение отредактировал oleg8olga 14 июня 2007 18:07)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Geners
[q]
последний раз играл (именно играл а не смотрел игру ) в Settlers2
[/q]
О! Settlers2 - классная вещь!
Периодически достаю с полочки диск и прохожу заново. А с живым человеком на одном компе, используя две мышами поиграть - вообще песня! :)
[q]
разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы
[/q]
Я бы с удовольствием поиграл в игру, созданную по сюжету трилогии "Лабиринт отражений" Лукьяненко. :)
CpuHanter
[q]
вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно!
[/q]
Что правда - то правда!
В тот же десматч первого/второго Дума можно играть часами, не обращая внимания на качество графики. Потому что играбельность - на первом месте.
Geners
Гость

Ссылка

UFO
вот только не по лукяненко , пелевиным и прочим из этих недофилософоф
Сейчас на форуме
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Ээээ.... IMHO, стиль Лукьяненко и стиль Пелевина несколько различаются.... :)
Geners, а ты читал "Лабиринт отражений"?
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Лукьяненко в топку :)
Geners
Гость

Ссылка

oleg8olga
+1
Сейчас на форуме
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
-1
О вкусах не спорят.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Geners, так читал или нет?
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
oleg8olga, а ты?
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Я например Лабиринт отражений например не читал, но к фанатстике Пелевина и Лукъяненко отношусь неплохо. А может Сорокина кто читал? Голубое сало например )))))
Ну да ладно, если серьёзно, господа! Мы отошли от темы! она не о фанастах! )))))))))))))))))))))))))))))))))
P.S. одно время очень увлекался фанастикой из вселенной Баттелтеч ))))
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
CpuHanter, советую почитать.
Там как раз действие происходит в виртуальной реальности, главные герои - программеры, хакеры и т.д. Действие происходит в том числе в "Лабиринте смерти", прототипом которого является Дум, а в следующих книгах трилогии - Анрил.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
UFO счас, сползаю на www.lib.ru  ))))))))))))))))
а кто написал Лабиринт Отражений??? У Лукъяненко нету (((
(Сообщение отредактировал CpuHanter 14 июня 2007 21:44)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
IMHO, удобнее читать книги в формате CHM. С приятным фоном и удобной навигацией.
Есть такой сайт-библиотека: http://smallweb.ru/
Конкретно Лукьяненко здесь:
http://smallweb.ru/library/sergej_lukyanenko/

(Сообщение отредактировал UFO 14 июня 2007 21:53)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
UFO - скачал, спасибо ))) сейчас убью ночь на прочтение ))))
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Давай. :)
Не знаю кто как, но я прочитал на одном дыхании.
IMHO, первая книга самая интересная!
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Кстати, вот.
Старенькая новость. :)
"Лабиринт отражений" станет игрой
http://www.ag.ru/news/01-10-2005#15537
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
UFO, спасибо, отличный ресурс :)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
UFO - спасибо, читаю, оторваться не могу ))))))
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
UFO
Читал, всего кстати.
ИМХО. В топку. И мировая литература ничего не потеряет.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Мне тоже нравятся не все книги Лукьяненко.
Есть скучные - те же "Дозоры", а есть те, что могу перечитать заново - "Лабиринт Отражений", "Лорд с планеты Земля", "Рыцари сорока островов", "Звёзды - Холодные игрушки".
IMHO.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
прочёл "Лабиринт отражений"
уффф, глаза болят (((( но очень интересная книга!
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
CpuHanter
Не раслабляемся. Переходим ко второй части сериала -> "Фальшивые зеркала"

(Сообщение отредактировал oleg8olga 15 июня 2007 2:57)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
CpuHanter
[q]
прочёл "Лабиринт отражений"
уффф, глаза болят (((( но очень интересная книга!
[/q]
Ну вот.... а хотел бы, чтобы по ней сделали игру? ;)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
oleg8olga - я больше не могу (хлопая краснымми глазами) - я не выспался (((((
UFO - кстати, идея настолько виртуального мира помещённого в реальный мне не понравилась, книга сильно разбавлена множством разговоров - это слегка утомляет. Нет, игру по этой книге я не хочу, я хочу реальную Москву на растерзание! )))))))))))))))))))
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
[q]
я хочу реальную Москву на растерзание!
[/q]
- вот она - подавленная скрытая агрессия в человеке, на которой "играют" производители игр выпуская очередное "мясо" ;)
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
поддерживая оффтоп:
была забавная книжка по x-com'у написанная. Т.е. обратная ситуация - книга по игре. Один раз забавно прочитать тем, кто "зелёненьких па планете бушлатом гонял, в натуре!".
Вернулись к теме:
ситуация с играми ровно такая же, как с любыми развлечениями (да и вообще с созданием и удовлетворением "псевдопотребностей"). Ближайший пример - кино. Бюджеты немерянные, индустрия огромная, смотреть нечего. Достаёшь опять с полки "Белое солнце пустыни" и Чаплина с их смехотворными бюджетами...
[литература] Герберт Розендорфер - "Письма в древний Китай".
В играх:
Ладно, нелинейность сюжетов, хоть бы суть своей собственной придуманой игры соблюдали!
Принесли как-то IG2 (работаешь шпиёном-диверсантом).
Первая миссия: "Проберитесь в".
Ползу. Тихо ползу. Никого не трогаю. Добрался. Никто меня не видел!
Рейтинг=ноль! эээ ???
Вторая миссия: "Украдите микросхему из".
Ползу. Тихо ползу. Украл, нежно задушив пару человек.
Рейтинг=ноль! Да что такое!!!?
Разбираюсь: "долго ползёшь и меткость = 0%"
@#$!!! Какая, в ... меткость?! я вообще не стрелял!
"Отходящий с добычей диверсант - сама деликатность, лишний раз никого не зарежет и вообще делает вид что его здесь нет ;) " (с)Бушков, что-то там из "пираний"
Сказано же "Украдите"  - ук-ра-ди-те, а не отнимите!
А с какого-то уровня там просто началось месилово-гасилово "за 15 минут убейте-всех-и-взорвите-мост"
О чём авторы думали?
Прохождение посмотрел - там народ так и попёрся как в думе, в полный рост с пулемётом от бедра.
Half-Life - это было явление после DukeN. "Ржавое покосившееся" после средневековых наворотов и красивостей предшественников, звучащие поверхности... и как подталкивает идти по сюжету - не бегаешь как идиот по всем уровням в поисках кнопки, а довольно логично: завалило проход - ползёшь по вентиляции. Темно в коридоре - съедят, лучше сразу гранату бросить для начала разговора.
Оффтопик: Оффтопик: Иду в реале мимо вентиляционной решётки в стене. Высота="можно запрыгнуть", размер="можно пролезть". Ловлю своё сознание на переключении на монтировку...

Но представляю, как повалится сюжет, если игроку дать много возможностей. Сам обошёл мимо пол-уровня, поднявшись сразу по минам-липучкам на выход.
Моделирование реальности - в десмачах я только "за" - люди примерно равны, интересно же, кто что придумает!
Уж самое простое: на мне бронежилет, гранатомёт, автомат, снайперка, монтировка и 3 ящика патронов, а я бегу и прыгаю :D
Нетушки. Набрал оружия - тащи отдуваясь и застревая в дверях. Тяжело - разрядил-повредил-бросил. Один ножик - бегом-прыгом.
Старенькая Z (войны роботов) - простая графика, но всё очень по делу:
1. сама идея. Робот изготовлен, чтоб воевать. В других играх странно - поставишь лучника и стоит он пять веков как идиот, проход охраняет, не спрашивая о зарплате и ближайшем кабаке с девочками.
2. Минимальная разумность: видим объект по дороге - прихватываем, но и о основном приказе не забываем.
3. Доклады - "нас атакуют!", "захватил" - с высвечиванием на интеркоме, у кого и где проблема / успех.
А в современных стратегиях? Наберут актёров, наоцифруют голосов, каждый персонаж со своей походкой и голосом.
А толку?! "Ready!" пехотинца, "Colonel?" офицера. Да, крррасиво. И что я узнал из этого доклада?! Что он помрёт через пять минут без санитаров, гранат нет и на него прут 5 танков? или что он дрыхнет в тыловом лесу с полным боекомплектом?
_____________________________________________
А моя Colonization Сида Майера и на 386й идёт нормально. Главное карту распечатать и пометить куда группа кораблей плывёт, чтоб не забыть :)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
74ALS00 - Z - супер игрушка, меня отец от компа отгонял, сам играл ночами, спать мешал (((((
Потом купил продолжение Зеда, трёхмерное - даже играть не смог ((((( фигня какая-то....
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
[q]
Colonization Сида Майера
[/q]
О, да!
Классная игрушка!
Не то что нынешние стратегии...
Inskin
Advanced Member
The Funk Soul Brother

Откуда: St-Petersburg
Всего сообщений: 3014
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
8 июля 2002
На тему индустрии компьютерных игр спионерил из рассуждений про третий ФоллАут из комментов на ныныме текст (букв много, но имхо интересно):
Народ, что вы спорите? Товарищи, вы о чем вообще? Вас совсем никто не спрашивает хотите вы или нет фаллаут от первого лица:) Разрабы из бетесды уже давно решили, что движок будет а) трехмерным и б) от первого лица. Он УЖЕ делается от первого лица и на модифицированном двигле от Обливион. Я не могу сказать, что рад этому, но ничего не поделаешь. Остается только надеяться, что контора, которая порадовала нас таким количеством шедевральных игр (одни тока пять выкормышей TES чего стоят) сделают все правильно. Да, это будет совершенно другая игра, с оригинальным фолом ее скорее всего будет роднить только общая атмосфера и сеттинг. Но лично я надеюсь на лучшее - что нам еще остается. Бетесда пока что меня вроде не подводила - думаю не подведет и на этот раз.
Я даже, сам будучи девелопером, могу обьяснить почему они пошли на эту меру - в современном мире игры - это вполне себе коммерческое направление. Кстати, если кто не знает, это только в нашей стране Фаллаут - это признанный шедевр, ставший игрой года. А по всему миру и в частности в США (а там продается БОЛЬШИНСТВО игр и поэтому именно на США ориентируются большинство разработчиков) - фаллаут считается УБЫТОЧНЫМ и НЕУДАЧНЫМ проектом. Вслушайтесь внимательно - УБЫТОЧНЫМ И НЕУДАЧНЫМ. Да, фаллаут, тот самый который мы так любим - большинство европейских и американских геймеров признали слишком сложным и непонятным. Вот так-то. А знаете почему? Обьясню.
Большинство игроков в фол, любящих и ценящих его - это люди от 24-х лет, давно знакомые с пи-си играми, у которых комп чаще всего с детства, которые еще помнят Prehistoric' ов и Barbarian' ов, которые играли в первых Larry, Цивилизации, Транспорт тайкуны, Another World и Ультимы (неонлайн). Это люди, в основном знакомые с компьютером, знающие что такое РПГ система, которые в рпгшки играют чуть ли не с текстовых рпг - естественно для них фол - это шедевр. Но как это ни странно - на данный момент компьютеры стали доступны всем, игры все стремятся в сторону casual и подобные игры становятся НЕВЫГОДНЫ. Куда быстрее, дешевле и проще сделать брендовый блокбастер про человека-паука, пиратов карибского моря, очередной шутер или новый клон C'n'C или Total Annihilation. НА современном рынке (если кто знает экономику) куда выгоднее сделать обычный продукт приемлемого качества и продать его как можно большему количеству людей, нежели сделать что-то для фанатов, коих не так уж много А современный геймер - это больше не компьютерный маньяк, это обычный такой современный человек, который тратит на игры не так много времени, не обладает развитой фантазией, ему пофигу глубокое погружение в игру - ему нужен быстрый экшн - прийти с работы и часик порасслабляться. Вид от третьего лица требует погружения в атмосферу игры, пошаговые бои требуют напряжения мозгов (нет, я не говорю что современные геймеры дураки - просто цели разные) и потому фаллаут как он есть - не годится для переиздания в том виде, каким он был. Делается упор на визуализацию, на эффект присутствия, чтобы эта игра СТАЛА ПОНЯТНА как можно большей аудитории геймеров, их тупо впихнут в шкуру Chosen One - без томительного погружения в сторилайн - просто сразу покажут мир фаллаута из его собственных глаз, заманят упрощенной ролевой системой и дадут тут же пострелять из чего-нибудь. Так понятней и проще. С этим ничего не поделаешь... Это закономерный процесс. Давайте уже расслабимся и попробуем получать удовольствие - дальше все будет развиваться именно в этом направлении.
Старые добрые игры больше не вернутся. Да не так все плохо собственно - неплохих игр и сейчас хватает (навскидку - GRAW2, VEGAS, HITMAN, серия Final Fantasy, крайне неплохое продолжение Neverwinter nights 2, GTA... Список можно продолжать довольно долго). Другое дело, что теперь они больше похожи на фильмы с твоим участием. Фаллаут же, старые рпгшки (одна мегасерия Realms of Arkania) были больше симуляторами вселеннной. Они не блистали графикой, заставляя додумывать игровой мир внутри собственной фантазии - поэтому игровой мир был для каждого идеален. Это как книга и экранищация. Экранизация - обычно куда зрелищней книги, но у нее есть недостатки - например, когда ты читаешь книгу - ты себе представляешь Свой Идеальный Образ Персонажа - то есть представляешь его таким, каким он ПО-ТВОЕМУ должен быть. А в кино этот выбор уже сделан за тебя продюсером и может не совпадать с твоим личным. Грубо говоря, читая книгу или играя в старую игру, ты додумываешь игровой мир сам и поэтому он кажется тебе идеально созданным. В современных же играх и фильмах ты видишь мир, созданный для тебя девелоперами. Может и очень даже клевый, но УЖЕ НЕ ТВОЙ. Современным геймерам это даже на руку - они не хотят заморачиваться и хотят смотреть готовый продукт. Не потому что они тупые или там идиоты - просто это уже совершенно другое искусство. Не говоря уже о том, что года до 2000 игры требовали куда меньших  бюджетов, нежели сейчас. Теперь же, игру, отвечающую современным требованиям и конкурентноспособную, способна сделать только крупная компания. А крупная компания не выкидывает миллионы долларов на неизвестно что - только на проверенные, четко опробированные и заранее выгодные продукты. А они естественно должны продаться - а так, как основная аудитория людей играющих в игры сейчас - это казуалы (люди вообще в игры фанатично не играющие, не гурманы) - им можно продавать то, что они готовы хавать. Это напоминает попсу в музыке - ее слушают люди, которые на музыке не заморочаны - им практически все равно что слушать - главное чтобы это было модно, прикольно и бумкало повеселей. Это не значит, что попса - дерьмовая музыка, наоборот она качественно сделана и не так то просто ее создать, другое дело что это однобокость и когда она становится массовой - это деградация. Сейчас какое-то развитие идет только на приставках. Но приставки не заточены на создание виртуальных миров пока что - это ИГРОВЫЕ системы - согласитесь, приставочный геймер в большинстве своем фаллаут признает нудным.
Так что мы, к сожалению, попадаем на смену поколений и под размеренный процесс эволюции. Просто посмотрите на современное кино - лучшие фильмы были сняты в восьмидесятых-девяностых - когда с одной стороны создание спецэффектов стало намного проще, денег стало намного больше, а потребителям стало доступно смотреть кино дома на двд, видеокассетах, дисках и прочих носителях. Тут же наступил бум - шедевры один за одним. Что происходит сейчас - технологии доступны, но стало неинтересно снимать авторское кино, неизвестно что от него ждать. Есть четкие проверенные сценарии, четкие наработки, готовые шутки, проторенные тропинки - поэтому снимаются высокобюджетные блокбастеры-комиксы, молодежные комедии, вылизанные триллеры и ремейки. Это - практически стопроцентная гарантия финансового успеха. Зачем париться и придумывать что-то новое, когда из готового конструктора можно быстро слепить что угодно... Так же происходит с играми. Когда вы последний раз видели оригинальную игровую вселенную, в которой на каждый второй поворот сюжета нельзя было бы заорать "БОЯНННН!!!" :)? Меня лично греют в основном серии а-ля ГТА и Сейнтс Роу (которые  боянисты до безобразия, но уж больно качественно сделаны) и всевозможные японские игрулины типа Final Fantasy, которые тоже в целом представляют из себя один большой баян, но настолько качественно сделанный, что увлекает все равно. А вот гиарс оф вор показалась очень красивой, но в целом - проходной игрой. Но представьте себе впечатления человека, который до гирсов в шутеры подобного рода особо не играл , не продирался еще в думе сквозь корридоры с монстраме, не учился трепетно трогая клаву, играть в вольфенштейн, не видел системшока и не успел ПРИВЫКНУТЬ ко всему этому. А тут еще новая, красивая графика...
Учтите - большинство из нас - уже СТАРОЕ поколение геймеров. Динозавры.  А игры делают для большой аудитории. Эра CASUAL :) Остается тока вздыхать и искать новый фан в новых играх. А он там есть, несмотря ни на что. Просто немного фантазии:)
© morbidozo
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Да ну, фигня все это.
Талант либо есть либо нет.  Если у разработчиков руки не заточены (не из того места растут) то и технологии бессильны. Ведь были игры прикольные и 10 лет назад , есть и сейчас. Только их мало.
NetSkater
Advanced Member
Mechanic

Откуда: Ekaterinburg, Russia
Всего сообщений: 503
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 окт. 2005
Тут еще такой аспект в голову пришел. Современная игра оценивается, прежде всего, по двум критериям – графика и физика. Ну может, еще сюжет. А делает игру _атмосфера_. И только она, имхо. Лично мне 3d-графика не нужна вообще. Ну или максимум уровня первого халфлайфа. Вот вспомните квесты sierrа – там что, графика была на уровне? Да нет, в то время было и получше уже. Физика? :) В квесте-то? А был там юмор, прикольные ситуации, и хотя сюжет был прямой как линейка, игралось на «ура». Или ту же серию goblins – это же ржач откровенный местами, причем юмор не по типу «гыгы, башка отстреленная валяется».
А вот крутая графика, на мой взгляд, игру иногда портит. Например, когда она ограничивает размеры игрового пространства до размеров городского квартала. Или когда она тормозит. Или когда не позволяет сделать нормальный сюжет (из-за того, что сроки поджимают, а работы невпроворот). Или как в сталкере, выкидывают ранее заявленные фишки, типа транспорта, потому что обычная машина  среднестатистического геймера это не потянет.
А физика? Ну ясно, что не дотянет она до реального уровня. Стоит ли пыжиться, дотягивая ее вручную? Думаю, нет. Та же ageia physx – еще одна деньговыжималка, ничего не добавляющая к атмосфере игры. Ну будут отрисовываться искры точнее, гранаты станут летать по баллистическим траекториям – а игра – все то же тупое мочилово.
Именно поэтому стоит играть в игры – родоначальники жанра. Чтобы открыть жанр, нужна была именно такая атмосферная игра, чтобы запомнилась, чтобы жанр заявил о себе. Именно поэтому портируют под винды и разые наладонники DOOM и Duke Nukem, именно поэтому десятилетиями существует мода на Pacman в штатах, и Digger у нас.
А вообще, популярность игры обусловлена еще и настроением геймера в момент прохождения, новизной игры для конкретного пользователя. Вот, скажем, X-Com – Enemy Unknown я проходил с исключительным удовольствием и без читов – хотелось бороться с трудностями, и игра не доставляла неприятных моментов. Сиквелы – второй и третий – были пройдены уже с читами – новизна была потеряна.
Кстати, современные игры с их системой сохранения очень располагают к применению читов. Долбить по десять раз одно и то же скучное место не ни времени, ни желания. А поэтому god mode – и вперед. И вся страшная атмосфера, завязанная на страхе гибели героя мгновенно улетучивается, а с ней и добрая половина атмосферы игры. Старые игры еще хотелось пройти честно, и они подталкивали к этому, а современные – почему-то нет.
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 3603
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 мар. 2006
[q]
Старые игры еще хотелось пройти честно, и они подталкивали к этому, а современные – почему-то нет.
[/q]
- Согласен. Я, как раз, прохожу  Wolfenstein первый под DOS-ом на своей 486-й тачке специально под нее собранную.. ггг... Вот там действительно уматово - проходишь вез всяких режимов "бога", без читов. Бережешь каждый патрон... эх...
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
[q]
Старые игры еще хотелось пройти честно, и они подталкивали к этому, а современные – почему-то нет.
[/q]
как-то передавая SpaceQuest  приятелю, пытаюсь его предупредить о "засадах", на что он отвечает:
- Не надо!!! Я предвкушаю, сколько вкусных смеретей меня пожидает :D
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
А есть ли среди посетителей форума приставочники консульщики? :)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
oleg8olga - я ветеран Dendy, Game boy, Sega MD, SNES, PS one ))))))
Теперь дома валяются только Game boy и SNES, но имеется целая ДВДишка с тысячами приставочных игр и кучей эмуляторов разных приставок....
Если кто из москвичей помнит игровой автомат House of the Dead (дом живых мертвецов) на Курском вокзале - так у меня есть и его эмуль, прошёл всю игру и ни копейки не потратил )))))
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
[q]
Если кто из москвичей помнит игровой автомат House of the Dead (дом живых мертвецов) на Курском вокзале
[/q]
Интересно, что за зверь такой? Наверное, там внутри "ZX Sprctrum"?
afm
Гость

Ссылка

нет.
там внутри сега.
в старгэлэкси к нему до сих пор очереди стоят.
я ни разу не попал, поэтому ищу аналогичную игрушку на комп.
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
afm - эмуль с игрой, где-то 30 метров весят, недавно пробовал запустить - не запустилось (((((
разбираться лень....
Могу залить куда-нить... А так, эмулей и игр к приставкам и автоматам у меня на 1.5 двдишки имеется.....
afm
Гость

Ссылка

не, у меня к эмулям доверия нету.
пытался как то поиграть в приставочную медаль на эмуле ПС-удовольствия ноль
Сейчас на форуме
Arthur77
Advanced Member
Пользователь

Откуда: Город Герой Киев
Всего сообщений: 474
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2003
Может у кого есть инфа как присобачить USB джойстик к Nintendo64? Наоборот нашел. Есть нинтендо без блока питания и джойстиков. С питанием разобрался, а джойстики в Киеве никто не продаёт. А он там заумный, всё по трём проводам, и ещё слот под карту памяти. И кто может знает CF к нинтендо64 кто нибуть цеплял? И есть ли игры в инете для неё?
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arthur77 - игр полно в инете http://pristavka.kulichki.ru - например
Думаю джои к Н64 редкость сильная (((((
Dendy
Advanced Member


Откуда: Копейск, Челяб. обл.
Всего сообщений: 562
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
27 дек. 2005
Никто не запрещает спаять джойстик самому — на основе герконов, в лучшем случае — на основе переменных резисторов (аналоговый джойстик). Хорошо, если есть схема электрическая принципиальная.
Вернёмся к теме.
Мне кажется, что игра без глюков невозможна. Хорошие, добрые глюки украшают игру, придают остроту. Вот, например, игрушка "Blood" от фирмы "Monolith". Самый смешной глюк — это подводный огонь. Вообще, игра сделана так, что в ней много огня, много крови и много криков. Предположим, игрок уничтожает вражину с помощью оружия номер 7 — баллончик с горючим газом. Или ракетой №2. Вот противник загорелся и побежал. Упал в воду. Так вот, в воде горение продолжается! Вражина сгорает и рассыпается на мелкие кусочки. Кусочки оседают на дно, а пламя некоторое время горит под водой! Кстати, под водой здесь не поплаваешь. Не все люди умеют нырять. Дюк Нукем, например, отличный ныряльщик, он под водой минуту плавает, а с аквалангом так все 15 минут. Помните Flood Zone, затопленный город? Шикарно. Так вот, в игре "Blood" не так. Надолго не нырнёшь. Иной раз, увлекшись подводной рыбалкой с ружьём, через полминуты начнёшь булькать. А ты уже заплыл в лабиринт подо льдами, под днищем старого корабля (эпизод номер два, начало). Жизнь стремительно уменьшается. В глазах темнеет (в смысле, на мониторе). Всё-таки выбираешься наверх. С двадцатью процентами здоровья воевать уже тяжело.
А пропасти — это вообще шик. Прыгаешь, прыгаешь по скалам. Пытаешься подстрелить это летающее чудище из пулемёта. Бац! Сорвался.
Летишь вниз с ускорением. Душераздирающий крик. А летишь всё быстрее и
быстрее. Хочется дёрнуть за кольцо, открыть парашют. А нету. И джетпака тоже
нет, это не Дюк Нукем. Здесь буты прыжков от падения не спасают. В отчаянии
крутишься, жмёшь на курок пулемёта, сыпятся гильзы. Пустота. Летишь. У тебя
200 единиц здоровья (сем жизни нашёл), броня вся полностью. И вот --
приземление. В лепёшку не расшибаешься сразу — сопротивляешься. Здоровье
быстро уменьшается, броня тоже. Экран залит красной субстанцией. Потом --
просветление. Кругом пустыня, белое безмолвие, величественное. Все монстры,
стрельба, вся эта суета, взрывы — это там, наверху, но ты этого уже не
видишь. Видишь только серое небо вверху. Нет, воистину, всё мёртво, всё обман,
кроме этого серо-чёрного неба.
AFleyM
Гость

Ссылка

[q]
Вернёмся к теме.
[/q]
молодец, Денди!
оказывается ты тоже нравнодушен к Дюку и Калебу?
а в блуд 2 ты играл?
тонул в канализации с червями?
Сейчас на форуме
74ALS00
Advanced Member


Откуда: СПб SPb Питер 2:5030
Всего сообщений: 520
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2004
dendy, ну, без глюков можно обойтись, но дыры в логике игры иногда мешают играть честно. Для меня самый показательный - X-com
Отрицательное место в мастерских при хитром нечётном количестве необходимых для производства рабочих мест, а любимая "честная" дыра - восстановление базы пришельцев через секунду после "неудачного" нападения. Получался промысел: вваливаешься на базу, бъёшь парализатором первого попавшегося пришельца по башке, разоружаешь, уносишь его в лифт и зажимаешь тремя безоружными (чтоб не убили на следующем ходу) бойцами в углу. Дальше громишь базу. Ходов через 10-30 пришелец очухивается и стоит в углу, в обалдени наблюдая, как навьюченные трупами, оружием и 115м элементом из расстрелянных ( из "тяжёлой плазмы" ) энергетических установок бойцы цепочкой тянутся в лифты. После чего, собравшись в лифте и пересчитавшись, говорят: "мы пошутили :) ты свободен". Грузятся и улетают.
Через секунду там новая база, набитая пришельцами и барахлом :) - можно опять лететь на промысел ;)
Один раз нашёл базу в секунде лёта от своей! Бросил игру, т.к. время даже на заправку не тратилось...
А так напрочь не согласен с начальной конфигурацией базы: нет тюрьмы и много дыр для нападеня, всегда перестраивал в цепочку "ангары-лифт-всё остальное", тогда лезут только через лифт. И невозможно заказывать бойцов с нужными качествами (мне нужны снайперы) - приходится брать кучу народа, прогонять ходы - смотреть кто прилетел - и увольнять лишних до конца месяца, что б не платить им зарплату.
кстати, в "Z" (роботах) был специальный глюк - иногда на карте обнаруживались посторонние роботы, отдыхающие на шезлонгах! при недоумённом наведении курсора - "это что за бездельники?!" - они испарялись.
(Сообщение отредактировал 74ALS00 16 июля 2007 12:11)
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
http://www.m-e-t-r-o.ru - очень интересная книга - метро 2033, читаю - оторваться не могу, так по ней игру делают, в Игромании статью прочитал.... Буду ждать... надеюсь будет получше чем Метро 2 и You are Empty...
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
[q]
очень интересная книга - метро 2033
[/q]
Давно читал - точно хорошая книга!
В своё время выкачал полностью вместе со всеми mp3.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
UFO - она намного интереснее Лабиринта Отражений.......
Alexey
Advanced Member
Пользователь

Всего сообщений: 570
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
11 дек. 2002
Вероятно, игру будут делать шесть лет, накормят геймеров обещаниями, половину из которых так и не выполнят, игра будет иметь большие требования к железу, а за все время разработки так и не успеют выловить из нее все глюки ;)
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
74ALS00, а где эту самую "Z" можно укачать? Полную, с роликами.
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
CpuHanter, ну я с удовольствием перечитаю заново и то, и другое. :)
Да и игры по сюжетам этих книг хотелось бы увидеть.
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
А у кого нибудь есть желание поучавствовать в  обмене дисками с играми например по почте. Не все ведь могут качать по 700 метров, да и не все можно в сети найти. А так можно создать топик с названиями игр, которые у форумчан на руках имеются и менятся. Мне вот отдали МДК2 погонять.  Предпочтение естественно старым играм.
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
Teodor, у меня есть. Могу образ выложить, если слить сможешь.
Teodor
Гость
Старый опытный камикадзе

Откуда: Николаев, Украина
Всего сообщений: 4022
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
16 янв. 2006
Svoloch, могу :)
Выкладывай. Заранее премного благодарен.
AFleyM
Гость

Ссылка

[q]
А у кого нибудь есть желание поучавствовать в  обмене дисками с играми например по почте
[/q]
у меня есть
Сейчас на форуме
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
AFleyM
Надо как то попробовать это, не знаю с чего начать то. :)
Svoloch
Newbie
renamed

Откуда: c:\ru\msk
Всего сообщений: 245
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
26 авг. 2005
AFleyM
Гость

Ссылка

[q]
Надо как то попробовать это, не знаю с чего начать то
[/q]
я тоже.
давай начнем с простеньких авиасимуляторов?
мне тут кто то предлагал ф14, да так и не слил
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS