Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
corvair
Advanced Member


Откуда: Якутск
Всего сообщений: 909
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
22 нояб. 2004
Народ, почему мир (не мы :)) до сих пор не сидит на ХТ или хотя бы на 80486 и первопнях?
Понятно, что в немалой степени благодаря играм, которые стали основной причиной совремеренного компьютерного прогресса. IMHO, сейчас компьютерная индустрия фактически работает на игры. А некоторые отрасли ИТ, например 3-хмерная графика, обслуживают исключительно игры (профессиональные, военные продукты не в счет).
А посмотрите теперь на современные игры, во что они превратились! 90% выходящих игр - мусор и бесконечная череда бездарных клонов. Пресса и сайты завышают оценки - где вы видели сайт/журнал, ставящие свежим играм менее 6 баллов из 10, при том, что 2/3 игр тянут максимум на "3". Кот в мешке - вспомните хотя бы разрекамированный Lada Racing Club, оказавшийся очередной бездарностью с заведомо завышенными системными требованиями. Фактически, игры стали комбайнами по утилизации всей вычислительной дури современных компов. Каждая новая игра обязательно превосходит системные аппетиты предыдущей и обычно требует новой видеокарты стоимостью несколько сотен $. А желающих покупать очередного монстра 3D только ради того, чтобы не тормозил очередной "шедевр" игровой индустрии, становится все меньше и меньше. А каково качество игр как программ? Патчи в сумме едва ли не превосходят по объему саму изначальную программу, а их установка порой кардинально меняет игровую ситуацию. А несовместимости с железом - то не работает на ноутбуке, то "не видит" встроенного звука и т. д.
Казалось бы, проблем с системными требованиями и совместимостью нет на приставках.  Но приставочные игры по своей бестолковости недалеко ушли от ПК-шных, тот же серый поток.
Все это приводит к тому, что игры интересуют народ все меньше и меньше. Бюджеты проектов растут, а продажи - нет.
IMHO, игровая индустрия стоит на грани краха, такого же, как в 1983-85 гг., но тогда на играх еще не была так завязана вся компьютерная индустрия, как сейчас. Сейчас крах индустрии игр автоматически становится катастрофой для всей ИТ-индустрии.
Все вышесказанное - IMHO.
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Мдааа, я даже свой комп апгрейжу скорее по инерции, чем из-за игр.... Побегал в Сталкере - не то (((( Вроде и графика нормальная и места такие родные )))) и ржавые машины ностальгически смотрят глазницами разбитых фар.... Но, не то ((((( Неинтересно как то....  Вот ГТА3 например.... там можно просто жить, ходить по улицам, бить машины - в общем оттягиваться... Но сколько игре лет?...
Последняя игра которую с удовольствием проходил и немного ещё не прошёл - Санитары Подземелий. В неё просто интересно играть... А так почти не играю.... хотя держу комп для игр в тонусе... стараюсь по крайней мере.....
Приставки? Это раньше было интересно и весело... Денди, Сега... Недорогие картриджи и весёлая компания - вот и весь секрет... Помню какие были мозоли от игры Мортал Комбат 2, Киллер Инстинкт, всякие комбо-фаталити-бабалити, выписывались в блокнотик и разучивались как отче наш.... Увы, не вернуть середину 90х годов....
А сейчас? Хотел было купить себе PSP - да посмотрел на цену дисков - 1000-2000р (((( Можно конечно и на пиратском ДВДюке купить кучу игр - но, ломает возится.... да и когда играть? работа, машина, очередная встреча с таким же как я любителем железа, вечером общение по инету, в выходные с девушкой....
Не знаю, вряд ли индустрия крякнется, всё время появляются новые геймеры, поколения сменяют друг друга - так что коллапс игровой индустрии не грозит - IMHO....
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Абсолютно согласен насчет серой массы современных игр.
Последняя пройденная мной игра из новых - Half Life-2. Пытался поиграть в Doom-3, но терпения надолго не хватило - бросил. Испоганили классику, блин... :(
Если есть свободное время (что редкость), предпочитаю старые игры.
С приставками сталкивался эпизодически. В детстве их было мало, потом появились компы, а потом стало совсем не до приставок и игр. :(
Игры, конечно, были и остаются одним из основных факторов, двигающих компьютерную индустрию вперёд. Но всё-таки игры - не единственный "двигатель прогресса" и я не считаю, что следует ожидать крах ИТ-индустрии.
Arthur77
Advanced Member
Пользователь

Откуда: Город Герой Киев
Всего сообщений: 474
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
2 апр. 2003
Самые крутые игры на моей памяти, это "Лохотрон" и"Прогноз пола будущего ребёнка" за первую в 1998 году армяне мне заплатили 2000 советских рублей, вторую у меня украли в киевском ГИВЦе и переделали на "Правец" и она после этого зарабатывала лет восемь бабки на центральном вокзале города Киева. "Лохотрон" это версия "Колпачков" на Бейсике для Atari-65. Сам торчал на ней по 10 часов без отрыва :)
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Если до сих пор не издохла, то жить  будет :)
Посмотрите в телевизор, включите радио, возьмите в руки книгу - там тоже самое. На 100 вещей 1 ВЕЩЬ. И ничего, живут как то. Меня больше прикалывает что в послееднее время вместо од прогрессу, иновациям и революциям в технологиях начинает проскакивать откровенния :)
ведь сделать деньги при переходе на новую шину хотят все
Раньше капиталисты такое вроде не афишировали. У них вообще принято говорить одно, а думать про другое :). А тут такие речи :)
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
сейчас уже никто ничего не скрывает, а ценители все арвно не забудут старую добрую  Voodoo и 3DFX с ней
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Конечно VOODOO энто ВЕЩЬ. Жаль что фирма умерла.
afm
Гость

Ссылка

не [B]жаль[/B], а [I]потому что[/I].
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Индустрия игр не вымирает - она просто подстраивается под реальный спрос. Это нам, стоявшим у истоков, видно то вырождение, что творится в индустрии игр. А молодые игроки хавают и не давятся (пока "тошнить" не начнет), а к тому времени уже и новые игроки подрастут.
Похоже не выгодно делать игры для умных - их слишком мало, выгодно делать "жвачку" для пиндосов - их много и они множатся.
Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? [B]Реально[/B] нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? А почему? Да потому что сложно и долго, а сроки поджимают - вот и лепят то, что лепят ... Один хрен - пипл хавает ... :(
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny -  Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? Реально нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? -
может Operation Fleshpoint? Вроде неплохой по реалистичности шутер....  Помню когда первый раз играл и на нашу группу пошли в атаку несколько Т-80, я реально испугался что сечас гусеницами помесят из зенитных пулемётов посекут )))))))))))
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS