Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9
Печать
 
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
А все эти прибамбахи требуют или недюженный мошностей - качество реализм (вычисления на лету и построемние физ моделей для каждого предмета ) или дешевая возня за заранее заготовлеными 2-3 разрушающимися предметами или вообще неразрушающимися (например прикалывают мониторы в контре )
или вот например для меня непонятно почему я немогу убить врага из калаша , если он стоит за листом профнастила - 1.5 мм говенной стали ...
а калаш с 50 метров броник 3 категории навылет шьет .... в реале ...
[/q]
Вся фигня в том, что разработчики (почему-то) пытаются сделать разбивающиеся мониторы, а не пробивающийся лист профнастила. Т.е. просчитать разбивающийся монитор - мощностей хватает, а пробиваемую картонную стенку - нет?
Geners
Гость

Ссылка

CpuHanter
я про штатный ментовский :))) эта лажа 5.45 да еще и ствол блин чуть длинней сигареты :)))
мне калаши 50-60 годов нарвяться - приклад деревянной  :))) ствол длинной - точно больше .. тока таскать неудно и тяжедо
а на 7.62 лучшим считаю "Бизон" , сочетает в себе кинематику калаша , малый размер и относительно болшую вместимость магазина
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
А я понимаю почему люди хотят увидеть в компьютре мир неотличимый от настоящего! Потому что хочется переделать реальный мир, но нет возможности (((( Ведь в реале, фиг побегаешь с калашом по улице, пристрелишь гопника, разнесёшь бошку братку в гелендвагене и сядешь на его место ))) Только машин, которые смогут эмулировать допустим Москву, со всеми жителями, машинами и поездами, пока не существует и я сомневаюсь в скором появлении такого компьютера....
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
Arseny - таких реалистичных игр по физике не будет ещё лет 10 наверно, тогда же и появится графика неотличимая от реальности ))))))))))))))))))))))))
[/q]
Да не в физике дело! А в том что прибитая стенка вынуждает менять работу скрипта - кому оно надо из разработчиков? И реалистичность в играх нужна поскольку-постольку ... Особенно если красившества в игре сделаны только ради красоты и толку с них - ноль. Или -1 ;)
Взять, к примеру, Quake: что игра приобрела к 4 версии? Ничего полезного! Красивой стала - согласен, но нахрена оно ей? Когда я пытался играть в первый Квейк с монстрами, то никак не мог понят - что люди в нем находят, что так с него прутся? Пока не поиграл по сети, толпой и на маленьком уровне ;) Любые красившества там были бы по барабану - просто некогда было бы ;) Так же и в остальном - если игра интересна сама по себе, то красившества - это уже дело десятое ...
Geners
Гость

Ссылка

Arseny
если ты не понял что я сказал , то поясню для непонятливых - моники , ящеги , окна и прочее что разлетается независимо в какю ты точку попадешь это не просчет - анимация  до и после , ну еще бывает в процессе :)))
а вот например профнастил - вроде чтоб его пробивало просто сделать его физмодель твердости =0 , тогда будет верес почему и звука попадания в него нет , и стреляешь как будто пулти ничего не задерживает , значит нужна твердость ... потом угол попадания расчитывать ... а вдруг рикошет расчет новой траектории(хотя это прото применение функции расчета при выстреле ) потом будет а почемя "я " ныкаюсь за штабелем листов а меня с другой стороны гасят из пистолета ..... -
а оно надо разработчикам ??? нет игру и так схавают , тем более что они делаются на 10-15 движках отличаются только скинами
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny - вот например Дюк Нюкем 3Д, вроде некрасивый, вроде не реалистичный - но в него прёт играть! А по сети - вообще чума! И не надо разрушаемых стенок )))) (кстати в Дюке они были, киноэкран например) да и пути обхода тоже существовали - хочешь - прёшь через билетные кассы, хочешь - идёшь через выход сзади....
Тут вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно! (((((((
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Тут вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно! (((((((
Вот вот. Ведь не в возможностях железки дело то на самом деле. Затягивать игра должна. Удовольствие приносить.
afm
не жаль, а потому что
Не, не по этому:)  
По мне так лучше бы ATI загнулась. Ничего нового не придумала, только одно название что конкурент.

(Сообщение отредактировал oleg8olga 14 июня 2007 18:07)
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Geners
[q]
последний раз играл (именно играл а не смотрел игру ) в Settlers2
[/q]
О! Settlers2 - классная вещь!
Периодически достаю с полочки диск и прохожу заново. А с живым человеком на одном компе, используя две мышами поиграть - вообще песня! :)
[q]
разработчикам игры надо почитывать фантастику и дедективы
[/q]
Я бы с удовольствием поиграл в игру, созданную по сюжету трилогии "Лабиринт отражений" Лукьяненко. :)
CpuHanter
[q]
вопрос стоит не в реалистичности графики и физики, а в том, что играть в сегодняшние игры - неинтересно!
[/q]
Что правда - то правда!
В тот же десматч первого/второго Дума можно играть часами, не обращая внимания на качество графики. Потому что играбельность - на первом месте.
Geners
Гость

Ссылка

UFO
вот только не по лукяненко , пелевиным и прочим из этих недофилософоф
Сейчас на форуме
UFO
Гость


Всего сообщений: 5443
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
12 дек. 2006
Ээээ.... IMHO, стиль Лукьяненко и стиль Пелевина несколько различаются.... :)
Geners, а ты читал "Лабиринт отражений"?
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS