Внимание! Это временный неофициальный архив старой версии форума Полигон Призраков, созданный сочувствующим форуму участником. Этот сайт просуществует лишь до тех пор, пока администрация Полигона не сдержит своё обещание и не откроет официальный архив по адресу old.sannata.org.

Полигон-2

Форум о старых компьютерах

Объявление форума

Если пользуетесь личными сообщениями и получили по электронной почте оповещение о новом письме, не отвечайте, пожалуйста, почтой. Зайдите на форум и ответьте отправителю через ЛС.

Полигон-2 »   Продам, куплю, обменяю, отдам »   [Орёл, Почта] Куплю память, мультикарту, HDD, voodoo2
RSS

[Орёл, Почта] Куплю память, мультикарту, HDD, voodoo2

Правила раздела
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
 
Rubycon
Newbie


Всего сообщений: 33
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2015
Alex_Vac написал:
[q]
A SLI режим хорош тем, что помимо разрешения 1024x768, дает прирост производительности на 10-20%
[/q]
Если проц не ограничивает, то и побольше дает.
Нашел свои бенчмарки на Celeron 450a:
Quake2 800*600 прирост в 1.6 раза
Unreal 800*600 прирост в 1.5 раза
CaptainColombo
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 окт. 2006
Alex_Vac написал:
[q]
A SLI режим хорош тем, что помимо разрешения 1024x768, дает прирост производительности на 10-20%
Две карты в SLI на разрешении 1024x768 работают быстрее чем одна на 800х600
[/q]
Вопрос такой, насколько я знаю 2x voodoo 2 в SLI режиме чуточку похуже(совсем немного), чем 1х quantum obsidian на 24метра. А два обсидиана можно в SLI режим поставить?(есть конечно alchemy 4116, но по описанию в интернетах в нем смысла не особо много)
CaptainColombo
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 окт. 2006
Rubycon написал:
[q]
Если проц не ограничивает, то и побольше дает.
Нашел свои бенчмарки на Celeron 450a:
Quake2 800*600 прирост в 1.6 раза
Unreal 800*600 прирост в 1.5 раза
[/q]
Что-то мне подсказывает, что voodoo на 486 систему ставить смысла нет.
Rubycon
Newbie


Всего сообщений: 33
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2015
CaptainColombo написал:
[q]
[/q]
Примерно так:
Voodoo1 - от P1 133
Voodoo2 - от P2 300
Но ощущения комфортности у всех разные, надо пробовать.
CaptainColombo
Newbie


Откуда: Москва
Всего сообщений: 75
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 окт. 2006
Rubycon написал:
[q]
Примерно так:
Voodoo1 - от P1 133
[/q]
Т.е. в теории на 486 с камнем Amd x5-133 Voodoo1 должен подойти.
Rubycon
Newbie


Всего сообщений: 33
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2015
CaptainColombo написал:
[q]
[/q]
В принципе многие игры будут работать удовлетворительно.
Alex_Vac
Advanced Member


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 3000
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
25 мар. 2009
Rubycon написал:
[q]
Если проц не ограничивает, то и побольше дает.
Нашел свои бенчмарки на Celeron 450a:
Quake2 800*600 прирост в 1.6 раза
Unreal 800*600 прирост в 1.5 раза
[/q]
Это вы наверное имеете ввиду тесты SLI/не-SLI при одинаковом разрешении 800x600 ?
Я имел ввиду что 1024x768 в SLI быстрее чем 800x600 в одиночном режиме, примерно на 10-20%
Если разрешения одинаковые то конечно, прирост до 50%
Rubycon
Newbie


Всего сообщений: 33
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2015
Alex_Vac написал:
[q]
Это вы наверное имеете ввиду тесты SLI/не-SLI при одинаковом разрешении 800x600 ?Я имел ввиду что 1024x768 в SLI быстрее чем 800x600 в одиночном режиме, примерно на 10-20%Если разрешения одинаковые то конечно, прирост до 50%
[/q]
Да, все верно. У меня примерно те же результаты.
Rio444
Гость


Откуда: Ростов-на-Дону
Всего сообщений: 8632
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
14 сен. 2014
Rubycon написал:
[q]
Rio444 написал:
[q]
Есть игрушки которые поддерживают только софтовое 3D (без сглаживания) и Glide. Direct3D и OpenGL не умеют.В них только с Voodoo можно увидеть качественную картинку. На вскидку - Quake, Tomb Raider (уже не помню, первый или второй).
[/q]
И снова память вас подводит.Quake и Tomb Raider вышли вообще без поддержки 3D акселераторов.Поддержка появилась в виде отдельных патчей.Для Quake - поддержка любых карт с Opengl драйвером (а не только 3dfx).Для Tomb Raider - поддержка 3dfx, ATI, Matrox, PoverVR, Verite и даже Virge
[/q]
Спасибо, что поправили. Здесь есть список игр, поддерживающих только Glide, но не поддерживающих Direct3D или OPenGL. В частности:
[q]
Blood
Carmageddon
Descent 2
Dreams to Reality
EF2000
EF2000: TactCom
Elder Scrolls Adventures: Redguard
Extreme Assault
Gex 3D
Grand Theft Auto
Independence War: The Starship Simulator
Need For Speed 2 SE
Outlaws
Pandemonium 2
Red Baron 2
Screamer 2
Sentinel Returns
Shadow Warrior
Starfighter 3000
Test Drive: Off-Road 2
Tomb Raider
Turok
Whiplash
[/q]
Что касается поддержки Tomb Raider карт "ATI, Matrox, PoverVR, Verite и даже Virge". Вы видели эту игру на этих картах?
Качество картинки сопоставимое с Voodoo?
Про 3D у Virge даже не смешно.
Rubycon
Newbie


Всего сообщений: 33
Рейтинг пользователя: 0


Ссылка


Дата регистрации на форуме:
10 фев. 2015
Rio444 написал:
[q]
Качество картинки сопоставимое с Voodoo?
[/q]
Voodoo 1 и качество картинки - это действительно несопоставимые вещи.
Именно из-за мыла на V1 я в свое время решил ее не брать.
Впрочем, вести обсуждение качества картинки ранних 3d акселераторов я и не собирался,
а лишь обратил внимание на поддержку конкретных игр разными картами.
<<Назад  Вперед>> Страницы: 1 2 3 * 4 5
Печать
Полигон-2 »   Продам, куплю, обменяю, отдам »   [Орёл, Почта] Куплю память, мультикарту, HDD, voodoo2
RSS

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 15 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей

Последние RSS
[Москва] LIQUID-Акция. Сливаются разъемы CF
МС7004 и 7004А на AT и XT
Пайка термотрубок
Проммать s478 PEAK 715VL2-HT ( Full-Size SBC)
Подскажите по 386 материке по джамперам.

Самые активные 5 тем RSS