Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
[/q]
Нет, SL project, дело как раз в сроках - просто не путай планируемые сроки сдачи и реальные. Неужели ты думаешь что создателям Ждалкера дали сроку 7 лет, типа "только сделайте круто"? Нифига! Как и всем - пол года/год ... Потом сроки подвинули ... потом еще раз подвинули ... За это время главный мозг разработки свалил и все повисло ... Нашли новый мозг - пока он врубался сроки подвинули ... Врубился, понял что проще сделать все по новой и сроки еще подвинули ... ;) Вот и получилось - прошло семь лет, а на выходе такое же дерьмо как и сделанное за год :( Я конечно фантазирую, но реальность обычно такова ;)

(Сообщение отредактировал Arseny 14 июня 2007 14:00)
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
CpuHanter, я в Operation Fleshpoint не играл, но ты можешь сказать (положа руку на сердце) что в нее можно играть не по принципу "от А к В, снося все на своем пути" или "от А к В, ныкаясь от каждой тени"? А можно ли в ней выполнить одну и ту же миссию более чем двумя способами? А обнаружив убитых вами, враги устраивают облаву в поисках диверсантов? Или они так же тупо патрулируют рядом? Хотя тут конечно важно не переборщить - а то реально сложно играть будет...
afm
Гость

Ссылка

о, вспомнил.
есть такая игра Радуга-6, точнее-ее приставочная версия.
так вот там можно выполнять миссию как тебе заблагорассудится.
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny - снося всё на своём пути - не получится - умираешь от 1 пули в голову либо от 2-3 в туловище, ранили в ногу - только ползти можешь - реалистично?
Вот сейчас на свою свежесобранную систему поставил 2 игрушки Радуга 6 Вегас и Лада Рэйсинг клуб - для проверки производительности....
Вегас - ничего так и графика сильна и оружие и эффекты - но проходить неинтересно - одни скрипты (((((
А Лада? Графика - тихий ужас, и в остальном тоже.... чуть поиграю и снесу...  уж лучше в Флатоут 2 с рулём и педалями поиграть....  Кстати игра с рулём - просто в корне отличается по интересности )))))
Кстати игры не мои, товарищ дал поиграть, так что разработчики Лады моих денег не получили )))))
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
Arseny - снося всё на своём пути - не получится - умираешь от 1 пули в голову либо от 2-3 в туловище, ранили в ногу - только ползти можешь - реалистично?
[/q]
Вопросы у меня как раз не к реалистичности частностей. Меня устраивала и реалистичность Quake ;) Это все таки игра и ТАКАЯ реалистичность может быть просто не нужна. Меня напрягает другая [B]не реалистичность[/B] - почему, имея "состав со взрывчаткой", я не могу проложить более короткий путь через зону - например, взорвав какой-нибудь забор - и вынужден бегать вдоль него каждый раз, как дурак ... И почему "сложность" игр всегда заключена в том, что "дверь перед тобой, а рубильник для нее - хрен знает где"? Причем дверь открывается только одним способом, т.е можно тупо бегать по уровню и дергать все рычаги подряд...
Вот для примера сюжет и сценарии к нему, как могло бы быть: имеем большое помещение (типа ангара) на базе наполненное монстрами, наша цель - пройти к его выходу. Как делают сейчас? наваливают мусор таким образом чтобы игрок бежал по извилистому лабиринту и в узловых точках сожают монстров покрупнее. Получается длинный путь в маленьком объеме и неубитые монстры накапливаются у тебя за спиной. А хотелось бы ...
Вариант 1 (для мясников): обвешиваешься броней, набираешь оружия, закидываешь вход гранатами и прорываешься к выходу кроша врагов с двух рук ;)
Вариант 2 (для разведчиков): убедившись что монстров много, забираешься под потолок и по балкам перекрытия тихонько ползешь к выходу, снимая по дорогое летающую мелочь или кто там подвернется.
Вариант 3 (для яйцеголовых): находим погрузчик, грузим на него напалм, приделываем часовой механизм или дистанц. управление, загоняем в помещение и ждем пока все прогорит, идем к выходу по пустому помещению откидывая с дороги недожаренные ошметки монстров ;)
Вариант 4 (для криворуких): вы ковырнули что-то в щитке возле двери и теперь она не открывается, придется идти в обход этого блока через 3-5 других блоков ;)
и так далее...
Geners
Гость

Ссылка

последний раз играл (именно играл а не смотрел игру ) в Settlers2 - непоню когда она вышла но закончил я в нее играть в 2001 году :)))
с тех пор на компе стоит только gta3 - простая , никакие вайсов и андреасов - ставлю код на бессмертие на бесконечные патроны и вперед ...
севы стянуты с какогото сайта чтоб не морочится с прохождением ....
ну и стоит UT99 чтоб по сетке иногда порезаться ....
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Или вот еще (исключительно простой для реализации) способ сделать игру интересной для игроков разного уровня - сделать уровень таким образом, что бы существовало 3 и более пути:
- короткий, но сложный с очень злыми таврями;
- подлинее, но твари те такие злые;
- самый длинный, но от тварей можно убежать.
Плюс переходы с уровня на уровень - типа начал по легкому пути, потом срезал путь по сложному, а потом и вовсе перешел на самый сложный. Не справляешься на самом сложном - обойди по более легкому.
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
ты только что описал идеальную игру :))) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее
а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов :)))
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
ты только что описал идеальную игру :))) проблема в том что такую игру потянет разве что ДипБлю или че у нас там сщас побыстрее
[/q]
Ничего подобного! Все можно делать на уровне современных (да даже древних) технологий. Нужно только захотеть напрячься. Например - в чем может быть сложность реализации 3-х путей по уровню? Ответ - ни в чем. Просто сделать "линейные" уровни и увязать сложность игры на количество монстров/паронов - на несколько порядков проще. Пипл-то хавает :(
[q]
а вообще разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы малоизвестных авторов :)))
[/q]
О! Золотые слова! Слышали бы их разработчики ...
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS