Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 | Печать |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Geners АКМ калибра 7.62 с километра рельс пробивает и того кто за ним спрятался ))))) Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности )))))))))))))))))))))))) |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Вся фигня в том, что разработчики (почему-то) пытаются сделать разбивающиеся мониторы, а не пробивающийся лист профнастила. Т.е. просчитать разбивающийся монитор - мощностей хватает, а пробиваемую картонную стенку - нет? А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре ) |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:20
CpuHanter я про штатный ментовский )) эта лажа 5.45 да еще и ствол блин чуть длинней сигареты )) мне калаши 50-60 годов нарвяться - приклад деревянной )) ствол длинной - точно больше .. тока таскать неудно и тяжедо а на 7.62 лучшим считаю "Бизон" , сочетает в себе кинематику калаша , малый размер и относительно болшую вместимость магазина |
Сейчас на форуме |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
А я понимаю почему люди хотят увидеть в компьютре мир неотличимый от настоящего! Потому что хочется переделать реальный мир, но нет возможности (((( Ведь в реале, фиг побегаешь с калашом по улице, пристрелишь гопника, разнесёшь бошку братку в гелендвагене и сядешь на его место ))) Только машин, которые смогут эмулировать допустим Москву, со всеми жителями, машинами и поездами, пока не существует и я сомневаюсь в скором появлении такого компьютера.... |
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,, Откуда: Bryansk, Russia Всего сообщений: 1722 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 13 окт. 2005 |
Да не в физике дело! А в том что прибитая стенка вынуждает менять работу скрипта - кому оно надо из разработчиков? И реалистичность в играх нужна поскольку-постольку ... Особенно если красившества в игре сделаны только ради красоты и толку с них - ноль. Или -1 Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности )))))))))))))))))))))))) Взять, к примеру, Quake: что игра приобрела к 4 версии? Ничего полезного! Красивой стала - согласен, но нахрена оно ей? Когда я пытался играть в первый Квейк с монстрами, то никак не мог понят - что люди в нем находят, что так с него прутся? Пока не поиграл по сети, толпой и на маленьком уровне Любые красившества там были бы по барабану - просто некогда было бы Так же и в остальном - если игра интересна сама по себе, то красившества - это уже дело десятое ... |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 17:32
Arseny если ты не понял что я сказал , то поясню для непонятливых - моники , ящеги , окна и прочее что разлетается независимо в какю ты точку попадешь это не просчет - анимация до и после , ну еще бывает в процессе )) а вот например профнастил - вроде чтоб его пробивало просто сделать его физмодель твердости =0 , тогда будет верес почему и звука попадания в него нет , и стреляешь как будто пулти ничего не задерживает , значит нужна твердость ... потом угол попадания расчитывать ... а вдруг рикошет расчет новой траектории(хотя это прото применение функции расчета при выстреле ) потом будет а почемя "я " ныкаюсь за штабелем листов а меня с другой стороны гасят из пистолета ..... - а оно надо разработчикам ??? нет игру и так схавают , тем более что они делаются на 10-15 движках отличаются только скинами |
Сейчас на форуме |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
Arseny - вот например Дюк Нюкем 3Д, вроде некрасивый, вроде не реалистичный - но в него прёт играть! А по сети - вообще чума! И не надо разрушаемых стенок )))) (кстати в Дюке они были, киноэкран например) да и пути обхода тоже существовали - хочешь - прёшь через билетные кассы, хочешь - идёшь через выход сзади.... Тут вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно! ((((((( |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
Тут вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно! ((((((( Вот вот. Ведь не в возможностях железки дело то на самом деле. Затягивать игра должна. Удовольствие приносить. afm не жаль, а потому что Не, не по этому По мне так лучше бы ATI загнулась. Ничего нового не придумала, только одно название что конкурент. (Сообщение отредактировал oleg8olga 14 июня 2007 18:07) |
UFO |
Geners О! Settlers2 - классная вещь! последний раз играл (именно играл а не смотрел игру ) в Settlers2 Периодически достаю с полочки диск и прохожу заново. А с живым человеком на одном компе, используя две мышами поиграть - вообще песня! Я бы с удовольствием поиграл в игру, созданную по сюжету трилогии "Лабиринт отражений" Лукьяненко. разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы CpuHanter Что правда - то правда! вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно! В тот же десматч первого/второго Дума можно играть часами, не обращая внимания на качество графики. Потому что играбельность - на первом месте. |
Geners |
NEW! Сообщение отправлено: 14 июня 2007 18:47
UFO вот только не по лукяненко , пелевиным и прочим из этих недофилософоф |
Сейчас на форуме |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |