Объявление форума |
Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС. |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 | Печать |
Svoloch
Newbie
renamed Откуда: c:\ru\msk Всего сообщений: 245 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 26 авг. 2005 |
UFO, спасибо, отличный ресурс |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
UFO - спасибо, читаю, оторваться не могу )))))) |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
UFO Читал, всего кстати. ИМХО. В топку. И мировая литература ничего не потеряет. |
UFO |
Мне тоже нравятся не все книги Лукьяненко. Есть скучные - те же "Дозоры", а есть те, что могу перечитать заново - "Лабиринт Отражений", "Лорд с планеты Земля", "Рыцари сорока островов", "Звёзды - Холодные игрушки". IMHO. |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
прочёл "Лабиринт отражений" уффф, глаза болят (((( но очень интересная книга! |
oleg8olga
Advanced Member
Откуда: Питер Всего сообщений: 1188 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2005 |
CpuHanter Не раслабляемся. Переходим ко второй части сериала -> "Фальшивые зеркала" (Сообщение отредактировал oleg8olga 15 июня 2007 2:57) |
UFO |
CpuHanter Ну вот.... а хотел бы, чтобы по ней сделали игру? прочёл "Лабиринт отражений" |
CpuHanter
Гость
Добрый админ Откуда: Москва Всего сообщений: 2628 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 25 нояб. 2006 |
oleg8olga - я больше не могу (хлопая краснымми глазами) - я не выспался ((((( UFO - кстати, идея настолько виртуального мира помещённого в реальный мне не понравилась, книга сильно разбавлена множством разговоров - это слегка утомляет. Нет, игру по этой книге я не хочу, я хочу реальную Москву на растерзание! ))))))))))))))))))) |
Cat Vaska
Advanced Member
Free black cat Откуда: Kiev Всего сообщений: 3603 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 22 мар. 2006 |
- вот она - подавленная скрытая агрессия в человеке, на которой "играют" производители игр выпуская очередное "мясо" я хочу реальную Москву на растерзание! |
74ALS00
Advanced Member
Откуда: СПб SPb Питер 2:5030 Всего сообщений: 520 Рейтинг пользователя: 0 Ссылка Дата регистрации на форуме: 5 нояб. 2004 |
поддерживая оффтоп: была забавная книжка по x-com'у написанная. Т.е. обратная ситуация - книга по игре. Один раз забавно прочитать тем, кто "зелёненьких па планете бушлатом гонял, в натуре!". Вернулись к теме: ситуация с играми ровно такая же, как с любыми развлечениями (да и вообще с созданием и удовлетворением "псевдопотребностей"). Ближайший пример - кино. Бюджеты немерянные, индустрия огромная, смотреть нечего. Достаёшь опять с полки "Белое солнце пустыни" и Чаплина с их смехотворными бюджетами... [литература] Герберт Розендорфер - "Письма в древний Китай". В играх: Ладно, нелинейность сюжетов, хоть бы суть своей собственной придуманой игры соблюдали! Принесли как-то IG2 (работаешь шпиёном-диверсантом). Первая миссия: "Проберитесь в". Ползу. Тихо ползу. Никого не трогаю. Добрался. Никто меня не видел! Рейтинг=ноль! эээ ??? Вторая миссия: "Украдите микросхему из". Ползу. Тихо ползу. Украл, нежно задушив пару человек. Рейтинг=ноль! Да что такое!!!? Разбираюсь: "долго ползёшь и меткость = 0%" @#$!!! Какая, в ... меткость?! я вообще не стрелял! "Отходящий с добычей диверсант - сама деликатность, лишний раз никого не зарежет и вообще делает вид что его здесь нет " (с)Бушков, что-то там из "пираний" Сказано же "Украдите" - ук-ра-ди-те, а не отнимите! А с какого-то уровня там просто началось месилово-гасилово "за 15 минут убейте-всех-и-взорвите-мост" О чём авторы думали? Прохождение посмотрел - там народ так и попёрся как в думе, в полный рост с пулемётом от бедра. Half-Life - это было явление после DukeN. "Ржавое покосившееся" после средневековых наворотов и красивостей предшественников, звучащие поверхности... и как подталкивает идти по сюжету - не бегаешь как идиот по всем уровням в поисках кнопки, а довольно логично: завалило проход - ползёшь по вентиляции. Темно в коридоре - съедят, лучше сразу гранату бросить для начала разговора. Оффтопик: Оффтопик: Иду в реале мимо вентиляционной решётки в стене. Высота="можно запрыгнуть", размер="можно пролезть". Ловлю своё сознание на переключении на монтировку... Но представляю, как повалится сюжет, если игроку дать много возможностей. Сам обошёл мимо пол-уровня, поднявшись сразу по минам-липучкам на выход. Моделирование реальности - в десмачах я только "за" - люди примерно равны, интересно же, кто что придумает! Уж самое простое: на мне бронежилет, гранатомёт, автомат, снайперка, монтировка и 3 ящика патронов, а я бегу и прыгаю :D Нетушки. Набрал оружия - тащи отдуваясь и застревая в дверях. Тяжело - разрядил-повредил-бросил. Один ножик - бегом-прыгом. Старенькая Z (войны роботов) - простая графика, но всё очень по делу: 1. сама идея. Робот изготовлен, чтоб воевать. В других играх странно - поставишь лучника и стоит он пять веков как идиот, проход охраняет, не спрашивая о зарплате и ближайшем кабаке с девочками. 2. Минимальная разумность: видим объект по дороге - прихватываем, но и о основном приказе не забываем. 3. Доклады - "нас атакуют!", "захватил" - с высвечиванием на интеркоме, у кого и где проблема / успех. А в современных стратегиях? Наберут актёров, наоцифруют голосов, каждый персонаж со своей походкой и голосом. А толку?! "Ready!" пехотинца, "Colonel?" офицера. Да, крррасиво. И что я узнал из этого доклада?! Что он помрёт через пять минут без санитаров, гранат нет и на него прут 5 танков? или что он дрыхнет в тыловом лесу с полным боекомплектом? _____________________________________________ А моя Colonization Сида Майера и на 386й идёт нормально. Главное карту распечатать и пометить куда группа кораблей плывёт, чтоб не забыть |
<<Назад Вперед>> | Страницы: 1 2 3 4 5 * 6 7 8 9 | Печать |
Полигон-2 » Прочее » Индустрия компьютерных игр на грани краха? |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |
Последние | |
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF МС7004 и 7004А на AT и XT Пайка термотрубок Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC) Подскажите по 386 материке по джамперам. |
Самые активные 5 тем | |