Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

Индустрия компьютерных игр на грани краха?

Игры изжили себя?

<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
 
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
сейчас уже никто ничего не скрывает, а ценители все арвно не забудут старую добрую  Voodoo и 3DFX с ней
oleg8olga
Advanced Member


Откуда: Питер
Всего сообщений: 1188
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
5 нояб. 2005
Конечно VOODOO энто ВЕЩЬ. Жаль что фирма умерла.
afm
Гость

Ссылка

не [B]жаль[/B], а [I]потому что[/I].
Сейчас на форуме
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
Индустрия игр не вымирает - она просто подстраивается под реальный спрос. Это нам, стоявшим у истоков, видно то вырождение, что творится в индустрии игр. А молодые игроки хавают и не давятся (пока "тошнить" не начнет), а к тому времени уже и новые игроки подрастут.
Похоже не выгодно делать игры для умных - их слишком мало, выгодно делать "жвачку" для пиндосов - их много и они множатся.
Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? [B]Реально[/B] нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? А почему? Да потому что сложно и долго, а сроки поджимают - вот и лепят то, что лепят ... Один хрен - пипл хавает ... :(
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny -  Вот взять к примеру шутеры - сколько вы сможете назвать игр, которые можно пройти нелинейно? Реально нелинейно. Кто-нибудь видел в играх минное поле? С которого можно было бы снять мину и сделать ловушку для вражеской машины? Или снять несколько и взорвать здание? -
может Operation Fleshpoint? Вроде неплохой по реалистичности шутер....  Помню когда первый раз играл и на нашу группу пошли в атаку несколько Т-80, я реально испугался что сечас гусеницами помесят из зенитных пулемётов посекут )))))))))))
SL project
Advanced Member


Откуда: Великий Новгород
Всего сообщений: 3706
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
3 янв. 2007
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
[q]
дело не в сроках, а в том что это действительно никому не нужно, тот же сталкер делаи 7 лет а вышло откровенное убожество, а ведь за 7 лет моожно вообще физическую модель игрового мира сделать в совершенстве и идеале так что игра заткнал все игры, но пока кто то так не сделает то игры не пойдут по этому пути эволюции. а прична в тотм как уже сказано, что купят и это говно
[/q]
Нет, SL project, дело как раз в сроках - просто не путай планируемые сроки сдачи и реальные. Неужели ты думаешь что создателям Ждалкера дали сроку 7 лет, типа "только сделайте круто"? Нифига! Как и всем - пол года/год ... Потом сроки подвинули ... потом еще раз подвинули ... За это время главный мозг разработки свалил и все повисло ... Нашли новый мозг - пока он врубался сроки подвинули ... Врубился, понял что проще сделать все по новой и сроки еще подвинули ... ;) Вот и получилось - прошло семь лет, а на выходе такое же дерьмо как и сделанное за год :( Я конечно фантазирую, но реальность обычно такова ;)

(Сообщение отредактировал Arseny 14 июня 2007 14:00)
Arseny
Advanced Member
,,,=^..^=,,,

Откуда: Bryansk, Russia
Всего сообщений: 1722
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
13 окт. 2005
CpuHanter, я в Operation Fleshpoint не играл, но ты можешь сказать (положа руку на сердце) что в нее можно играть не по принципу "от А к В, снося все на своем пути" или "от А к В, ныкаясь от каждой тени"? А можно ли в ней выполнить одну и ту же миссию более чем двумя способами? А обнаружив убитых вами, враги устраивают облаву в поисках диверсантов? Или они так же тупо патрулируют рядом? Хотя тут конечно важно не переборщить - а то реально сложно играть будет...
afm
Гость

Ссылка

о, вспомнил.
есть такая игра Радуга-6, точнее-ее приставочная версия.
так вот там можно выполнять миссию как тебе заблагорассудится.
Сейчас на форуме
CpuHanter
Гость
Добрый админ

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2628
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 нояб. 2006
Arseny - снося всё на своём пути - не получится - умираешь от 1 пули в голову либо от 2-3 в туловище, ранили в ногу - только ползти можешь - реалистично?
Вот сейчас на свою свежесобранную систему поставил 2 игрушки Радуга 6 Вегас и Лада Рэйсинг клуб - для проверки производительности....
Вегас - ничего так и графика сильна и оружие и эффекты - но проходить неинтересно - одни скрипты (((((
А Лада? Графика - тихий ужас, и в остальном тоже.... чуть поиграю и снесу...  уж лучше в Флатоут 2 с рулём и педалями поиграть....  Кстати игра с рулём - просто в корне отличается по интересности )))))
Кстати игры не мои, товарищ дал поиграть, так что разработчики Лады моих денег не получили )))))
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 * 2 3 4 5 6 7 8 9
Печать
Полигон-2 »   Прочее »   Индустрия компьютерных игр на грани краха?
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS